Fuel Moto собрали и протестировали пару десятков распредвалов для TwinCam 103. Мотоцикл — 2012 Dyna Switchback с FM AC/DC Stage 1 air cleaner, выхлопом E-Series 2/1. Каждые валы настраивались с помощью Dynojet Power Vision на Fuel Moto Dynojet 250i. Каждый комплект валов давал неплохую прибавку и каждый — со своим характером. В общем, почти у всех производителей есть разные валы для низов, середины и гонок, парни из Fuel Moto постарались собрать все варианты.
Andrews 48H – 94.60hp/112.13Tq
Andrews пишут: «валы широкого диапазона для турингов со стоковым двигателем, максимальный момент на низких и средних оборотах».
Комментарий Fuel Moto: «сильные низы и середина, отличный пинок под зад на низах, хорошо работают на стоковых 96-103».
Andrews 57H – 95.87HP/109.09Tq
Andrews пишут: «валы bolt-on для 96-103-110, в т.ч. CVO, основной диапазон 220-5600 об/мин»
Комментарий Fuel Moto: «не так хороши на низах, как 46Н или некоторые другие, но неплохо тянут на средних оборотах и вытягивают на высоких»
Cycle-Rama CR 570-2 – 94.43Hp/111.19Tq
Cycle-Rama: «валы bolt-on, максимальный момент»
Комментарий Fuel Moto: «хорошие валы для низких и средних оборотов, момент появляется очень рано и хороший отклик, также — легко настраивать»
Cycle-Rama 575 – 93.70Hp/108.91Tq
Cycle-Rama: «валы bolt-on, широкий диапазон мощности, работают на стоковых и модифицированных моторах»
Комментарий Fuel Moto: «не так хороши как 570-2, но тем не менее, дают существенно больше мощности, нежели сток на всех сторонах кривых. Стоит к ним присмотреться, если планируется увеличение СЖ»
Feuling 525 – 95.31Hp/106.43Tq
Feuling: «спроектированы для увеличения момента и снижения топливного аппетита, сильны на низких и средних оборотах с линейными графиками момента и мощности»
Комментарий Fuel Moto: «широкий диапазон мощности с измеримой прибавкой и очень линейные кривые момента и мощности»
Feuling 543 – 96.47Hp/108.43Tq
Feuling: «Больше мощности на высоких оборотах, чем у 525, без потерь внизу и в середине диапазона, хороши для плавной езды, дают легкий старт, увеличивают отклик на газ и топливную экономию»
Комментарий Fuel Moto: «не так хороши внизу, как 525, но к середине диапазона мощность растет, очень отзывчивы на 3000-4500 об/мин»
Feuling 574 – 97.50Hp/107.29Tq
Feuling: «злые валы для модифицированных двигателей и отчично встают в стоковые 96-103-110 двигатели с солидными низами и отличными верхами и серединой»
Комментарий Fuel Moto: «гоночные валы с основным приростом в правой половине графика и достойными низами»
Red Shift 525 – 85.79Hp/109.68Tq
Red Shift: «крутящий моент для 96-103 стоковых двигателей со стоковыми головами, разработаны для немедленно отклика на 6й передаче в режиме спокойной езды. Начинают работать с 2000 об/мин»
Комментарий Fuel Moto: «валы сделаны для наибольшей мощности на низких оборотах, крутить такой мотор не имеет особого смысла, да и не надо. Отличный выбор для тех, кому нуден момент в начале диапазона»
Red Shift 527 – 93.56Hp/110.56Tq
Red Shift: «bolt-on валы для 96-103-110 моторов с упором на крутящий момент, сделаны для более быстрого ускорения в диапазонах оборотов, которые используются чаще всего, начинают работать с 2250 об/мин»
Комментарий Fuel Moto: «неплохо тянут с низов, хорошая середина вплоть до высоких оборотов. Хороший вал с широким диапазоном»
Red Shift 575 – 94.46Hp/110.17Tq
Red Shift: «максимальное ускорение с легким раскручиванием мотора. Отличный выбор, если вам нужен апгрейд прямо сейчас, но в будущем планируются портирование голов и увеличение СЖ, лучше всего работает с портированными головами»
Комментарий Fuel Moto: «еще один гоночный вал, который крутится очень бодро, начинает с середины и вплоть до отсечки, нам понравилось, ведь можно крутить не стесняясь»
Screamin Eagle SE-255 – 89.29Hp/108.11Tq
H-D: «валы для крутящего момента на низких оборотах для тяжелых мотоциклов с водителями, которые не крутят выше 4500»
Комментарий Fuel Moto: «лучше стока и неплохие низы»
S&S 551 – 88.54Hp/111.93Tq
S&S: «валы bolt-in для стоковых или не экстремально модифицированных турингов, не рекомендованы для СЖ 10:1 или выше, дают прирост на низких и средних оборотах с пиком на 4000 об/мин»
Комментарий Fuel Moto: «жирные низы с переходом в середину, хороший отклик на газ, хороший выбор для тяжелых турингов»
S&S 570 – 98.74Hp/109.95Tq
S&S: «хороший прирост в диапазоне 200-5700 об/мин, отличный bolt-on вал для 103 мотора»
Комментарий Fuel Moto: «отлично крутится, начинает поддавать с середины и до отсечки, хорошие цифры по л/с и гибкость для разных конфигураций»
S&S 583 – 90.97Hp/110.48Tq
S&S: «мощность доступна во всем диапазоне оборотов с максимумом в диапазоне 1500-5000 об/мин»
Комментарий Fuel Moto: «фантастический ранний момент, очень неплохая середина, не самые большие значения мощности, но реально блеск в диапазоне 1500-4000»
S&S 585 – 97.37Hp/108.05Tq
S&S: «дают прирост, начиная с 3000 об/мин и до отсечки, 3500-6000 об/мин для двигателей с 88 до 103»
Комментарий Fuel Moto: «гоночные валы, которые несколько мягкие внизу (при стоковой СЖ), но поддают с 3000 об/мин и до конца диапазона. Эти валы нужно крутить и желательно, с более высокой СЖ»
S&S MR103 – 97.03Hp/112.72Tq
S&S: «вариант для водителей, которым нужно все и сразу, без выбора верхи или низы, больше мощности во всем диапазоне»
Комментарий Fuel Moto: «хороший общий баланс и линейные характеристики, отличные кривые»
Wood Performance TW-222 – 96.87Hp/111.89Tq
Wood: «супер-низовые валы с запасом на средние обороты»
Комментарий Fuel Moto: «быстрое ускорение, мощность с самого начала диапазона, легко настраивать»
Wood Performance TW-555 – 97.53Hp/112.68tq
Wood: «супер производительность для вашего 96-103-110 туринга или дайны/софтейла»
Комментарий Fuel Moto: «широкий диапазон мощности, особенно с сильной серединой, хорошо крутятся»
Wood Performance TW-777 – 99.08Hp/112.52Tq
Wood: «валы 555 на стероидах»
Комментарий Fuel Moto: «очень гибкие валы, резко вступают в работу и тащат до отсечки, хорошая комбинация момента и мощности»
Wood TW-999-6a – 101.35Hp/112.72Tq
Wood: «для тех кто хочет быть первым, отличный звук, работают с 3000 об/мин, также любят СЖ»
Комментарий Fuel Moto: «все что мы любим в гоночных валах — много л/с, резкие кривые, не надо плестись — просто крутаните и улыбнитесь»