Путешествие в Белорусию, на фестиваль проводимый мотоциклетным клубом Rolling Anarchy MCC. Высокий уровень самого мероприятия, великолепное качество дорог, чистота и порядок, великолепные пейзажи, только положительные эмоции.
Ну что же, вот я впервые еду на территорию другого государства, теперь я буду покорять не только просторы России, но дороги других стран.
Уже прошло несколько лет, как меня приглашали посетить фестивали Rolling Anarchy MCC .И вот, наконец, я еду в Минск! Отбросив все дела, взяв долгожданный отпуск, эти выходные я проведу в Белоруссии!
Собралась ехать одна в ночь пятницы, после работы. Всего-то 700 км от моей работы.
Потом подумала, что все же одной ехать скучно и начала искать попутчиков. Нашелся отчаянный человек Лёша. Моя подруга передала его контакты, и мы договорились встретиться на Можайском шоссе перед мотоциклетным магазином, что стоит на трассе не далеко от МКАД.
Ровно в 19.05 я была на месте, пробки не помешали.
Заправляемся и едем. У Лёшки черный Вулкан, большой, красивый и широченный. Прошу его ехать вперед, дабы он не застревал в пробках, и не терялся. Но как оказалось, пробирались мы очень таки резво. Проехав первые 200 км, заправились, опять в путь.
Через 200 км при подъезде к границе заправляемся второй раз, ужинаем в кафе и на трассу. Эх , судьба преподносит сюрпризы, далеко мы не уехали. Вулкан за границу ехать не захотел, зажег лампочки давления масла Причину падения масла сразу определить не удалось. Трезво рассудив, решили, что надо его грузить и везти в Москву. Время подбиралось к 2 часам ночи. Остановили пару фур, но это оказалось напрасно, так как они с границы идут опечатанные. Нашли у местных торговцев страховкам, газель и отправили Вулкан в Москву, вместе с его владельцем, опять я на трассе одна. Лёша в это время сопровождал свой Вулкан в Москву.
4 часа утро…до границы оставалось 13 км. Трогаюсь, лечу в предрассветных сумерках.
Вот она граница, заглянуть очередной раз в неведомое, зелененькие домики, погранзастава, граница, прощай Россия. Счастливого пути, по дорогам Белоруссии!
Делаю страховку, надо поменять деньги на Белорусские и тут засада, оказалось, что их просто нет! За день, мотоциклисты все вывезли))))). Но в обменнике обнадежили, что на трассе заправляют за рубли. Через 100 км лихорадочно ищу заправку, ехать до места осталось всего 200 км. Да действительно заправили за рубли.
Пустая абсолютно трасса я еду на запад, а сзади начинается рассвет.
Вокруг раскинулись удивительные виды, словно с картин художников, необъятной чистоты поля и леса. Вообще чистота, это то что поражает в Белоруссии и понимаешь, что жители любят и уважают свою страну.
Дорога, уходящая в небо, по ней стелется струйками туман, а в зеркалах моего мотоцикла встает огромное красное солнце. Единственной проблемой, но во всей этой красоте было дикое желание. Спать.
Откручиваю газ 5000-7000 180 кмч, вой двигателя, торможение, сброс скорости до 110 кмч, укачивает и снова клонит в сон, опять разгоняюсь по этой удивительной дороге, вверх, вперед, по поворотам. Обгоняю машину ГАИ, скорость 160 кмч, 5000-7000, к пределу 180-190. Раму скручивает мотоцикл как бабочка носиться по трассе. Нет, не для таких скоростей к сожалению он создан. Чувствую что сил с каждым километром все меньше, решила не ехать в Минск, а проехать напрямую через деревни.
Сворачиваю на Жодино, пытаюсь ещё раз заправиться в городке, к моему удивлению мне отказывают, оказывается за рубли можно заправится только на трассе.
По указателям ещё 70 км и я на месте. Еду по залитой солнцем дороге, вокруг деревеньки, леса, указатели на незнакомом и знакомом одновременно языке.
В общем, не смотря, что в глаза как песка кинули, окружающие ландшафты действуют на меня возбуждающе и вызывают феерические эмоции.
Ровно в 8.00 въезжаю на территорию фестиваля.
Вот этого я не ожидала, небольшое поле с палатками на необыкновенной чистой траве, и рядом туристический комплекс, гостиница Европейского уровня. Вокруг образцовая чистота и порядок. Настоящая Европа! Эмоции у меня: смятение, да действие на необыкновенно высоком уровне!!!! Или наш Российский всегда такой низкий?
Пытаюсь позвонить подругам, все спят мертвым сном, ну и ладно, заезжаю на поле, ставлю байк. Наша ли не пропадала! Кладу коврик, под мотоциклом, накрываюсь спальником, все, сплю.
В начале десятого мозг начинает потихоньку включаться, слышу просыпающихся людей, знакомые голоса друзей. Ура ура!
Бегу навстречу Ольге и Андрею, они ведут меня отмываться, несколько, правда, креативным способом,под бранзбойт с ледяной водой.
В общем, ничего, очень помогает проснуться, теперь мы чистые и умытые.
Кидаю вещи у ребят в палатке, переодеваюсь, и мы идем изучать окрестности.
Вот Белорусы, там Поляки, и там и сям стоят мотоциклы с номерами различных стран, а вот Чепер форум, все поле пестрит флажкам. Находим подходящий флагшток и вешаю флаг федерации (НРМФ) на свой байк .
Дальше общение с людьми, с теми, с кем недавно расстались в Москве, и с теми, кого давно не встречала. В полдень собирается огромнейшая мото – колонна, прохватить по Минску.
Говорят колонну поведет сам Батька Лукашенко на легендарном Харли. Как позже оказалось, это не было слухами, и он действительно возглавил колонну мотоциклов.
Решила не мучить свой хворающий байк, так как по приезде, только что отремонтированный старте опять стал барахлить, и попросила хорошего знакомого прокатить меня на его Электроглайде по Минску, вместе с колонной.
Старт, трогаемся, колонна змеёй в несколько километров несется в сторону города. Солнце жарит за 30 градусов. Люди стоящие на обочинах машут, радуются как дети, такого восторга от стоящих на обочине не видела давно. Хром, рокот и гром выхлопов, колонна мотоциклов, райдеры и байкеры несутся по городу поражая своей мощью и красотой.
Поездка на Харлее в качестве пассажира имеет преимущества, можно все время крутить головой и смотреть по сторонам. Сам Харлей, это необыкновенно комфортный круизер, чувствуешь себя королевой, лучше мотоцикла для участия в таких парадах не найти, да и в дальних поездках он хорош. Ветер в лицо, волосы развиваются, запах бензина, звуки, солнце. Душа парит где-то за пределами над всем этим.
Стоит сказать о дорогах, прекрасного качества с разметкой белого и желтого цвета. Если оценивать их по пяти-бальной шкале, то им твердая пятерка. Дороги между деревнями можно оценить на четверку, но никак не ниже. Сказать по правде, дороги столь хороши, что понимаешь, что именно такими они должны быть, хорошими и безопасными.
Возвращаемся обратно. До наступления вечера с подругой успеваем поплавать в бассейне, пройтись по необыкновенно длинной деревянной дороге, покататься на подъемнике.
Вечером очень классный концерт. Выступал Парк Горького, такой любимый мной в юности, он возвращает чувство нереальности общения, под этим дружелюбным и совсем, совсем родным ночным небом. Музыка стихает, музыканты уходят. Ощущение комфорта от всей атмосферы остается.
Салют!!! Небо озаряется вспышками света и дополняется мелодией Queen «The Show Must Go On». Все это время не оставляло ощущение поразительного праздника. Последняя падающая звездочка салюта, и мы уходим спать.
Завтра дорога домой 800 км на мотоцикле без стартера.
Побудка и сборы, как по мановение палочки принцесса становится золушкой, точнее байкером.
Все время приходится чем-то жертвовать, внешним видом ради возможности стать пулей на дороге, либо возможностью ездить в пользу того что хочешь быть женщиной.
Вечные противоречия быть самой сильной и слабой одновременно, женщиной и мотоциклистом.
Едем в пять мотоциклов. Веду по деревням на скорости 100-120. Выходим на трассу М1, решила выкрутить гашетку, так как опять хочется спать. За эти трое суток праздника, поломок, впечатлений, я спала часов 6.
За рулем мотоцикла не очень весело клевать носом.
В итоге решаем разделиться, чтоб ехать чуть побыстрей, чем наши коллеги.
Скорость в 140 кмч готовы держать трое из нашей группы, остальные предпочитают ехать медленее. Периодически я отстреливаю до 180, это когда совсем спать хочется. В какой то момент клюю носом по рулю и парни стаскивают меня с трассы на травку, сплю часа два. На каждой заправке расталкиваем мой многострадальный мотоцикл, так как стартер совсем не хочет выполнять свою функцию.
Лёшин не хотел за границу, а мой домой не желал возвращаться. Видимо ощущение удивительного праздника пленило и мой мотоцикл. Вождь, изображенный на баке, решил начать новую жизнь на чужбине, а мы упорно толкали его домой.
Так вместе с десятками других мотоциклистов, которые были на этом фестивале, мы вернулись на родину в Москву.
Мои попутчики и помощники повернули на север, а я на восток, мне ещё 105 километров без остановок вести свой мотоцикл до дома.
Хочу выразить свое восхищение организацией Фестиваля, страной где он проводился, всей атмосферой доброжелательства и улыбок.
А так же благодарность всем моим новым знакомым, старым друзьям и всем кто мне помогал чинить мотоцикл или помогал запустить двигатель.
Особенно Ване Лису и Эрику Кравченко, которые упорно заставляли сопротивляющийся байк ехать в Москву.
Подводя некоторые итоги поездки можно сказать следующее: Хотя флаг Национальной Российской Мотоциклетной Федерации был представлен за границей не первый раз, но с каждым разом становится все более узнаваем. Так или иначе налаживаются новые международные контакты и заводятся новые знакомства. Тем более было приятно присутствовать на прекрасно подготовленном и проведенном мероприятии. Безусловно, подобные пробеги и фестивали могут служить примером для других, которые проводятся в том числе и в России.