Новый мотор Indian

Пока Харли занимаются рестайлингом того что уже есть, бравые парни из Indian представили новый мотор для линейки 2014 модельного года.

Мотор заявлен как целиком и полностью новый, объемом 111″. Родился он около 2 лет назад, в апреле 2011, когда Polaris купили Indian. Инженеры и конструкторы задались целью совместить дизайн и стиль известных исторических моделей и современные наработки. Получился вид старого доброго нижнеклапанника с современной начинкой:
объем 111″, угол развала цилиндров 49º, крутящий момент 155.9 Н/м, воздушно-масляное охлаждение, впуск слева, полусухой картер, увеличенный масляный радиатор, 3 распредвала, привод клапанов толкателями, по 2 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и кованый коленвал. Степень сжатия 9.5, 6-ступенчатая трансмиссия.

Источник

One comment

  1. Я так понял, что новый двигатель Indian и КПП объединены общим картером? По аналогу с Yamaha Road Star…

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.