Несмотря на то, что мы находимся на другом конце Земли, основным мото-рынком остается США, так что изменения отразятся и на нашей стороне света.
Начало 2011 года оказалось куда лучше предыдущих 3 лет. Компании-производители поменяли очень многое: маркетинг, рекламу, распространение и типы продукции, пересмотрели модельный ряд и ценники.
По продажам: например, в 1 квартале 2011 Харли продали в США 42000+ мотоциклов, что составляет около 50% рынка тяжелых мотоциклов. В 2008 эта цифра равнялась лишь 36%. А учитывая то, что число регистраций мотоциклов вряд ли вырастет в этом году, 14% прибавки за 2 года — хороший показатель.
Интересно наблюдать на довольно быстрый прогресс таких производителей как Ducati, Triumph, Royal Enfield, а японские производители продолжают терять свои позиции, при чем, это не связано с цунами. По статистике JAMA (Japan Automobile Manufacturers Association) поставки мотоциклов в США (в т.ч. внедорожная техника):
2008: 372,362 шт,
2009: 160,655 шт,
2010: 88,074 шт.
Экспорт в Канаду:
2008: 37,131,
2009: 21,986,
2010: 18,177.
Получается, что Харли занимает нишу японских мотоциклов.
Источник