Можно воспользоваться программой Vindecoder.exe или свериться с информацией ниже.
До 1961
Номер двигателя выступает в качестве VIN. Его можно найти на левой стороне картера. До 1961 года номера рамы не было.
правила нумерации VIN:
• первые 2 цифры — модельный год
• до 4 букв — обозначение модели
• последние цифры — серийный номер
1962-1969
правила нумерации VIN:
• первые 2 цифры — модельный год
• 2-4 буквы — обозначение модели
• последние цифры — серийный номер
Модели с 4-значными серийными номерами имеют четную первую цифру для четных годов и нечетную — для нечетных. Это важно, поскольку VIN, не соответствующий четной и нечетной последовательности нумерации, был перебит.
1970-1980
С 1970 года VIN стал набиваться как на двигателе, так и на раме.
• первые 2 цифры — код модели
• цифры на позициях с 3 по 7 — серийный номер
• последние 2 цифры — год
Для харли производства 1970 -… единственно легальный VIN набит на раме. Без исключений. Если VIN на раме не совпадает с документами — это проблема.
В 1979 году были выпущены некоторые мотоциклы, у которых номера двигателя и рамы не совпадали. Даты их производства 01/09/79 — 02/07/79 и VIN с 43000H9 по 48199H9. Двигатели этих моделей были пронумерованы отдельным номером картера — 10 цифр.
1981-2000
С 1981 стал использоваться 17-значный VIN на раме и VIN- аббревиатура на двигателе. Например, если номер рамы 1HD1ELK12BZ123456, то номер двигателя представлял из себя нечто вроде ELKB123456. Правила нумерации аналогичны 1970-80.
Обозначение модельного года в VIN.
До 1970 модельный год обозначался думя последними цифрами, с 1970 по 1980 использовалось цифро-буквенное обозначение. 1971=Н1, 1972=Н2, 1973=Н3 … 1980=J0.
1981-2000 BigTwin.
Буква на 10 позиции означает модельный год
1981 — B | 1986 — G | 1991 — M | 1996 — T |
1982 — C | 1987 — H | 1992 — N | 1997 — V |
1983 — D | 1988 — J | 1993 — P | 1998 — W |
1984 — E | 1989 — K | 1994 — R | 1999 — X |
1985 — F | 1990 — L | 1995 — S | 2000 — Y |
Также обозначение BigTwin различалось в зависимости от коробки.
1970-1980 коробка была 4-ступенчатой и первые 2 символа VIN были кодом модели, например 3G12345H1 это FLH.
1A = FL/FLP 1200 | 2F = FXS 1200 | 5H = FLHS — 80 | 7H = FLH 1200 Police |
1H = FXB — 80 | 2H = CLE — 80 | 6E = FXEF — 80 | 8H = FLH 1200 Shrine |
1K = FLH — 80 shrine | 3G = FLH — 80 | 6G = FXE — 80 | 9D = FXE 1200 |
2A = FLH 1200 | 3H = FLH — 80 Classic | 6H = FL — 80 | 9G = FXWG — 80 |
2C = FX 1200 | 5E = FXEF 1200 | 7G = FXS — 80 | 9H = FLH — 80 Police |
BigTwin 1980 года с 5-ступенчатой коробкой использовал код 5G. |
AA = FLH — 80 | AL = FLH — 80 | BE = FXWG — 80 |
AB = 80 police chain | BA = FXE — 80 | BF = FXSB — 80 |
AC = FLH — 80 Shrine chain | BB = FXEF — 80 | BH = FXST |
AH = FLHP — 80 Police Belt | BC = FXS — 80 | BG = FXDG — 80 |
AK = FLHS — 80 | BD = FXB — 80 | BK = FXSTC |
Для BigTwin 1981 с 5-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1AFK11BY123456 это FLTC |
AE= FLT | AF= FLTC |
Для BigTwin 1982-2002 с 5-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1BHK11GY123456 это FXST |
BH = FXST | DJ = FLHTC | FE = FLTCU-I |
BJ = FLSTC | DK = FLTC Shrine | FF = FLHTC-I |
BK = FXSTC | DM = FLTCU | FG = FLHTCU-I W/SC |
BL = FXSTS | DP = FLHTCU | FH = FLHP-I Police |
BM = FLSTF | EA = FXR | FJ = FLHP Police |
BN = FLSTN | EB = FXRS | FL = FLHTCU-I Shrine |
BP = FXSTSB | EC = FXRT | FM = FLHTP-I Police |
BR = FLSTS | ED = FXRP Police windshield | FP = FLTR |
BS = FXSTD | EF = FXRP Police Fairing | FR = FLHRC-I |
BT = FXSTB | EG = FXRS-SP | FS = FLTR-I |
DA = FLT 82 — 83 | EH = FXRD | FT = FLHPE-I (California) |
DA = FLHTP Police Windshield | EJ = FXRC | GA = FXDB-D |
DB = FLTC | EK = FXRP Police C.H.P. | GB = FXDB-S |
DC = FLHT | EL = FXLR | GC = FXDC |
DD = FLHT | EM = FXLR Conv | GD = FXDL |
DE = FLHTC W/sidecar | FA = FLHS | GE = FXDWG |
DF = FLHTP Police Fairing | FB = FLHR-I | GG = FXDS Conv |
DG = FLHTC Shrine | FC = FLHTCU-I | GH = FXD |
DH = FLTC W/sidecar | FD = FLHR | SG = TLE Police |
SH = RLE Police |