МоКо представили обновление модельного ряда 2022.
Что же нового? Самое заметное — новая инкарнация FXRT под названием Low Rider ST
Он базируется на обновленной версии Low Rider S. И версия без морды и ST получили 117-дюймовый двигатель Milwaukee-Eight, развивающий 125 фунто-футов крутящего момента при 3 500 об/мин и 103 л.с. при 4 750 об/мин благодаря увеличению диаметра цилиндра на 0,069 дюйма. Оба мотоцикла также получили более длинные задние амортизаторы, которые увеличили ход колес на дюйм и, в случае S, позволили увеличить угол наклона по сравнению с предшественником.
ST создан путем добавления подседельных сумок от Sport Glide (снятого с производства в США в 2022 году), установленных на 2 дюйма выше, чтобы обеспечить больший угол наклона, а также нового обтекателя на раме, вдохновленного FXRT 1980-х годов, который сам был создан по мотивам прототипа Nova V-4 с водяным охлаждением, разработанного в конце 70-х годов. На Nova эти вертикальные воздухозаборники по обе стороны от фары вели воздуховоды к радиатору под сиденьем, а на Low Rider ST они призваны помочь уменьшить турбулентность вокруг водителя. Внутри морды находится внутренняя панель из двух частей, которая позволяет легко установить опциональную аудиосистему Rockford Fosgate.
Пол Висс, ведущий технический инженер по разработке продукции для круизеров, сказал: «Обтекатель был разработан очень функционально. Он разработан с помощью CFD (вычислительной гидродинамики) для размещения и размера воздуховодов. У нас есть центральный воздуховод прямо над фарой и два боковых воздуховода, расположенных вдоль фары, которые направляют поток, чтобы минимизировать болтанку шлема.
«С первого дня в нашей команде были ребята из Parts and Accessories, которые вместе с нами разрабатывали информационно-развлекательную систему Rockford Fosgate. Мотоцикл поставляется без информационно-развлекательной системы, но внутренний обтекатель спроектирован так, что его можно установить прямо на место. В жгуте обтекателя предусмотрены разъемы, поэтому нет необходимости прокладывать проводку».
Помимо этого представлены модели линейки туринг на том же 117 М8. Из новенького — передние крылья полегче и поменьше, наконец-то стали ставить скрытые антенны для магнитолы, впуск морковкой ну и обычные пассажи с новыми цветами.
Линейка CVO 2022 года включает те же модели CVO Street Glide, CVO Road Glide и CVO Tri Glide, что и в прошлом году, но модель CVO Limited, которая предлагалась в 2021 году, исчезла, ее заменила новая модель CVO Road Glide Limited, которая является теперь самой туристической моделью CVO.