Harley-Davidson официально представил Nightster, новую модель Sportster, оснащенную 975-кубовым двигателем Revolution Max с жидкостным охлаждением. Поступивший в дилерские центры в этом месяце, 2022 Harley-Davidson Sportster стоит от $13 499.
Визуально Nightster попадает во все традиционные образы классических Sportster с воздушным охлаждением: задние амортизаторы, обрезанные крылья, круглая крышка воздухозаборника и топливный бак в форме фисташки. Однако стоит копнуть чуть глубже, и вы заметите несколько существенных изменений.
Например, видимый топливный бак на самом деле является крышкой воздушного бокса, а настоящий бак расположен под сиденьем за боковыми крышками. Размещение пластикового топливного бака емкостью 3,1 галлона в таком положении помогает снизить центр тяжести, а также позволяет Harley-Davidson максимально увеличить размер воздушного бокса. Чтобы заправиться, необходимо поднять откидное фиксирующееся сиденье. Топливный бак на 0,2 галлона меньше, чем у Iron 883, и хотя экономия топлива улучшилась до заявленных 52,4 миль на галлон, это означает, что запас хода составляет 162,4 мили, по сравнению с 168,3 миль у Iron.
Новый двигатель Revolution Max 975T — это 975-кубовая версия двигателя старшего брата Sportster S. Новый рабочий объем получился за счет уменьшения диаметра цилиндра со 105 до 97 мм и хода поршня с 72,3 до 66 мм.
В двигателе схема DOHC, используются гидрокомпенсаторы на всех четырех клапанах на цилиндр, а также регулируемые фазы газораспределения на двух впускных клапанах. Как и в двигателе Sportster S, буква «T» указывает на то, что двигатель настроен на крутящий момент, что позволяет предположить, что в разработке находится Revolution Max 975, настроенный для других целей. Harley-Davidson утверждает, что двигатель выдает 90 л.с. при 7500 об/мин и 70 фунтофутов крутящего момента при 5000 об/мин.
Двигатель работает в паре с механическим мокрым сцеплением assist & slip и шестиступенчатой коробкой передач.
Nightster 2022 предлагает три электронных режима езды, каждый из которых отличается комбинацией настроек двигателя, торможения двигателем, ABS и контроля тяги. Режим Sport Mode предлагает самый высокий уровень производительности, с полной мощностью, более быстрым откликом дроссельной заслонки, усиленным торможением двигателем и контролем тяги на самом низком уровне. Режим Road Mode предназначен для повседневного использования, с менее агрессивной дроссельной заслонкой и меньшей мощностью в среднем диапазоне, а также максимальным вмешательством ABS и антибукс системы. Режим Rain Mode ставит во главу угла безопасность, сдержанно реагируя на дроссельную заслонку и мощность и ограничивая торможение двигателем, при этом ABS и антибукс системы работают на максимум.
Двигатель является силовым элементом шасси, что способствует снижению веса до заявленного 481 фунта (при полной заправке жижами). Это на 21 фунт легче, чем у Sportster S. Nightster также значительно легче, чем старые модели Sportster с двигателем Evolution: «железный» 883-й весит 564 фунта, а 1200-кубовый Forty-Eight — 556.
Рама и маятник стальные, а задний подрамник — алюминиевый.
Задняя подвеска это два аммортизатора с регулировкой преднатяга и ходом 3 дюйма. Спереди Nightster 41-мм телескоп Showa с одним тормозным диском и ходом в 4,5 дюйма.
19-дюймовое литое алюминиевое переднее колесо оснащено одним аксиально установленным четырехпоршневым суппортом и 320-миллиметровым диском. 16-дюймовое заднее колесо оснащено однопоршневым суппортом и 260-миллиметровым диском.
Среди других особенностей — высота седла 27,8 дюйма, полное светодиодное освещение (зависит от рынка), угол наклона в любую сторону 32 градуса и выбор из трех цветов: Vivid Black, Gunship Grey и Redline Red.