Harley официально представили два новых мотора

harley-davidson-milwaukee-eight-v-twin-engine-lead
Хоть и нечасто, это случается: харли представили два новых мотора. Milwaukee-Eight 107ci (1,750cc) и 114ci (1,870cc), которые будут устанавливаться на линейку турингов с 17 года.
107 устанавливается на Street Glide, Road Glide, Electra Glide Ultra Classic, Freewheeler trike. Мотор с воздушно-масляным охлаждением. 114″ будет устанавливаться на Ultra Limited, Road Glide Ultra, Tri Glide и тут охлаждение гибридное.

harley-davidson-milwaukee-eight-v-twin-engine-1-rocker-arms

Из нового, но далеко не революционного в мото-моторах: по 4 клапана на цилиндр, две свечи, один распредвал. Новшества призваны добавить мощности, уменьшить вредные выбросы и увеличить топливную экономию.

harley-davidson-milwaukee-eight-v-twin-engine-2-cylinder-head-and-valves

В рамках борьбы с перегревом, опробовали жидкостное охлаждение голов на Rushmore, плюс увеличили площадь отдачи тепла нового мотора. Также, дополнительная свеча дает лучшее и более быстрое сгорание смеси, плотно поработали над моделированием потоков в камере сгорания.

harley-davidson-milwaukee-eight-v-twin-engine-9-bjn37708

Все эти меры позволили поднять степень сжатия до 10:1 у 107″ и 10.5:1 у 114″, мощность и момент приросли на 10%. В каждом цилиндре живет датчик детонации нового типа. Катализатор и другие элементы выхлопа переместили, чтобы убрать тепло подальше от мотора и ездоков.

harley-davidson-milwaukee-eight-v-twin-engine-4-camshaft

Распредвал один, с цепным приводом и автоматическим натяжителем. Система стала тише и с работает меньшим трением.

harley-davidson-milwaukee-eight-v-twin-engine-7-gear-driven-counter-balancer

Коленвал же теперь оснащается балансировочным валом, который убирает 75% вибраций. Картер примерно такой же по весу, как  предыдущего мотора, но стал прочней на 23%, также увеличили прочность картера коробки.

Диаметр впускного коллектора подрос до 55мм.

harley-davidson-milwaukee-eight-v-twin-engine-8-oil-pump

Холостые понизили до 850 об/мин, против 1000 ранее, поэтому генератор стал помощней- 25А. Стартер теперь на 1.6кВ, плюс декомпрессоры.

harley-davidson-milwaukee-eight-v-twin-engine-3-stator

И передняя и задняя подвески — новые. Вилка 49мм оснащается картриджами с системой, улучшающей работу на низкой скорости. Задняя подвеска теперь с регулировкой преднатяга, большими по диаметру поншнями.

harley-davidson-touring-fork-with-showa-dual-bending-valve harley-davidson-2017-touring-shock

harley-davidson-milwaukee-eight-107_engine_main_air_cleaner_white harley-davidson-milwaukee-eight-107_engine harley-davidson-milwaukee-eight-powertrain-cutaway

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.