На многих ХД используются поплавковые датчики уровня топлива (ДУТ), где к поплавку прикреплен бегунок (тонкие «усы»), который, в свою очередь, скользит по плате. В зависимости от места контакта бегунка с платой, меняется сопротивление цепи и меняется положение стрелки на приборе.
С годами дорожки на плате изнашиваются бегунком, бывает, что залитое в бак оказывается слишком злым, в общем, рано или поздно узел приходит в негодность.

Заменить придется весь SENDING UNIT, FUEL GAUGE в сборе, т.к. по отдельности ничего не продается. ОЕМ стоит порядка 200+ $ в каталоге, заменители обойдутся примерно в те же деньги. Вариант с «взять от жигулей/китайского мопеда/ батиной газонокосилки» не рассматриваем, т.к. потребуется доработка по месту и почти наверняка диапазон сопротивлений не попадет в нужный.

SENDING UNIT, FUEL GAUGE
Картинка из партс-каталога на Electra Glide 2003 с инжектором, данный узел применим на турингах 02-05, кроме Road King.
Конструкция в целом не особо ремонтопригодная, два провода к плате обжаты в клеммы, а сами клеммы припаяны к плате, но где наша не пропадала.

Суть ремонта в замене платы на аналогичную по ТТХ. В РФ есть компании, занимающиеся изготовлением таких плат, в одну из них я и обратился: ООО РиП. Свою плату я выпаял, отправил им и примерно через месяц получил новую. Если будете заказывать аналог, помимо самой платы нужны значения сопротивлений в разных положениях бегунка, их можно найти в мануале (Electrical diagnistics — Gauges — Fuel Level Gauge):
FLHT/C/U, FLTR:
If fuel tank is full, the reading should be 7-14 ohms. An empty tank should have a 74-95 ohm resistance. A half full tank will be approximately 30-38 ohms.
FLHR/C/S:
If fuel tank is full, the reading should be 27-40 ohms. An empty tank should have a 240-264 ohm resistance. A half full tank will be approximately 97-118 ohms.
ALL MODELS:
If a very high resistance or infinity is indicated on the meter, the sender may be “open” or not grounded. Check that sender and fuel tank are grounded by placing one probe of Multi-Meter on sender flange and the other probe on crankcase. Meter must indicate one ohm or less. Replace sender if one ohm or less was present. If a higher resistance is present, check for poor connection on ground wire.

Далее дело техники — собрать все в обратном порядке.
Некоторые нюансы:
— паять надо на припой для агрессивной среды, например, с серебром или ПОС-61
— посмотрите в каком состоянии подвижной контакт. Изначально на новом датчике он имеет форму полусферы, при длительной работе полусфера может изнашиваться, она становится плоской и, в отдельных случаях, с острыми краями.
Этими острыми краями бегунок может интенсивно изнашивать новую плату, для того, чтобы этого избежать, желательно аккуратно острые края скруглить, например наждачкой «нулёвкой», но ТОЛЬКО в том случае, если есть эти острые края, если нет острых краёв, не надо ничего делать с контактом.
— Подвижной контакт прижимается к плате в среднем с усилием 20..24гр, это давление тоже рекомендовано выдерживать.
— не меняйте штатную проводку на провода из ближайшего автомага, т.к. вся проводка в баке — бензостойкая, а то что вы купите — не факт
Пример износа контактов бегунка, видно что уже есть плоскость:
Ось поплавка со стороны платы и со стороны поплавка посажена на стопорную шайбу:
называется она star lock и, по идее, одноразовая. Дабы не ловить потом в баке поплавок отдельно, купите такие заранее под ваш диаметр оси