DMC, Из Европы в Азию. Австрия-Абхазия. Странно, не правда ли?

Я, наверно, уже всех задолбал тут отчётами о путешествиях ? ;) Но считаю, что надо разбавить сугубо технический форум всякими поездками, чтобы не создавалось впечатление, что Harley можно только чинить или тюнинговать, на нём можно ещё и ездить, если кто не в курсе. ;) Так вот могу с полной уверенностью заявить — этот мотоцикл с лёгкостью переносит путешествия на расстояние более 10 тыс.км, и непрерывную работу в течении 33 часов, что и было проделано в рамках это трипа. Ну что ж , поехали ? Шенгенская виза ещё действительна до конца сентября, мотоцикл показывает себя только с лучшей стороны, погода шепчет, нет повода не сьездить в Австрию на FaakerSee, и покататься там по высокогорным Альпийским серпантинам, побывать во всяких интересных местах по пути, да и просто уехать от работы, московской суеты, пробок, от телефона, от компютера, и от прочих навязанных «жизненых ценностей»…. Работа ? А что работа ? Она как — ..@.., стояла и будет стоять ! :lol: А жизнь то идёт ! Ладно, чё-то понесло меня куда-то не туда.
За неделю до выезда, я узнаю , что попутчик мой соскакивает (опять же — грёбаная работа :evil: ) и поеду я один, ну и ладно, один я очень люблю ездить, а за пару дней до поездки узнаю, что знакомые ребята из HOG Red Square, едут на Faaker примерно тем же путём, что и я, т.е. через Прагу, в которой я не был, и давно хотел посетить. Решение было принято моментально, и они с большим удовольствием предложили мне ехать с ними.
Изображение
За первый день, колонной из 10 мотоциклов, проехали 1100 км и остановились в одном из многочисленных уютных польских хотелов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следующие 700 км до Праги, дались не легко, дороги в восточной и южной Польше оставляют желать лучшего. Они очень узкие, бесконечное количество светофоров, круговых движений, населённых пунктов и длиномерных грузовиков, не дают держать среднюю скорость более 50-60 км\ч. Где идёт строительство автомагистралей, стоят многокилометровые пробки, благо, большинство польских водителей доброжелательно пропускают мотоциклы и вообще, ведут себя очень дружелюбно. В Чехии начинается «автобан» в кавычках он потому , что только выглядит так, а покрытие на самом деле из плит со стыками, по которым мотик скачет, как по стиральной доске, и ехать больше 100 км\ч невозможно. Финишные 150 км окончательно всех изматывают, и все ломятся в Hilton, чтобы свалиться на широкую мягкую кровать и отдохнуть от дороги…. Цена за самый дешёвый номер в 250 оиро, меня, мягко говоря отпугивает, к тому же в Праге решено провести 2 ночи, и следующий день посвятить достопримечательностям. Короче, я тыкаю в навигатор ближайшую гостиницу с понравившимся названием, узнаю, что при тех же данных, что и в Хилтоне, номер стоит 120 евро, и есть комната на 17 этаже, откуда виден весь город. Тут же со мной туда уезжают ещё 4 человека, и радуются, что завтрак входит в цену номера, в отличии от хилтона, где за всё ещё надо доплачивать по 25 евро, и за Wi Fi и за завтрак и за парковку, которая на улице….. Вид с 17 этажа на вечернюю центральную часть Праги впечатляет.
Консьерж на рецепшене, отправляет нас на подземную парковку, и просит поставить мотоциклы так, чтобы они занимали одно место для машины, мы в очередной раз радуемся хорошему паркингу, идём пить пиво и спать.
Изображение
Изображение
С утра, пока все ещё спали, я пошёл осмотреть окресности, выяснил, что метро в Праге как подземное, так и надземное проходит иногда над уровнем основных дорог. При входе турникетов нет. Садись и езжай, тока, как оказалось, надо заранее купить билет, по вагонам изредка ходят контролёры.
Изображение
Изображение
Изображение
Возвращаясь обратно, наткнулся на какого-то типа, который мощно сэкономил 120 евро, и заночевал прямо рядом с гостиничной территорией :shock:
Изображение
Дальше мы поехали на метро в Хилтон, к товарищам, и пошли на экскурсию по городу. Касса с билетами на метро нам на глаза не попалась, по-этому пару станций до Хилтона мы проехали на халяву. ))))
Дальше было много готики, пива, уличных музыкантов и прочих достопримечательностей столицы Чехии.
Изображение
Изображение
Какой то гигантский метроном
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Погуляв по центральной площади, наткнулись на прогулочный старинный автомобиль для туристов, и договорились с водителем о небольшой экскурсии по городу. Водитель, неплохо говорил по-русски.
Автомобилем, оказалась Шкода 1927 г.в. В молодости она была пожарная.
Изображение
Мы, как раз уместились в неё всей компанией, и неспеша, потряхивая и попукивая, поехали по Праге.
Изображение
Изображение
Изображение
Параллельно, водитель рассказывал о всяких интересных и исторических фактах из жизни чешской столицы.
Изображение
Например: Когда было восстание против коммунистического строя в 68 г. советские войска, танками расстреляли здание государственного музея, или филармонии, не помню точно, приняв это красивейшее сооружение за дом правительства..
Рассказал про высоченный мост, с которого любили прыгать самоубийцы, пока его перила не оборудовали сеткой и колючей проволкой сверху.
Изображение
Изображение
Потом привёз нас в парк с готическим храмом, и с очень красивыми видами на реку Влтаву.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше: одна из основных достопримечательностей Праги — Карлов мост.
Мост, конечно, красивый, но очень много народу на нём.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Нельзя быть в Чехии и не пить пиво, по-этому его было с избытком.
Изображение
Изображение
Смысла рассказывать, какое оно вкусное, думаю нет. Кто был — знает, кто не был — попробует, когда приедет.
Вечером, была ещё двухчасовая экскурсия на пароходе по речке, с заездом в шлюзы, с подъёмом и опусканием судна, чтобы через них пройти. К сожалению батарейка в фотике села и картинок с этой экскурсии нет.
Утром, следующего дня, вся компания, за исключением меня отправилась в сторону Австрии, а я отправился в посёлок Kutna Gora, где церковь, внутреннее убранство которой сделано из человеческих останков. Кости эти в большом количестве появились во время эпидемии чумы ХIII-XIV вв. Я читал про эту церковь, в одном из отчётов каких-то мотопутешественников, и думал, что мне обязательно надо туда попасть. Кutna Gora находится в 65 км юго-восточнее Праги. Внешне — эта церковь не производит какого-либо впечатления, а вот внутри …..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вокруг церкви кладбище. Идеальное место для тусовок, всяких готов, и др. модных депрессивных течений.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Есть пара сувенирных лавок, с соответствующими сувенирами.
Изображение
Изображение
Кому интересно , история появления этой церкви:
Изображение
Изображение
Такое количество смерти в одном месте, конечно не оставляет равнодушным, и я зарядившись отрицательной энергией, с мрачноватым настроением, вышел за ограду церкви, и в какой раз убедился, что не только Москва — большая деревня, а теперь и вся Европа — тоже ! Навстречу мне шёл, мой давний знакомый — Андрюха «Полковник» с компанией друзей.
Изображение
Изображение
Мы , конечно, удивились внезапной встрече, но тут же выпили пива, мрачнуха улетучилась, и я поехал в сторону Австрии через Beneshov и Tabor, а Полковник со товарищи, пошли заряжаться отрицательной энергией.
Местные дороги по Чехии, оказались куда как приятнее автобана из плит. Вдоль дороги бесконечные яблоневые деревья с огромными красными яблоками на ветвях, и вся обочина ими усыпана, маленькие аккуратные деревеньки, с мельницами, и торчащими шпилями готических церквей. На склонах холмов старинные замки и крепости, очень мне эта дорога понравилась.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом стемнело. И вечером того дня минуя Linz и Salzburg я добрался до Австрийского города Инсбрук.

Перед поездкой, я нарыл два туристических маршрута, проходящих через Альпы, и являющихся частью высокогорных национальных парков. Писать там особо нечего, это надо видеть или чувствовать. Напоминаю, что фото не передают даже десятой части реальных красот. Вообщем, проснувшись раненько по утру в Инсбруке, и увидев из окна облака плывущие ниже горных вершин, я представил что меня ждёт дальше, когда я поеду в горы…. Маршрут номер раз : 186 дорога, идущая через Альпы вдоль Швейцарской границы и соединяющая Австрийский посёлок Silz и Итальянский городок Bolzano.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ограничение скорости не случайно так указано, дорога оказалась с ТАКИМИ поворотами, и перепадами высот, что после неё Норвежские серпантины показались мне разогревочными плавными поворотами, перед настоящим жесткачём. :shock: :shock: :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На этих дорожках встречалось много всяких родстеров кабриолетов, как старинных так и современных.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Въезд в национальный парк Timmelsjoch максимальная высота 2509 м
Изображение
Изображение
Высоко в горах пасутся овечки и коровки. Для меня было загадкой, как они не укатываются в низ с очень крутых склонов ? :)
Изображение
Изображение
На самой вершине хребта заброшенный пограничный переход Австрия — Италия.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На самой высокой вершине, стоит каменная избушка. Внутри никого нет )
Изображение
Рядом с избушкой, какая-то странная ржавая инсталяция из толстого листового железа.
Изображение
Есть пара стульчиков, чтобы путешественники, например, на великах, поднявшись на эту вершину, могли посидеть и отдохнуть. :D :D
Изображение
Изображение
После пересечения границы, начался жесточайший серпантин с сильным уклоном вниз.
Изображение
Изображение
Изображение
Проехав пару километров, я выключил двигатель, и катился дальше вниз около 25 км. От резкого перепада высот, закладывало уши, и приходилось «продуваться», как это делают дайверы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так это выглядит живьём :shock:
Изображение
Реально, вниз смотреть очень страшно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У подножия Альп с Итальянской стороны, жара была больше 30 градусов, вместо 20 австрийских.
Куртка, перчатки и штаны сменились майкой и шортами. Этот 140 км участок дороги занял у меня почти весь день.
Дальше — ужин макаронами :lol: и дорога к следующему участку маршрута.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Стемнело, и я тормознул в маленькой гостинице, прямо на 107 дороге, по которой я и должен был ехать обратно через Альпы на север, к озеру Faak.
Изображение
Доброжелательный хозяин гостишки, отправил мотоцикл в гараж, а мне вручил ключи от очень уютной комнаты.
Изображение

Маршрут номер два : Дорога No 107. Опять же, раненько по утру, я отправился покорять Альпы в обратном направлении с юга на север. Рассказывать особо нечего, картинки сами скажут за меня. Это дорожка оказалась короче вчерашней, но не менее живописной и впечатляющей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поднимаясь выше, начинают проглядываться заснеженные вершины.
Изображение
Изображение
Изображение
Останавливаться и фотографировать красоты, приходилось на каждом повороте. Не виды, а сплошные открытки !
Изображение
Многие фото , стараюсь делать на ходу, рискуя улететь в пропасть.
Изображение
От взгляда вниз, замирает сердце….
Изображение
Ближе к верху, отдыхает снегоуборочная техника, в ожидании горнолыжного сезона.
Изображение
Изображение
Эта дорожка проходит через природный национальный парк Grossglockner.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самая высокая точка, на которой я когда-либо бывал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Опять качусь вниз с выключенным двигателем 10 км, доезжаю до автобана, и еду на озеро, где тусовка в самом разгаре.
Изображение
Изображение
Изображение
Ближе к озеру, на дороге уже кучки мотоциклов.
Изображение
Изображение
Вдоль барахолки, традиционная мотопробка.
Изображение
Изображение
Так же традиционно, как и в прошлый раз, встречаю Верку на колясочнике
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мы выпиваем за встречу, и идём на пляж купаться, погода отличная, а озеро тёплое.
Изображение
Изображение
Изображение
А мотоциклы, всё едут и едут…
Изображение
Изображение
Изображение
Я, пока при памяти, поставил неподалёку от пляжа палатку, т.к. найти гостиницу в эти дни в радиусе 50км не реально.
Всё занято, за несколько месяцев заранее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сustom Show впечатлило первоклассным работами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На следующий день, я поехал искать своих попутчиков, с которыми мы ехали до Праги, но оказалось, что они уже уехали в Москву, а я нашёл другого товарища, встрече с которым обрадовался ещё больше.
С ним, и его подругой мы отправились в замок-музей, расположившийся на вершине горы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Наверх, в стены замка вёл стрёмный лифт, который карабкался прямо по горе, зацепленный на хилую цепочку, и трясся и раскачивался так, что было как-то страшновато, что он оторвётся и полетит вниз с трёхсотметровой высоты. :shock:
Изображение
Зато сверху, открывался впечатляющий вид на Альпийские долины.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В стенах замка был музей, а во внутреннем дворе — ресторан.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Верка с женихом поехали в Прагу и в церковь с костями, про которую я им рассказал, а я, Женька и его дама сердца поехали обратно на FaakerSee купаться и пить пыво.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это было уже воскресенье, последний день тусовки, и большинство мотоциклов разъехались, я без труда нашёл комнатку в гостинице, балкон которой выходил прямо на озеро, и свернув палатку и спальник, перебрался в нумера.
Изображение
Следующий день мне обещал быть очень трудным. Проехать я намеревался, как можно больше. Т.к. узнал, что в четверг стартует из Сочи Local Run клуба Harley-Davidson Moscow по Абхазии, и они меня очень приглашают в нём поучаствовать. Авантюра, предстояла интересная, но требовала быстрого перемещения с юга Австрии, на юго-восток России. И усугублялось всё тем, что предстояло ещё проехать около 5500 км, а покрышки, и передняя и задняя, уже катастрофически залысели, после Норвежских и Альпийских серпантинов. Решить эту проблему на месте я не мог, потому что лишних 500-600 евро у меня не было, зато в Мск у меня лежал новый комплект резины, уже забортированный на колёса. Вариант был попросить кого-нить отправить колёса в Геленжик к знакомым, и там переобуться, проехав туда через Венгрию, Румынию, Молдавию и Украину. Поразмыслив пол часика, и прикинув расстояние до Абхазии таким путём, я получил неутешительную цифру в 3400 км + плохие дороги (кроме Венгрии) + 4 границы, которые отнимут время + замена колёс в не оборудованном для этого гараже. Плюнул и поехал через Москву, крюк в 600 км меня меньше обламывал, чем хохло-молдавские границы, и прочии Румынские буераки. Решение принято, в понедельник в 9 утра я стартую от FaakerSee и еду кратчайшим путём до Москвы, через Вену, Братиславу, Жилину, Краков, Радом, Седльце, Брест и Минск. На обратном пути почти не останавливаюсь, только бензоколонки.
Пару прощальных картинок Австрии:
Изображение
Изображение
Изображение
На одной из заправок попался мотик хорошо знакомого Австрийского мастера Peter Penz.
Как две капли похожий на одну из наших работ.
http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/the_perfumer.html
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше — километры, километры, километры, километры. Первая остановка в Кракове, через 800 км. на поесть, размяться и сделать пару фоток. Время — около 7 вечера.
Изображение
Изображение
Изображение
Ткунв в GPS кафе с неожиданным названием Химера, я приехал прямо на центральную площадь города.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше, думаю доеду до Бреста, это ещё 500 км. После Радома, открывается второе дыхание, и ничего кроме ночного холода не обламывает. Еду и еду себе. Примерно в 3 часа ночи оказываюсь в Бресте, силы ещё есть, думаю до Минска дотяну. Но км через 150 — 200 стоги сена начинают перебегать мне дорогу, и я сворачиваю на бензоколонку, чтобы залить бензина, и посидеть полчасика с закрытыми глазами. Солнце начинает вставать и утренний дубняк не даёт расслабиться. Градусник показывает 40″ F что равно примерно +5″ С. На мне одета вся одежда, которая есть, включая дождевик, хотя дождя, как ни странно, всю дорогу и туда и обратно не было, даже малейшего намёка на дождь. Получасового «втыкания» хватает, чтобы ещё 5 часов ехать дальше, после Минска начало теплеть, скупое осеннее солнце ещё немного греет. Останавливаюсь второй раз для поесть уже в Ярцево (Смоленская область) там есть хорошее кафе, называется Оазис, вроде. Я всегда там останавливаюсь, когда откуда-нить возвращаюсь. Последний 350 км бросок, дался почему то легко, и в 4 часа дня вторника, я уже подъезжал к МКАДу. Масква, как всегда, встретила пробищей на МКАДе . Добравшись до мастерской, я поменял колёса, немножко подтянул крепёж, проверил масло и поехал домой спать. Таким образом проехать мне удалось 2 420км за один присест (за 33 часа) с тремя остановками примерно по 40 мин. Завтра мне предстояло проехать ещё 1300 км до Краснодара. Варианта не поехать у меня не было. Во-первых меня там ждут, во-вторых мне и самому очень хотелось туда сьездить и поймать ещё за хвост остатки уходящего лета, и в третьих, я договорился с одной подругой, что она прилетит в Краснодар на самолёте, и мы вместе поедем оттуда в Абхазию.

Наступает завтра. Конечно, же ни в какие 6 утра, я не встал и не поехал В Краснодар, а проспал до 10 встал, и с распухшей жопой, медленно и стоя на платформах попёрся по M4 в сторону юга. С удивлением обнаружив, что М4 теперь магистраль отличного качества идёт аж за Воронеж. Это было приятным сюрпризом. До этого я по ней ездил в 2008 г. и ничего хорошего припомнить не могу. Вообщем пердячим паром я добрался в этот день до печально известной станицы Кущёвская, что в 1150 км от Москвы и позорно сдулся заночевав в ужасном мотеле из «Техасской резни бензопилой» дальше моя попа ехать отказалась. Мотель, прилично выглядящий со стороны ночью, оказался прям адской дырой ! Приличным был тока так называемый рецепшн )))) Когда бапки были уплочены, и мне дали ключ со словами «вход со двора», я зашёл открыл дверь и оху…. аж присел , от вида конуры, в которой мне пришлось заночевать. Заднюю, включать было поздно, задница упорно хотела отдыхать, и я прямо не раздеваясь, даже хотел ещё одеть шлем и дождевик, улёгся спать на ушатаный топчан. Благо сил у меня небыло, и я сразу отключился. Этот мотель попал в рейтинг самых ужасных ночлежек, в которых я когда-либо ночевал, и занял в этом рейтинге первое место с большим отрывом ото всех ! Утром я просыпаюсь от пищащего телефона, который посредством smsки от подруги сообщает мне , что рейс откладывается, и прилетит она в краснодар не в 11 утра, а в 14 дня, и есть маза ещё поспать, но я подпрыгиваю, и мчу из ужасной Кущёвской дыры, в Краснодар в аэропорт, радуясь тому что тут уже отличная погода, на небе ни одного облака, и 20 градусов тепла, которые днём превратились в +28. Ещё 2 часа сплю в аэропорту, потом объявляют посадку рейса из Мск и я встречаю свою подругу, которую я попросил взять как можно меньше вещей, и вижу как она тащит с собой сумку на колёсиках размером чуть меньше Электроглайда. :shock: На моё заявление, как мы это повезём?!, она радостно мне сообщает, что это в три раза меньше барахла, чем она берёт с собой обычно.. Короче, оставленный пустой специально для неё центральный кофр, вмещает только половину тряпья и туфель, и я предлагаю ей сумку прицепить к мотику, как прицеп (зря она чтоль на колёсиках) и сесть ей на неё верхом, чтоб в случае чего кричать мне с неё, если отцепица ))))) Ладна, это лирика. Остатки брахла вместе с сумкой крепим пауком на крышку кофра и мчим всех догонять. Парни уже в Дагомысе, и собираются часов в 6 перехать в Абхазию. Кто знает участок дороги от Туапсе до Сочи, поймёт, что на эти 100 км надо закладывать часа три — четыре езды. На одном дыхании долетаем до моря, дальше вдоль побережья до Дагомыса. Часть наших попутчиков уже уехали в Абхазию, а часть, ждут в Дагомысе свои мотоциклы, которые им везут грузовиком, который опаздывает на несколько часов, штурмуя пробки и серпантин. Мы присоеденяемся ко второй группе, и решаем ехать рано с утра, чтобы не стоять в знаменитых сочинских пробках, которые ещё похлещще чем в мск. Надо заметить, что и без того кошмарный серпантин между Туапсе и Сочи ещё мрачно убили многотонными грузовиками, которые возят стройматериалы для всей этой голимой фикции, под названием олимпиада 2014. Асфальт на жаре просел под колёсами фур так, что на мотике ехать очень опасно, по колее кидает из стороны в сторону, на рытвинах подвеска пробивает до ограничителей, и всё это усугубляется пробками, вонючими камазами, и безмозглыми джигитами. Вспоминаю этот кусок дороги, как страшный сон. Особенно, когда свежи воспоминания об Австрийско-Итальянских горных дорогах. Хорошо, что задница уже ничего не чувствует, она просто «отключилась» )). Как ни странно, в 6 утра, все участники встали, и через 40 минут выехали. Постоять всё-таки пришлось, при вьезде в Сочи. Ещё полил мерзкий дождик, но это к лучшему, он хоть немного прибил бетонную пыль, которой окутано Сочи. Весь город — это ща одна гигантская стройка, причём находится всё в стадии заливки фундамента и возведении стен! :shock: Чего они там успеют настроить за 1,5 года, неясно. Думаю, все эти объекты развалятся, через неделю, после окончания олимпиады. :evil: Построили кусок Сочинской объездной, с несколькими тунелями, он проходит выше уровня города, так что весь этот строительный адъ виден сверху. Вообщем, как о курорте, про Сочи и окрестности, можно на какое-то продолжительное время забыть. Товарищ, который нам оказывал «суппорт» в Дагомысе , сказал, что уровень преступности по этому региону подскочил многократно, связано это с тем, что там трудятся огромное количество нелегальных джамшутов и равшанов, которые и поднимают этот уровень всё выше и выше. И стало модно последнее время бригады этих гастробайтеров, после проведения ими какого-то фронта работ, физически уничтожать, путём перерезания горла, и выкидывания трупов в горные речки, чтобы не платить им зарплату. Местные менты, даже не заводят дел по таким преступлениям, т.к. опознавать трупы и раскрывать эти преступления не реально… Чой, то я отвлёкся . Да. Проехали мы клоаку под названием Сочи, и через полчаса были на границе с Абхазией. Сразу оговорюсь: в Абхазии я по пьяни потерял фотик, или у меня его украли, не знаю точно, вот многих хороших картинок не смогу показать :( Пока навалю с подружкиного фотоаппарата, а потом может у кого из участников тусовки возьму, и добавлю.

Итак , Абхазия. Граница с Абхазией довольно условна. Находится она сразу за Адлером. Проход её занимает несколько минут. Паспорт можно пользовать как Российский, так и заграничный. На нашей стороне посмотрели паспорт, на словах спросили «нет ли ничего запрещённого?» на Абхазской, даже паспорта не смотрели, сказали только : «вах, вах ! какие мотоциклы!!» поприветствовали и пропустили. Пройдя прозрачную границу изменилось всё вокруг! Сразу пропала Сочинская суета, исчезли чадащие грузовики, легковых машин стало в разы меньше, дорожное покрытие, тоже изменилось в лучшую сторону. После войны, дороги там покрыли новым асфальтом, там ,вообщем-то , и дорога то одна всего. Идёт вдоль моря и соединяет городки между собой. Даже погода и природа поменялись. Тучи и дождь, остались по ту сторону границы, а на этой появились пальмы в большом количестве, всё вокруг стало очень ярким и зелёным, видать пыль от сочинских строек покрыла всю российскую часть побережья. :? . Что может быть лучше мотоцикла, дороги, гор, чистого неба, горячего ветра в лицо и красивой природы ??? Правильно ! всё тоже самое, плюс ещё море . Вот в Абхазии всё это есть ! Я раньше слышал об этих местах положительные отзывы, от тех редких людей, кто тут бывал (среди моих знакомых, конечно) И все эти отзывы подтвердились. Единственный неприятный момент, что на бензоколонке в мой 23-литровый бак, влезло аж 26 литров бензина. Обсчитывают там , конечно, сильно…. Ну ладно, всё это скомпенсировано всеми прочими положительными моментами. Касательно дорожного движения, местные джигиты, завидев колонну мотоциклов, начинали плясать лезгинку от радости, прям у себя в машинах, причём на ходу. Гаишники, отдавали честь, когда мы носились туда сюда мимо их постов, нарушая все возможные правила движения. Но поясню, что этот пробег был согласован с властями Абхазии, и они дали на всё «зелёный свет». Для проезда по Сухуми (Столице) нам выделили две машины сопровождения, которые следовали спереди и сзади, не давая никому вклинится в колонну. Так же гаишники «закрыли глаза» на бесконечное пьянство всех участников пробега. Там, всем известно, очень вкусные вина, и льются они рекой. Мне казалось, от колонны за километр разило перегаром, но при этом все хорошо держались в седле и бардака не наводили. В тот день, когда мы приехали, я наотмечался за обедом, и протрезвел тока через четыре дня, когда уже надо было уезжать. При этом все достопримечательности хорошо помню, и никакого похмельного синдрома у меня не было, даже намёка. :D Всё таки экологически чистый продукт, и свежий горный и морской воздух делают своё дело. И почему я всегда здесь не был ?! :D Ну а дальше картинки с пояснениями.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Первым делом, когда приехали в Сухуми, отдали дань погибшим в войне, и возложили цветы к монументу героям, отдавшим жизнь за независимость. Местное телевидение снимали сюжет о нашем приезде, который потом показывали в новостях. Оставим политический подтекст этой войны, т.к. я так толком и не понял кто с кем воевал, и зачем ? Вроде Грузия, хотела видеть Абхазию в своём составе, а маленький, но гордый Абхазский народ хотел остаться в составе России, а потом, осторожненько попросить независимость у России….. Вообщем, иди их там разбери. Накопилось у горячих парней, надо было поговорить, повоевать, пострелять друг в друга… А повод всегда найдётся.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пожилые люди , вытирали слёзы, и говорили, «спасибо вам, благое дело делаете»
Изображение
Изображение
Ну а потом обед, и тихий час на травке ))))
Кормили там , конечно, полный — атас ! Я потом еле ходил, и поправился на несколько килограмм! )))
Еда вся очень вкусная. Горцы, знают толк в еде, несомненно.
Изображение
Изображение
Засмущали девушку-милиционершу, патрулирующую центральную набережную Сухуми. :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше, экскурсия в обезъянник.
Изображение
Изображение
Мы посмотрели на жалких замученных обезьянок, а они посмотрели на обпившихся чачи и вина мотоциклистов, которые мало чем от них отличались, в этот момент. ))
Изображение
Изображение
Это , наверно, обезьяний бугор. )))
Изображение
Изображение
Потом экскурсия на частную винокурню. Её хозяин очень любит своё дело, и является по истине мастером-виноделом.
Таких вкусных вин, я ещё ни разу не пробовал. По сравнению с тем пойлом, чем травят нас в магазинах….. тьфу, чего там сравнивать, меня теперь даже от одного запаха воротит.
Изображение
Аромат там царит нереальный.
Изображение
Изображение
Винокурня, находится в горах, и к ней ведёт длинная извилистая дорожка мощёная булыжником. В трезвом виде, по ней было сложновато ехать на мотоцикле, я думал, обратно все поедут кувырком… Ан нет, все нормально спустились потом, надегустировавшись по уши. :shock:
Сначала изображение в глазах было вот такое :
Изображение
Потом, немного сфокусировалось )
Изображение
На всех ЭлектроГлайдах, их было по-моему 9 или 10 шт. выставили одну и ту же радиостанцию на полную громкость, и поехали устраивать дискотеку, на центральную площадь Сухуми. Там, это шоу, было главной достопримечательностью. Проезжающие мимо автомобилисты, чуть ли не из окон выпадали, выражая, всякие респекты. Без жжёной резины, тоже не обошлось))
Изображение
На площади были фонтаны с разноцветной подсветкой, которая менялась в такт музыке.
Изображение
Изображение
Изображение
День, очень весело закончился.
Утром, я вылез из гостиницы, которая располагалась в очень красивом месте рядом с НовоАфонской пещерой и пошёл фотографировать всякие природные красоты.
Изображение
Изображение
Изображение
Набрёл на высокий водопад с порогами и плотиной, на которой была небольшая гидроэлектростанция, потом был парк с озером, островами, и плавающими там лебедями, под плакучими ивами, но к сожалению фотки этих видов потерялись вместе с фотоапаратом :(
Собравшись все вместе, пошли смотреть одну из главных природных красот Абхазии — Ново Афонскую пещеру. От входа в неё, до непосредственно залов едет мини-метро. Новый Афон эта , одна из крупнейших исследованных пещер в мире. Там была очень интересная полутрочасовая экскурсия по 6 залам из 9. Есть там зал, с очень сильной акустикой, как в большом театре, там иногда даёт концерт местный хор. Есть и подземные озёра, и всякие сталактиты , сталагмиты, и прочие интересные творения природы. Впечатление от посещения пещеры, просто мощнейшее ! :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При изрядной доле фантазии в причудливых соляных отложениях можно увидеть, то фигуры животных, то искажённые лица, то творения Гигера.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самый длинный в мире подземный мост
Изображение
Зимой, пространство под мостом заполняется водой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После мрачной и холодной пещеры, яркое солнце, обед, тёплое море и все радости жизни.
Изображение
Море, кстати очень чистое. Местные власти и местные жители заботятся о чистоте и воды и пляжей.
Небольшой прохват до Пицунды и городской пляж .
Изображение
Изображение
Изображение
Закончился этот день на радоновых источниках, это целебная горячая вода, падающая с гор, по желобам разного диаметра и с разной силой. Под желобами сделаны лавки, на которых можно сидеть или лежать, получая по спине массаж из горячей воды.

Не знаю, как насчёт людей, но природа там однозначно незабываемая.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Коровки там такие же участники дорожного движения, как и все остальные. ))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мне, как жителю мегаполиса, очень ценны все эти горы, леса, дороги, пальмы, море, горные речки, коровки, лошадки и всё то, что было в этом путешествии, это позволяет сменить обстановку, темп жизни, побыть наедине с природой , отключиться от реальности, и получить много положительной энергии, которую можно направить в нужное русло )))) На это, там можно рассчитывать в полной мере .
Изображение
Изображение
Въезд в национальный парк, вокруг озера Рица
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дорога к озеру идет через ущелье между гор, вдоль неё въётся горная речка с изумрудной водой.
Мне эти места очень напомнили Черногорию, дорогу от Белополья до Бари. Виды все те же, только «рядом» с Родиной. )))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и озеро… Красотаааа….
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и все картинки кончились. Уезжать не хочется, по-этому я отвожу подругу обратно, в аэропорт Краснодара, и еду к друзьям в Геленджик, продолжать лето. Ещё несколько тёплых солнечных дней на море, и меня уже начинают розыскивать с пристрастием…. Всё, путешествие окончено! Дорогу в сторону Москвы, описывать не хочется. Первый день: Геленжик — Воронеж. Второй: Воронеж — Москва. Всё, сезон окончен :( Всем, осилившим до конца , СПАСИБО !

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.