Elcasador, дорога на юг.

4.08.2009 я таки пошел в отпуск, а потому на следующий день, т.е. 5 августа был запланирован старт на юг, с посещением мотофеста на Тамани.

Ехать собирался на Х-Д ультра классик электро гляйд, он же (она же) Электричка. Сборы я начал за неделю до старта, было взято:

1. Набор для ремонта бескамерной резины;

2. Насос ножной

3. Инструмент, в том числе головки;

4. запасной ремень (ибо говорят рвутья) и копию мануала, как его менять (гимор тот еще)

5. дождевик

6. прочий скарб.

Стартонул 05.08.2009 в 6.00. Поехал один, ибо попутчиков не нашел.

Было немного сыкотно, ибо в одно рыло так далеко не ездил. Но как показала поездка, одному ехать удобнее, но и расчитывать приходится только на свои силы.

Отъехал буквально 20 км. от дома, и меня накрыл дождь. Дождь в дорогу — к удаче.

Натянул дождевик, но после 50 км. дождь прекратился, и я естественно разделся опять. Проехав буквально еще 50 км. опять попал под дождь. Но одеваться опять было лень, да и дождь особо не беспокоил, ибо ветрозащита на электричке хорошая.

Режим был такой: кажые 100 миль заправка и отдых 5 мин. В принципе всю дорогу ехал в таком темпе.

При подъезде к Воронежу опять шел по дождю. Дорога 4 полосы, Особо не гоню. Еду в крайней левой 70-80 км.час. Обгоняю тихонько фуру, и вижу, что нужно уступить более быстрому автомобилю сзади меня. Потихоньку перестраиваюсь в правую полосу, и естесьна попадаю в колею от фур, заполненную, как это бывает, водой. В принципе раньше на втыксе я это делал без проблем, ну иногда немного погуляет жопа и все. Но в этот раз, на электричке, все было совсем не так. Мотоцикл начало колбасить из стороны в сторону в пределах колии (40-50 см.). Потихоньку стал закрывать газ, но амплитуда расколбаса и его скорость толька увеличились. Хватило ума не нажать задний тормоз, а немного открыть газ. Мотик «выпрыгнул» из колеи, и все прекратилось. Пересрал я, пересрал водитель фуры, перед которым я это исполнял, и который сразу отстал от меня метров на 700 и обогнал меня, плетущегося 40 км.час, уже через час наверное.

Проехал еще километров 50 наконец-то убежал от дождя. Дальше было солнце, и дорога. Скорость увеличилась, но ехал не больше 100-110 км. в час., ибо терять время на разборы с АКАБами не хотелось, тем более часто стояли «триноги». К слову, по пути на юг был остановлен всего один раз, на «попиздеть» от скуки видимо. Больше я никому был не нужен ни по дороге туда, ни по дороге обратно.

К вечеру, часикам к 20 подъехал к Каменск-Шахтинскому, и остановился на ночлег в Байк-отеле. Цена 2000 рублей за сутки, в цену входит завтрак. Очень порадовал интерьер и персонал. Так же был рад знакомству с хозяином, Михалычем, с которым обменялись телефонами. Номер оказался с двуспльной кроватью. Пожалел, что ехал один :))).

немного «интерьеров»:

Утром встал в 10-00 и потихоньку двинулся дальше. В краснодаре меня встретил Дракоха, в тайной надежде вместе забухать, и отслеживающий мое передвижение путем СМС всю дорогу. Но я его жестоко обламал, и поев с ним в придорожном кафе, поехал в сторону Новороссийска.

Дракоха скривил очень недовольное ебало на мой демарш, но все же сопроводил меня через Краснодар и поставил на путь истинный, т.е. на М4. Пока мы ехали с ним по окружной «бок о бок» с небольшой в общем-то скоростью, заметили экипаж АКАБов. Один из них направил на нас радар… Я посмотрел на выражение лица Дракона, на котором было написано «ну как дети, чесслово!»… Короче улыбнуло.

М4 от Ростова и до Новороссийска мне не очень понравилась, хоть ее и делают усиленно. На обратном пути поехал по станицам. Дорога гораздо лучше, да и быстрее получилось.

К 16 часам с копейками был в Новороссийске.

Посетил Тамань -2009, но об этом отдельно.

Обратно стартанул из Новороссийска с рассветом, т.е. в 6-30.

Откровенно говоря ехать обратно, в «унылое» от дождей подмосковье из города, где «каждый день праздник» совсем не хотелось. Кроме того, я просто панически боялся попасть в дождь и колеи на М4. Потому внимательно следил за прогнозом погоды и стартанул аккурат в «пасмурно, но без дождей.».

План был проехать в первый день 1000 км, переночевать в Воронежской области в мотеле «У михалыча», в коем судя по отзывам в интернете неплохие номера, и охраняемая автостоянка.

Обратно поехал по станицам. Дорога оказалась лучшего качества. Также отсутствовали многочисленные ремонты, как на М4, и практически полное отсутствие транпорта. Не проехав и пару часов увидел, что погода стала портиться, и впереди замаячили тяжелые дождевые тучи. Кроме того, температура воздуха была весьма айс… т.е. холодно.

Еще через полчаса пути я уже ехал по дождю. Также немного беспокоили порывы бокового ветра. Тем не менее, все закончилось достаточно быстро, и дождь закончился даже не намочив меня.

Я использовал в пути навинатор, но дорог по станицам он вообще не знал, благо, что хотя бы показывал их местонахождение. Изучив их названия заблаговременно, я вобщем-то без труда находил дорогу. Важно сначала ехать на Ейск, и не свернуть на Краснодар, ну а потом уже будет указатель на Ростов.

Итак, около 12 дня я уже проехал Ростов, и Каменск-Шахтинский. Порадовался, что иду с опережением собственного графика, и понимал, что в мотеле буду засветло. Однако хотите насмешить Бога — расскажите ему о своих планах.

Буквально проехав 30-40 км от Каменск-Шахтинска движение уплотнилось, а потом и вовсе остановилась на участках ремонта дороги. Проехав еще немного «в потоке» понял, что эта «жопа» надолго. Потому стал постепенно продираться вперед, протискиваясь между стоящими машинами, и двигающимися на встречу фурами. при этом старался не пересекать сплошную, что бы не попадать под «лишение». Должен заметить, что фуры пропускали практически всегда, прижимаясь правее. А вот автолюбители, за исключением дорогих иномарок — нет. В некоторых местах пришлось ехать по обочине, хоть это и «не наш метод»…, ибо очень не хотелось поймать гвоздь….хоть морально и физически я к этому был готов….

в итоге, моя борьба с пробками отнела у меня 1 кг. веса и 2 часа времени. Вырвавшись на свободу, решил сфотать пробгу уже «в обратную сторону»….

Как видно, погода в Ростовской области весьма радовала, но недолго… через некоторое время небо опять затянуло низкими облаками, но дождя небыло.

Средняя скорость тоже возрасла. Также стало много участков с четырехполосным движением, где я позволял себе скорость 80-85 миль в час. Остановки делал все также каждые 100 миль, правда пару участков проехал по 150 миль, но жопе было уже реально не комильфо.

Въехал в Воронежскую область, и к 19-00 понял, что до ранее залпнированного мотеля доехать не успею до ночи, а по темноте ехать не хотел. Потому в очередном населенном пункте остановился у мотелей. Но они мне не приглянулись ввиду отсутствия охраняемой стоянки. Решил ехать дальше, хотяпо заранее проведенной «интернет-разведке» ближайший мотель был через 100 км…

Однако в населенном пункте «Лосево» я зацепился взглядом за что-то напоминающее еду и ночлег, и оказалось не зря. Мотель для дальнобойщиков. Стоимость номера с телевизором и душем с двумя спальными местами — 1000 рублей. Более бюджетные номера «без удобств» — 500 рублей. Стоянка охраняемая, кроме того, для байкеров, которые как оказалось здесь останавливаются часто, спец стоянка. Таким образом я получил номер, кафе под боком с вполне терпимой едой, и электричку непосредстенно перед окном номера…

Через примерно час услушал знакомый звук прямотоков, и решил поебоглазить, кто это там приехал. Оказалось группа товарищей, в составе Голдвинга, драгстара, и чего-то пластикового. Номера московские. Поскольку весь день я молчал, хотелось общения. Но общения не получилось, ибо байкеры оказались невъебенно суровыми. В планах у них был пит-стоп на хавчик и дубасить дальше. Откровенно говоря задумался о целесообразности своего ночлега, ведь до Воронежа оставалось всего 140 км., ну и до Москвы не более 600. Таким образом, к 3 утра мог бы быть уже дома. Кроме того, не известно, будет ли завтра так же сухо, или пойдет таки дождь. А так можно действительно дубасить пока сухо…

С другой стороны, усталость хоть и не проявляла себя, но наверняка могла сыграть злую шутку, кроме того, дождь мог пойти и ночью. Так что решил свою ночовку весьма рациональным решением, и завалился с блаженством в люлю. Даже помню передачу, которую смотрел по единственному транслируемому 1-му телеканалу: «Большая разница»…

Утром следующего дня началось в 6-00.

В 6-20 я уже был в седле. Дорога радовала. Я был счастлив и бемятежен. Я получал удовольствие от езды. Указатели говорили о том, что до Москвы все ближе и ближе, что с одной стороны радовало, но с другой и огорчало, ибо так не хотелось, что бы это «одиночное плавание» заканчивалось. Решил немного пофотать пейздажи, но к сожалению фото не может передать всего….там нужно быть самому, что бы все это видеть и проникнуться…

И вот, торжественно въехав в Московскую область, я попал под моросящий дождь. Запахло родиной…

Понимая, что дома абсолютно нечего жрать поел в придорожном кафе. Оказалось весьма вкусно. Дома я был уже в 15-00. Как только я въехал в гараж, началось это:

И я подумал, что я всетаки очень везучий человек…

Теперь пару слов по технике.

Харлей, несмотря на то, что по слухам должен ссать даже с зеркал заднего вида, меня ниразу не подвел. Дополнительного изучения требует его (а точнее её) поведение в дождь в колее от фур. Возможно дело в покрышках…

В Новороссийске, на одном из подъемов я заметался при выезде на перекресток, и не удержал электричку с восседающей на ней женой. Мотоцикл медленно но верно стал заваливаться влево. Ногу я хоть и переставил, но уже поздно, и удержать дорогих сердцу «дамочек» я на руках уже не смог. В итоге томтоцикл оказался на боку. Жена понять толком ничего не успела, и ноги ее так и остались на платформах :))). Выковырял ее из под Электрички, затем поставил на «ноги» и свою белую красафицу. Поднимал повернувшись спиной, держась руками за дуги, толкаясь ногами. Было сложно только у самой земли, дальше проще.

Осмотрел обоих. Жена без потерь. Что касается мотоцикла, то вспомнилось восхищение журналистов Мото-реву от Виктори, у которого все расчитано таким образом, что при падении ничего не ломается. Так вот, проверено опытным путем, у Электрички с этим тоже все в полном порядке. В результате мне не удалось найти даже коцак на дугах, не говоря уже о том, что все остальное вообще не встретилось с асфальтом. Инженерам из МОКО Х-Д респект за это и уважуха….

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.