Рассказывает Wes Weber.
День Благодарения, большая часть Америки смотрит футбол, а семья Weber сидела и разговаривала о мотоциклах. И мы стали смотреть старые фотографии моего отца. Они так замечательны, что я покажу кое-что…
Мой отец и его друзья были райдерами-искателями приключений в 50-х. Покатушки по выходным были их любимым делом, иногда с прогулками в Мехико Сити или каким-либо другим местом, куда их заносило в поисках веселья. Сначала представим действующих лиц. Фото сделано на заправке Fort Collings, CO. Слева направо:
Jerry Francis, 1950 Harley 74
Mike Sadusky, 1950 Harley 74
Warren Weber (мой отец), 1950 Harley 74
Wendell Rea, 1942 Harley 45″
Я думаю, Harley 74″ 1950 года был всем в те времена. Примерно как BMW GS в наши дни (по общему мнению). В любом случае, мотоцикл BMW довольно популярен.
И снова эти «подозрительные лица» во время небольшого привала на воскресных покатушках.
Во время одной такой поездки их занесло на вершину Mount Evans, высотой 14264 фута. Это было за день до того, как был проложен путь на вершину. Думаю, это сделали бы, если б не снег. Я недавно был в аналогичной ситуации на Rally Twin, это было достаточно чувствительно, но у меня-то не было ножного сцепления!
Во время другой поездки на выходных 1952 года их занесло в Arapahoe Pass, возле Eldora, Colorado — также как и в те времена, местность там дикая. Паршивые экологические маньяки…но я отвлекся (вздыхает).
Команда стартовала из дома моего отца в Wheat Ridge, что находится на расстоянии броска камня от Golden, CO. Обычно они выезжали около 8:00, если кто-то опаздывал, они не ждали. Жесткие правила. Ехали через Boulder, Boulder Canyon, и, наконец, после города Eldora прибыли на Arapahoe pass.
Некоторые вещи никогда не меняются. В группе обязательно есть один человек, который настаивает на том что точно знает куда ехать и что «здесь не так уж плохо». В нашем случае, это закончилось так:
Оказалось, что это неправильный путь (надо же!). В этой части поездки парни на Харлеях решили дать побыть морскими свинками ребятам на английских мотоциклах, пропустив их вперед. Наверное, это одни из тех горячих парней-всезнаек.
После небольших отступлений и операций по очистке мотоциклов от грязи, нашелся верный путь и вершину в 11905 футов (3628м) взяли. Отличный день!
Также,я думаю, к этим парням подошел бы девиз «Без страха». Мне становится страшновато, как представлю hardtail весом 750lb и форсирование земляной местности. Ребята действительно заслуживают уважения. Или же их стоило увезти в смирительных рубашках, я не уверен 🙂
Нет, они не проехали с первой-второй попытки. Может быть, проехали с 100 раза, но они это сделали. А теперь время передохнуть и просушиться.
Вот фото моего отца, сделанное в 1951 году, перед поездкой. Обратите внимание на модный наряд. Шлем? Мне не нужен вонючий шлем! Конечно, это было еще до черепно-мозговой травмы…
А еще ребята развлекались, просто катаясь неподалеку от дома. Взгляните, как hardtail Harley взлетает в воздух на несколько (а может и более) футов. На фоне этого, прыжки на GS с технологичной задней подвеской выглядят убого.
Но самым отмороженным талантливым членом нашей команды был парень по имени Kenny Erie, пилотировавший Harley 74. Если б он был моложе лет на 50 и жив сегодня, то был бы одним из самых знаменитых фристайлеров.
Еще, эти ребята не смущались ездить в снег. Это Mike Sadusky на его 50 Harley. Я реально завидовал его ногам. Бъюсь об заклад, он мог сидеть на 950 Adventure-S с согнутыми коленями. Я, например, не могу одновременно коснуться земли обоими ногами. Вместо дополнительных подножек, он закидывал ноги на руль во время долгих поездок. Это не шутка!
Можно подумать, что эти ребята знают когда остановиться. Видимо, нет…
И снова Майка выручали его ноги.
Хотите припарковаться, но слишком лень выкинуть подножку? Просто загоните мотоцикл в снег и оставьте так. Отец уже «припарковался», Mike и Kenny в процессе.
Парни никогда не оставляли для веселья мало времени. Длинные ноги Майка помогали…обычно.
Ты не настоящий райдер, если не умеешь так:
А вот гонки по грязи:
И я до сих пор не попробовал это:
И, как и следует делать в день благодарения, я благодарен: отцу, за то что он сходил с ума в 1950, за то что он купил моему брату и мне Z-50 в 70-х, и за что я использовал любую возможность, чтобы покататься.
__________________
Спасибо за статью! Побольше бы старых историй и фото! Харлеи совсем почти не изменились….А джинсики с шапочками)))) Умиление