Хоть и нечасто, это случается: харли представили два новых мотора. Milwaukee-Eight 107ci (1,750cc) и 114ci (1,870cc), которые будут устанавливаться на линейку турингов с 17 года.
107 устанавливается на Street Glide, Road Glide, Electra Glide Ultra Classic, Freewheeler trike. Мотор с воздушно-масляным охлаждением. 114″ будет устанавливаться на Ultra Limited, Road Glide Ultra, Tri Glide и тут охлаждение гибридное.
Из нового, но далеко не революционного в мото-моторах: по 4 клапана на цилиндр, две свечи, один распредвал. Новшества призваны добавить мощности, уменьшить вредные выбросы и увеличить топливную экономию.
В рамках борьбы с перегревом, опробовали жидкостное охлаждение голов на Rushmore, плюс увеличили площадь отдачи тепла нового мотора. Также, дополнительная свеча дает лучшее и более быстрое сгорание смеси, плотно поработали над моделированием потоков в камере сгорания.
Все эти меры позволили поднять степень сжатия до 10:1 у 107″ и 10.5:1 у 114″, мощность и момент приросли на 10%. В каждом цилиндре живет датчик детонации нового типа. Катализатор и другие элементы выхлопа переместили, чтобы убрать тепло подальше от мотора и ездоков.
Распредвал один, с цепным приводом и автоматическим натяжителем. Система стала тише и с работает меньшим трением.
Коленвал же теперь оснащается балансировочным валом, который убирает 75% вибраций. Картер примерно такой же по весу, как предыдущего мотора, но стал прочней на 23%, также увеличили прочность картера коробки.
Диаметр впускного коллектора подрос до 55мм.
Холостые понизили до 850 об/мин, против 1000 ранее, поэтому генератор стал помощней- 25А. Стартер теперь на 1.6кВ, плюс декомпрессоры.
И передняя и задняя подвески — новые. Вилка 49мм оснащается картриджами с системой, улучшающей работу на низкой скорости. Задняя подвеска теперь с регулировкой преднатяга, большими по диаметру поншнями.