Парочка любопытных переделок Спорти 883.
The Long Legged Sportster
Первый был сделан на основе 883 1991 года. Согласитесь, что балансировка мотоцикла с такой длинной вилкой girder -не самая простая задача, не говоря уж о прохождении поворотов 🙂 Да, приходится долго волочить ноги, пока это чудо не наберет достаточную скорость. Мотоцикл был сделан из всякого хлама вроде старых цепей, кусков труб, лома и т.п. Что самое интересное — мотоцикл пригодел для езды: его хозяин Bruno прокатился 750 миль до Mecrin Bikе Show и привез приз.
883 XWL Warboy
А вот второй довольно непривычен. Старый добрый flathead — один из первых массовых мотоциклов Харли. «Рабочая лошадка» для армии и ностальгия по послевоенным временам, когда дембеля получали в свои руки старичков WL и WLA, а потом пилили их в гаражах. ~90000 мотоциклов было сделано для США и Канады и еще ~30000 ушло в СССР. Восстановить WLA довольно непросто, потому что зачастую они продаются в плачевном состоянии, да и запчасти редки.
Один мастер из Франции решил построить мотоцикл под девизом ”keeping the look but forgetting about the troubles” — сохранить вид, но забыть о проблемах. 883 XWL Warboy может вызвать и негативные отзывы любителей оригинала, но задача-то была простая — сделать себя счастливым на дороге. Поэтому он получил двигатель от 883 спорти 1994 года, 5-скоростную коробку, 12 вольтовую электрику, электростартер, ручное сцепление и ножное переключение передач. А вот обвес был сделан полностью соответствующим оригиналу — военному WLA. Немало времени было потрачено на исследования и изготовление обвеса.
Источники:
http://www.cyrilhuzeblog.com/2010/07/04/long-live-the-long-legged-sportster/
http://www.cyrilhuzeblog.com/2010/07/02/harley-davidson-883-xwl-warboy/