30 апреля прошла встреча акционеров Харли. Были озвучены основные направления будущей работы.
1. Руководство подтвердило желание расти на международном рынке и расширять присутствие в сегментах молодежи, негров, женщин и латиносов.
2. Международные продажи выросли до 35%, в сравнении, 4 года назад эта цифра была 25%. В следующие два года планируется увеличить долю до 40%.
3. Харли — самые продаваемые в Америке дорожные мотоциклы среди людей в возрасте от 18 до 34.
4. Продолжается снижение затрат по производству и вынос на аутсорсинг производства некритичных запчастей.
5. Одобрены изменения политики по отношению к высшему руководству, но например, «золотой гроб» решили оставить. В случае смерти руководства высшего звена, выплачивается пособие в размере 3-4 годовых окладов.