Тест дорожных мотоциклов от MOTORRAD


Немецкий журнал MOTORRAD завершил очередной этап гигантского исследования, состоящего из длительного теста 27 наиболее популярных европейских моделей мотоциклов. Результат шокирует: самым успешным проектом в перспективе оказался…  туристический Harley-Davidson Road King.

Многие мотоциклы прошли по 50000 км в различных условиях эксплуатации, с обвесом и грузом, без обвеса и груза, с пассажиром и без, осенью и летом, зимой и весной. За это время, в редакцию стекалась информация по затратам на обслуживание и удобству пользования. Кроме расхода бензина и стоимости километра пробега, Motorrad исследовал потери в стоимости мотоцикла в зависимости от года выпуска, безопасность на дороге (заметность) и внешний вид. Когда в журнале подвели итог, победителем по совокупности показателей оказался 96-кубовый H-D Road King. Он набрал наибольшее количество положительных отзывов по эргономике, и оказался самым экономичным.
Таблицу замыкает Ducati 1098 — самый дорогой в эксплуатации из испытуемых. На втором месте с конца Ducati 999.

Марка, цена км пробега (евроцентов), расход бензина (л/100 км)

1. Harley-Davidson Road King — 7 / 6,5
2. Honda CBF 1000 — 7,5 / 6,4
3. Suzuki Bandit 1250 S — 10,6 / 6,0
4. Triumph Sprint ST ABS — 9,5 / 6,5
5. BMW K 1200 S — 9,5 / 6,6
6. Kawasaki ER-6f — 8,2 / 5,0
7. Honda VFR800 CBS-ABS — 10,5 / 7,0
8. Yamaha YZF-R1 — 10,6 / 6,8
9. Suzuki V-Strom 1000 — 8,4 / 6,5
10. Suzuki GSX-R 1000 — 11,4 / 5,9
11. BMW F 800 S — 8,7 / 4,8
12. Honda Fireblade — 12,9 / 6,1

23. Buell XB12S — 12,9 / 5,5
24. KTM 950 Adventure — 8,7 / 6,7
25. Suzuki M1800 R — 11,3 / 6,7
26. Ducati 999 — 14,6 / 6,4
27. Ducati 1098 — 16,7 / 7,2

Полностью сравнительную таблицу можно найти здесь: Motorrad

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.