Очень долго думала как назвать статью. Великий и ужасный и дюймовочка)) или разрушитель мифов. Хочется начать как в сказке жила была маленькая девочка которая мечтала покорять время и пространство. Или нет ))). Мечтала летать как птица .
И вот в один прекрасный день она влюбилась, … нет не в принца, а в могучего и ужасного дракона по имени Yamaha V-max 1200.
Идея тест драйва на этом мотоцикле летала в воздухе несколько сезонов. Вопрос в том, что не каждый согласится дать на заезд свой мотоцикл. И все же нашелся не робкий человек Гриша, который доверил мне свой мотоцикл.
Старичок Максим при пуске двигателя оказался очень басовитым, на нем был сделан тюнинг выхлопа, перенастроены глушители, и мотор ревел действительно как разбушевавшийся дракон.
Так начну сначала.
По приезду из Белоруссии приболел мой ненаглядный круизер, в связи, с чем отогнала его в сервис. И начала размышлять на тему замены мотоцикла на более новый. В ходе размышлений написала старому другу, без надежды на понимание смс, о тест-драйве Максима. Вполне возможно, что этот мотоцикл будет моим новым другом.
И Гриша согласился!!!!! О чудо. В четверг вечером приезжаю в условленное место.
Ребята на до мной посмеялись чуток))), что видят меня с Максом в последний раз…черный юмор, Черт побери, у них в почете. Ставлю Вирагу в гараж к Грише. Пытаюсь оторвать с боковой подножки Максимку. Тяжелый, чувствую, что реально тяжелый мотоцикл, хотя коротко-базовый на ровном асфальте повернуть проще, чем мой круизер. Ноги полностью до земли не достают, высоковат, но это нестрашно, к этому приноровилась быстро. Еду за Гришиной машиной, сделать страховку. Все! Доки оформлены мы расстаемся с хозяином, и я отправляюсь в свое новое путешествие полное впечатлений.
Выезжаю из Вешняков на Новорязанское шоссе и полный газ в сторону Бронниц. Оказалось в пробке им рулить гораздо легче, несмотря на ощутимую массу мотоцикла, его объем и мощь.
Этакий мастодонт, но очень очень юркий, как змейка, ноги на землю в стоячей пробке вообще перестала ставить, до полной остановки мотоцикл потрясающе устойчив. Минусы: стоковые поворотники невидно!!! Гришка завесил их кофрами к тому же. Так в общем, я без световых сигналов лезу в междурядье. Тормоза! Передние вообще я не нашла совсем практически, а вот задние диски порадовали своей хваткостью. Если решусь на Макса, замена стокового тормоза однозначно!!!
Выхожу на прямую за постом ГАИ после Октябрьского и даю полный газ. Несколько секунд до полного отрыва, и вот 180-190 без обтекателя. Чувствую себя покорителем космических пространств. Тем не менее, меня не сдувает. Немного болят запястья, от того, что в пробках опираюсь на руки, так как руль расположен низко, но на большой скорости этого не чувствуется, ветер держит меня на весу. Доезжаю до дома.
Через пару часов решив домашние дела, выдвигаюсь в Москву, перед поездкой в Суздаль надо уладить некоторые вопросы. Лечу на Воробьевы, пугая окружающие машины ревом мотора, без резонатора ездить в пробке очень хорошо))), машины быстро ретируются в разные стороны. Покатушки по ночной Москве, посиделки с друзьями в ХД-Баре, в два ночи лечу обратно в сторону Бронниц, поворот на Ногинск, ещё 20 км и родная земля. Пишу Грише: Полет в норме, ложимся спать. Пробег за вечер 200 км.
Завтра еду в Суздаль!
24 июля, День моего Ангела, ну с Богом
Утром ревом мотора перепугала гаражный комплекс, было много криков от соседей, ничего потерпят.
В 16.00 на ш. Энтузиастов жду своего попутчика.
Приехала на полчаса раньше, чем обычно, Максик пролезает в такие дыры, в которые мой громоздкий круизер днем с огнем не протащить.
Расход топлива у нас вышел всего 6 литров на сотню км, старюсь не хулиганить в городе. Выезжаем на трассу, шмыгаем между машин. Кажется, я начинаю влюбляться в это мотоцикл. Кувалда. Да наверно есть такое. Четко стоит на дороге, под его весом наверно асфальт прогибается. Даже на колейной дороге практически не переставляет. Четкий разгон, секунды, и полет.
Стараюсь ехать за своим попутчиком, потом обгоняю, чуток откручиваю ручку газа.
Без приключений до города Суздаль, едем 140 — 180. Кое-где, улетаю вперед, мотоцикл провоцирует своим ревом на агрессию.
Проезжаем Владимир, уходим на Иваново, Суздаль.
Проезжаем по дороге несколько аварий, потом как выяснилось, промчалась под носом у своего Владимирского Друга Найка. В городе Суздаль пришел текст смс от него, что «нечего так гонять и ноги чуть не отдавила». Жаль, что не получилось встретится.
Фестиваль особо впечатлений не произвел, все тоже, тока сбоку.
А вот утро принесло задумчивость…..Макс в поле, вокруг потоки воды….как он будет выезжать из грязи???? По мокрой траве??? Сворачиваю флаг федерации (НРМФ).
Пуск двигателя, передача и старт, рев зверя. Выезжаем.
Мокрая трава, песок под колесами, потоки воды, его не смущают. Ровно с той же степенной важностью, что и на асфальте, проезжает по залитому полю, по потокам воды.
Выезжаем на мокрый асфальт поначалу потихоньку 40-60-90, на одном из поворотов вкладываю его и чуть притормаживаю, взяла не тот радиус, и … ловлю воблинг.
С третьего заноса выравниваю мотоцикл и возвращаюсь на свою полосу. Максим без особой борьбы сдается и не пытается вывернутся… Уф… Едем под дождичком 90-110.
Проезжаем грозовой фронт, дождь закончился, можно открыть газ больше.
Мечемся по дороге, иногда я улетаю, чтоб поймать то незабываемое чувство полета на огромном звере. Чувствую себя принцессой на огнедышащем драконе. Заправка, кафе, и все уже Москва, попутчик на север, а я на восток, возвращать своего испытуемого владельцу.
Расставаться было печально, последний рык, глушу мотор. Опять смех и приколы кругом и вопросы, а как ты на нем ездишь. Да, еще бы сутки и я наверно совсем потеряла бы голову от своего подопечного.
Я до конца, конечно, не прочувствовала все моменты управления, и парковки на месте, мотоцикл действительно тяжелый, мощный. Пожалуй, даже более мощный чем стоковая модель, так как впуск и выхлоп были дополнительно настроены.
Эмоции: Дикий, практически дикий восторг. То что он неуправляемый, это миф, которым пугают маленьких девочек и мальчиков, по крайней мере, теперь для меня это ясно. Мнение тех кто на нем никогда не ездил, или тех, кто не смог с ним справиться.
Сказка закончена, теперь у меня есть ещё одна не разделенная любовь.
Великий и ужасный Yamaha V-max 1200, выпускавшийся с 1985 года, более 20 лет без изменений, один из самых мощных дорожных мотоциклов, легендарная кувалда, первобытная мощь и ярость. Для меня теперь ласковый и нежный, но все-таки Зверь.
Тестовый Мотоцикл: Yamaha V-max 1200, 1992 год выпуска, 140 лошадиных сил, снаряженная масса 320 кг.
Пилот: Ольга Лисина – Jawa. Lady, вес 43 кг, рост 165. Стаж вожения 11 лет, пробег более 160 000 км. Собственный мотоцикл на данный момент Yamaha-Virago XV1100.
Пробег за двое суток 750 км.
Наш комментарий.
С момента его появления, Yamaha V-max, не переставал подвергаться критике. И свое прозвище «кувалда», он тоже получил не зря. Когда он родился, он был очень мощным, очень тяжелым и непонятным для многих. Сейчас появилось много мотоциклов более мощных и более тяжелых. Но все же Yamaha V-max и сейчас мощный и тяжелый. Управление им требует опыта и рассудка. Его трудно сравнивать со спортивными мотоциклами или круизерами. Он необычный и чудной.
Этот мотоцикл на любителя и конечно для опытного райдера. Покупка не будет следствием размышлений и взвешиваний всех за и против. Это взрыв эмоций, которые вы получаете от него в ответ.