Вчера МоКо представили обновленный модельный ряд 2024 года.
Пожалуй, главные новинки появились в
семействе Grand american touring или, по-старинке, просто touring. Недавно появившиеся CVO Road и Street glide оснащались новыми мордами и мотором, а теперь некоторые нововведения перекочевали в обычные модели. Итак:
Touring
ROAD KING SPECIAL
Мотор: 114 М8 (95 HP / 122 ft-lb @ 5020 rpm) — т.е. ничего принципиально нового.
STREET GLIDE
Мотор: 117 М8 (105 HP / 130 ft-lb @ 4600 rpm) — новый вариант с жидкостным охлаждением голов и увеличенным объемом. Крышка ГРМ выглядит также, как и на моделях с VVTi, но изменяемых фаз нет. Есть подозрение что в будущем могут появиться киты big bore с VVTi, но официальной информации нет.
Передняя часть практически такая же, как на CVO, т.е. новый обтекатель с экраном вместо приборов, фара, пульты и т.д., за исключением вилки — вместо перевертыша обычный телескоп 49мм.
ROAD GLIDE
Все, кроме морды -аналогично Street Glide
Экран работает на Harley-Davidson’s Skyline OS system.
ROAD GLIDE LIMITED и ULTRA LIMITED
Оснащены обвесом старого образца, т.е. морды, валенки и кофры от предыдущего года, мотор М8 114 с жидкостным охлаждением.
CVO Road Glide и Street Glide
ТТХ те же, что были показаны ранее, т.е. М8 121 VVTi, единственно что добавили новых цветов в окраске.
CVO ROAD GLIDE ST
Всю красоту везет М8 121, без VVTi, но с неким «High Output tuning», который дает 127лс @ 4,900 об/мин и 145 lb-ft@4,000 об/мин, тогда как у версии с VVTi 115 л/с и 139 футофунтов момента. Также, у RG ST пониже передаточные соотношения, что, по идее, даст лучшее ускорение. Обвес стал облегченным — титановая выхлопная, композитный масляный поддон, новые колеса и тормозные диски. Переднее крыло, консоль на баке и заглушка заднего сиденья — карбоновые.
медиасистема — аналогичный экран
Adventure Touring
Pan America
Обычная Панамерика — без изменений.
CVO Pan America
А это уже новинка.
С одной стороны, концепция CVO (эксклюзивная ручная покраска, самый нарядный обвес и более мощный мотор) и полу-внедорожный мотоцикл не очень-то бьются, ведь обидно будет ободрать свою лакшери краску в ближайшем овраге, оставив там же красивые хромированные ручки, да и мотор у младшей и старшей версии одинаковый — все тот же 1250 Revolution. С другой стороны, одна из фишечек CVO — полная комплектация, а раньше PanAm этим похвастаться не мог.
Итак, в новой панаме есть с завода: квикшифтер, допсвет, защита радиатора, боковые дуги, бескамерные колеса и алюминиевые кофры. CVO, также как и Pan America 1250 Special, оснащен полуактивной подвеской с Adaptive Ride Height, выбором режимов езды и экраном с тачскрином. Все это счастье прибавляет к цене $8,400.