Предыстория.
С каждым днём становилось тесно и душно в городе, мне и моему буцефалу, который был рождён для длинных американских хайвэев. И поняв, что если не выберусь сейчас, то буду жалеть весь год, было решено ехать.
Дождавшись очередных каникул на работе, был набросан “Маршрут выходного дня”:
Москва-Польша-Берлин-Лейпциг-Дрезден-Польша-Москва.
Так как мотик (Titan Gecko SX) только зимой приплыл ко мне из Америки, накануне поездки я сделал ему большое ТО с заменой всех жиж и протяжкой всех болтов))) В последствии на протяжении 4500км мотик отблагодарил меня исключительной надёжностью.
Забив в ЖПС координаты отелей и дилеров H-D, навьючив коника сумкой с чистыми трусами-носками и инструментом, позволяющим открутить-прикрутить практически любую часть мопеда, я стартовал по направлению к Польше.
Старт состоялся 5 августа в 6:20 утра по Москве.
Когда вырвался на трассу мотик заметно оживился: прокашлялся-прочихался, и “попёр”)))
Видать выгонял из лёгких остатки Московского смога))) Опытным путём (а как же ещё!-это же олд скулл-даже лампочки уровня топлива нет!) я выяснил аппетит мотора-он составил 5,5-6 литров на сотню, что при объёме бака в 20литров позволяло без проблем проезжать 150-200км. Можно было бы проезжать и больше, но с пятой точкой не поспоришь-пятименутный променад был просто необходим)))
Белка радовала скучно-ровной дорогой. Погода была сказочная!-к слову сказать под дождь за всё время попал лишь дважды.
Дорожные кафе приятно удивляли ценами и качеством. Правда частенько возникали сложности с разменой тысячных российских купюр, а Визу не везде принимали.
Промчав 1100км и успешно пройдя границу, я традиционно заночевал в отеле ‘Pod Debami’.
И позавтракав, ломанулся на взятие Берлина))) Но Польша не хотела отпускать, в виде бесконечных пробок, ремонтов дорог, и реверсивных проездов. Сложилось такое ощущение, что поляки решили отремонтировать всё и сразу, но со сроками что-то пошло не так 😎
Отмахав ещё один кусок в 900 с копейками километров, я поселился в отеле Берлина, , неподалёку от центра города.
Поставив мопед на импровизированный паркинг я произвёл фурор среди местного населения, у которого при виде номера с надписью RUS округлялись глазя и пропадал дар речи. Всё что они могли из себя выдавить, было вроде: “Русланд??! Майн гот!!!! В рот мне ноги!)))” Короче тут меня распирала гордость за таких нездоровых сынов Россейских, которые на таких мапедах едут по новой брать Рейхстаг 8)))
На утро, решив дать возможность передохнуть конику, и спешившись,отправился бродить по городу в поисках приключений на свою жо…, на поиски прекрасного))
Первое впечатление Берлин-это город стелс технологий из стекла стали и бетона, вперемешку с андеграундной культурой граффити и старых построек. Невероятное ощущение! Только по приезду в Москву, я понял, что не мог уловить мой глаз в Германии-здесь почти нет спама в виде наружной рекламы и билбордов!-город по моему мнению только выигрывает от этого.
Первым в списке “Что нужно заценить” был Рейхстаг. Я решил не размениваться по мелочам и пошёл сразу в центр Бундес командования))
Но к большому моему сожалению, внутрь меня не пустили, сославшись на то, что необходимо подать заявку на посещение минимум за два дня!-сразу вспомнился 45год, и подумалось, что раньше всё было несколько проще…
Пощёлкав Рейхстаг я устремился осмотреть Брандербургские ворота, которые находятся в 5и минутах ходьбы.
Дальше я направился вдоль аллеи, и встретил наших:
Всё в порядке. Все всё ещё на боевом посту.
Пройдя аллею до конца, я неожиданно попал на импровизированный “Блошиный рынок” там было много прикольных вещей по очень умеренным ценам:
Перекусив и собравшись с мыслями, решил пойти посетить Берлинский технический музей.
Чего там только нет! Мне кажется если привести ребёнка туда утром, то вечером он будет знать об истории всего!
Первая часть-история паровозов:
Вторая часть-история кораблей и подводных лодок:
Третья часть история самолётов и всё, что с ними связано:
БНВ:
Эхо войны:
Если приглядеться, можно увидеть надпись «Долетался» :
А на хвосте:
Ассы Люфтваффе могли себе позволить мобильный бар:
Без слов:
Персональное бомбоубежище:
И небольшая, но красивая коллекция автомобилей:
Вот идеальный мотик для автобанов:
Опять БНВ:
Увидел в городе:
Вот так выглядит музей со стороны:
Ещё немного разных фото:
Прошлое разделённой германии:
Вы покидаете территорию страха и ненависти (с)
Слегка окультурившись и насмотревшись, пошёл пропустить пару литров пивка на Фестиваль пива, общей протяжённостью 2км 8-)) Тем более это был своего рода подарок самому себе-у меня в этот день случился ДР)))
Проснувшись утром в отеле, я снарядил буцефала и поехал осматривать Берлинский собор.
Очень сильная энергетика здания!-обошёл его сверху донизу. Жаль не удалось услышать службу и звуки органа!
Найти точку съёмки оказалось не просто:
Всё время какие-то объекты мешали увидеть собор полностью:
Наконец, припарковав мотик, я попал вовнутрь:
Ещё немного фото снаружи:
Если подняться на купол собора, открывается панорама Берлина:
Газонокосильщики тоже не скучают)))
Затем небольшой прохват по автобану, и я в гостях у своей знакомой в Лейпциге.
Мотик поселился в тихом дворике. А я чтобы не смущать местных жителей звуком выхлопа, пересел на велик)))) Так пролетело ещё два дня.
Лейпциг тихий, спокойный городок, тем более на контрасте с Берлином:
Встретил вот такое чудо:
Попадались мощные граффити:
На следующий день поехал в Дрезден, по дороге посетив городок Мейсен и собор, с одноимённым названием:
Ну а потом опять продубас до Польши. Утром граница, вечером-Столица)))
Как и писал выше, мотик вёл себя хорошо, огромное количество инструмента вернулось нераспакованным. Масла не съел, по крайней мере доливать не пришлось, но к слову сказать, я ехал не больше 140км/ч (по навигатору). Средняя скорость, с учётом заправок составила 90-100км/ч. Уровень “благородных” вибраций был настолько велик, что на следующий день коньчики пальцев ещё слегка немели, а чёрный фонарик, лежавший в инструменте, отполировался до зеркального блеска. В общем было не скучно, и ощущения от прохвата греют душу. Чего и добивался)))