В сеть попали фото нового мотора харли

На днях в сети появились фото нового мотора Harley Milwaukee Eight. Далее перевод заметки Lemmy.

Я сидел и пил свою обычную чашечку кофе в понедельник утром и тут на мой комп упала бомба. Недавно я как раз писал о возможной замене Twincam, а тут появились новые фото. Источник слухов пока не очень понятен, но точно они исходят не от самой компании официально, а вроде как относится к независимой компании по тестам техники. Совершенно точно ясно, что все ниже описанное — слухи и догадки, без официального подтверждения.

rightsidejpg

Помимо двух фото, мой информатор дал смешное количество информации: во-первых, объем 107″. Возможно появление варианта на 114″ и 131″. В 2017 модельном году мы увидим 107″ на линейке туринг, к 2018 все BigTwin перейдут на новый мотор. Новые моторы с одним распредвалом и 4-клапанными головами цилиндров, клапана управляются рокерами, по 2 толкателя на цилиндр. Привод на распредвал — цепной, предположительно для пролезания в нормы по шуму. Охлаждение голов масляно-жидкостное. Отсечка вроде как подрастет в сравнении с TwinCam, но сейчас остановились на 6000 об/мин, что позволяет думать о высоком моменте. Сам мотор полегчает на фунт-другой, что может говорить о том, что МоКо взялись за работу внутри при примерно тех же внешних размерах.

leftsidejpg

 

Банки глушителей разного диаметра (все для тех же экологических норм). Клапана управляются вилочными рокерами, а вот клапанный зазор скорее всего будет регулироваться при помощи гаек, в отличие от гидрокомпенсаторов на TwinCam. Регулировка гайками удобнее, чем система с шайбами (которые надо искать). Да, появится вторая свеча на цилиндр, что скорее всего повлечет установку зажигания single-fire. Можно помечтать о dual-fire, но практичность скорее всего победит.

Трансмиссия все также живет отдельно от двигателя в своем корпусе, но внутри будут изменения. Сцепление тоже поменяли, по ощущениям — чуть нажал и сцепление выключилось. Трайки получат дополнительные диски. Также, поменяют дизайн звезды компенсатора, но непонятно, исправят ли проблему с разваливающимися подшипниками. На данный момент пока все, будем следить за новыми слухами и пресс-релизами.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.