На днях МоКо представили модельную линейку 2025 года. Особых революций никто наверное и не ждал, но есть некоторые изменения.
Пожалуй, самое интересное — новый обвес туринга в лице
Street Glide Ultra
К обтекателю последней ревизии теперь добавились валенки (чем-то напоминающие таковые у Индиан), king tour pack (старого дизайна), более высокое стекло, ветроотбойники на бэтвинге. Задняя подвеска получила ход на 3 дюйма больше, двойное седло покомфорнее, ручки руля с подогревом. Везет это великолепие М8 117″ с жидкостным охлаждением голов, обещают 105 л/с и 176 Н/м, а общий вес мотоцикла меньше, чем у Ultra Limited.
Pan America 1250 ST
Звучит так, будто бы из панамы решили сделать некий гибрид стритфайтера и спорт-туриста: покрышки теперь вовсе не зубастые, колеса 17″, нет кофров, более прямая посадка, заниженная подвеска (6,75 вместо 7,5 дюймов) и седло, плюс квикшифтер. Мотор все тот же.
Sportster S
Внешне — скорей стилистические изменения: поменяли цвет мотора и других элементов. Подвеску сделали более длинноходной, обещают аж 60% больше хода сзади.
Линейка круизеров
Пожалуй, главное здесь — на этой линейке теперь устанавливается мотор М8 117″ в трех модификациях. Степень сжатия 10.3:1 и соответствие экологическим требованиям Евро 5+. Теперь есть выбор режимов езды, которым соответствуют свои настройки ABS, торможения двигателем, cornering traction control, выдаваемая мощность. Пульты поменялись, теперь там есть кнопочка выбора режима, приборы также новые — «будильник» все еще аналоговый, но окошко с пробегом стало побольше.
Первый вариант мотора называется Milwaukee-Eight 117 Classic и ставится на модели Street Bob и Heritage Classic. Настроен он для выдачи плоской кривой момента, вдох идет через круглый фильтр и выдох через трубы 2-1. Выдает 98 л/с и 163 Н/м, что на 4% больше, чем у М8 114.
Второй вариант — Milwaukee-Eight 117 Custom и ставится на модели Fat Boy и Breakout. Здесь мощность в 104 л/с и 171 Н/м, выхлоп 2-2 с большим по диаметру впуском.
Третий, и самый мощный, Milwaukee-Eight 117 H.O. ставится на модели Low Rider S и Low Rider ST. Мотор настроен для выдачи пиковой мощности на высоких оборотах, пожестче звучит и обещают 114 л/с при 173 Н/м момента, что на 11% больше, чем на Low Rider S прошлого года с 117 мотором. Виной тому — распредвал SE8-511, который ставился на CVO Road Glide ST. Отсечка подросла с 5600 до 5800 об/мин. На впуске Heavy Breather, на выпуске трубы 2-1.
CVO
Для моделей Street Glide и Road Glide добавили новых вариантов расцветки и колес, а для CVO Road Glide ST — мотор 121 H.O.