Число глубоко переделанных мотоциклов постоянно растет. И начинает превалировать над мотоциклами, построенными с нуля. Это позволяет избежать проблем с документами (они остаются от донора), делает мотоцикл немного более легальным для уличной езды (ах, эти прямотоки 🙂 ) Легальность же мотоциклов, построенных с нуля, сильно зависит от страны производителя, страны покупателя и местных законов. например, у нас в России крайне трудно зарегистрировать самоделку.
Bomber Harley Shovelhead сделан в мастерской Bike Project в Германии. Донором стал Harley-Davidson FLH Shovelhead 1976 года. Двигатель модифицировали в соответствии с современными требованиеми райдеров, но мастера старались оставить как можно больше заводских деталей. Шины потолстели — 150мм спереди и 200 сзади, вилка CCI Springer, широкий маятник, переваренный бензобак. Получился красивый и аккуратный боббер. Кстати, бюджет таких аппаратов далеко не всегда опустошит ваш кошелек.