Этой ночью МоКо представили новый модельный ряд 18 года.
Самое главное — семейства Dyna больше нет, модели перекочевали на новую раму а-ля softail с моно аммортизатором под седлом.
По словам МоКо, рамы стали легче, крепче и сулят незабываемые впечатления от управляемости, например максимальные углы наклона увеличились — 31-32 для Fat Bob, 27.4 против 24 у Softail Slim. Первичную передачу приподняли повыше для увеличения угла наклона.
Все задние подвески теперь регулируемые, передняя же перекочевала от турингов прошлого года — Showa’s Dual Bending Valve fork. Плюс в том что вилка может быть усовершенствована и работать почти как картриджная, но за меньшие деньги. Говорят, вилка весьма хороша.
Помимо этого, мотор TwinCam также ушел в прошлое, все big twin оснащены М8 107″ или 117″ с воздушно-масляным, либо жидкостным охлаждением. Для софтейлов сделали М8 с двумя балансирными валами, т.е. вибраций стало еще меньше и мотор жестко закреплен в раме, а CVO могут похвастаться 117″.
Также, в стоке ставятся светодиодные фары нового вида, например fatbob обзавелся квадратной фарой, а старик fat boy стал несколько футуристичным.
Бесключевой доступ и сигнализация стали стандартной опцией, добавился USB порт для зарядки устройств, ABS — опционально.