HD Ultra Classic Electra Glide 09

Итак, Харлей-Дэвидсон Ультра Классик Электра Гляйд.. 2009 год.

Отличие этого аппарата в том, что у него полностью переделанная жесткая рама, алюминиевый задний маятник. Новые колесные диски, новая модель резины (задняя при этом шириной 180 мм.). Новая выхлопная система (во избежание ожога правой ноги пассажира выхлоп имеет другую форму) Двигатель — TC96.

Лично мне понравилось:

1. Антиклевковая система. Почти не клюет носом при торможении.

2. Наличие больших кофров, особенно заднего тур-пака.

3. Мощный свет. Дальний, так просто как от тепловоза. Противотуманки тоже очень хорошо светят.

4. В стоке красивый выхлоп (при условии, что мотоцикл сделан для Америки). Стоит немного «открутить» ручку — тут же идет громкий РРРРЫК… Прямоток явно этому мотоциклу будет лишним. Возможно скримин игл «стрит легал» — золотая середина.

5. Хорошая ветро и дождезащита. Проехав примерно 100 км по дождю, остался почти сухой. Даже ботинки практически не намокли.

6. Мощный и качественный звук магнитолы. Не было режима, чтобы мне не было слышно. Громче или тише звук делается автоматически, в зависимости от шума и скорости. Порадовало наличие CD, MP3, а также CB радиостанции (очень полезная вещь в дальнобое)…

7. Тормоза — выше всяких похвал. Реально хорошо останавливается.

8. Управляемость. Очень хорошо рулится. После Электрички ощущение такое, что софтейл едет тока прямо. Связано это с «обратным» выносом вилки.

9. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, при этом обороты двигателя будут в районе 3000 об/мин.

10. Штатное стекло очень удобно в ясную погоду. Но если дождь — мне приходится сильно шею вытягивать. Установка более низкого стекла привела к тому, что воздух начинает сильно «трепать» шлем. Вожу его на случай дождя в кофре, благо менять — открутить всего 3 болта.

11. Подвески — очень комфортные. Однако требуют внимания задние амортизаторы, необходимо еженедельно проверять в них давление и при необходимости подкачивать. Делать это лучше специальным насосиком (100 долларов в Москве фирменный Х-Д). Иногда задние амортизаторы все же пробивает.

12. Если у вас электричка белая, то водители думают, что это полиция, и пропускают. Либо это просто мощный дальний свет :))).

13. Круиз-контроль. Очень полезная штука, как оказалась. Устанавливаете скорость, и можно отдыхать. В горочку она сама газ добавляет, с горки, соответственно, убавляет. Только не усните!

14. Бака хватает на 200-250 миль при ровной, несуетливой езде. Расход зависит и от ветра.

15. ПАФОС. Окружающее внимание будет явно повышенным. Машины притормаживают, опускают стекла, зырят, потом тока проезжают. На 3-м транспортном вообще пипец. Как в аквариуме. Но решил все-же это в плюс написать…

16. В Новороссийске, на одном из подъемов я заметался при выезде на перекресток и не удержал электричку с восседающей на ней женой. Мотоцикл медленно, но верно стал заваливаться влево. Ногу я хоть и переставил, но уже было поздно, и удержать дорогих сердцу «дамочек»  на руках уже не смог. В итоге мотоцикл оказался на боку. Жена понять толком ничего не успела, ноги ее так и остались на платформах :))). Выковырял ее из под Электрички, затем поставил на «ноги» и свою белую красафицу. Поднимал повернувшись спиной, держась руками за дуги, толкаясь ногами. Было сложно только у самой земли, дальше проще. Осмотрел обоих. Жена без потерь. Что касается мотоцикла, то вспомнилось восхищение журналистов Мото-реву от Виктори, у которого все расчитано таким образом, что при падении ничего не ломается. Так вот, проверено опытным путем, у Электрички с этим тоже все в полном порядке. В результате мне не удалось найти даже коцак на дугах, не говоря уже о том, что все остальное вообще не встретилось с асфальтом. Инженерам из МОКО Х-Д респект за это и уважуха….

17. Очень комфортное сиденье, как водительское, так и пассажирское.

Что не понравилось:

1. Нет заднего хода. На смотровой поставил специально так, чтобы не толкать ее назад. Спереди стоял Голдвинг. Хозяин попросил отъехать назад, чтобы выпустить его. Все что мог ему сказать: «извини, заднего хода нет, не смогу…» Надо было видеть довольную лыбу Голдвингера, который снисходительно сделал несложные маневры и ПОБЕДНО укатил…

2. Переднее стекло высоковато, если вы ниже 175 смотреть поверх стекла будет сложно.

3. Мот тяжолый. Что бы уверенно стоять — ноги лучше подальше в стороны раскидывать. При трогании с места сильно мешают «открытые» пассажирские платформы (т.е. с пассажиром платформы упираются сильно сзади в колени).

4. Задний кофр «звучит». Т.е пластиковая крышка стучит по кофру. Неприятно. На скорости почти не слышно.

5. Правая нога реально обжигается жаром от глушителя. Вообще в пробках жарковато.

6. Мотор слабоват для такой тушки ИМХО.

7. Большая парусность.

8. Очень стремно в дождь. Возможно проблема в покрышках Данлоп.
В колее от грузовиков на скорости 50 миль поймал расколбас. Мотало с амплитудой примерно 30-40 см. При уменьшении тяги амплитуда и скорость стала увеличиваться. Спасло только то, что открыл газ, и выпрыгнул из колеи. При проезде по заплаткам — также начинает гулять жопа.

9. Отсек аккумулятора, предохранителей и прочих мозгов находится под сиденьем, и склонен собирать грязь, пыль, а в дождь — влагу, со всеми вытикающими последствиями.

10. Однажды после поездки в дождь, наутро я обнаружил под электричкой лужу. Это была вода. Дождевая. Вода капала из маятника. Как она туда попадает — это отдельный, неизученный пока вопрос, а вот для ее дренажа в маятнике есть специальное отверстие. Однако оно по технической ошибке МОСО сверху закрыто пластиковой защитой ремня. Для исправления требуется просверлить отверстие в той самой пластиковой защите, после чего о проблеме «описалась» можно забыть. Для успокоения в дренаж можно налить ВД-40.

11. высоким людям будет тесновато, установка выносов на дуги — крайне рекомендуется, поскольку посадка почти классическая

Elcasador

6 comments

  1. Прочитал с удовольствием. Интересный и познавательный рассказ.

  2. Отличный мотоцикл,кто не ездил на нём,пусть молчит!!!

  3. По тому,что понравилось,Элькас пишет верно…..придраться не к чему…..добавлю,что лопух работает изумительно,но Михаил написал о ветрозащите…..
    Теперь по тому,что ему не понравилось…..первые три пункта,это кому как…..я не замечаю ни веса,ни отсутствия задней скорости(тем более,что при желании ее можно установить)…..стекло можно установить и пониже…..
    Пункт 7-Парусность присутствует,зараза…..,но сняв турпак,мот становится совершенно другим…..
    Пункт 8-В дождь вообще ездить стремно,но известно,что Данлоп пожестче того же Меца…..по сырому Мец предпочтительней…..В колее от грузовиков,расколбас присутствует не детский…..,о чем и было написано автором….

  4. Хотел поделиться своим мнением. Я всеядный мотоциклист и одновременно имею много мотоциклов разных типов. «Электричка» это объект обожания. Но. Для городской езды абсолютно непрегоден. Тяжелый, высокий центр тяжести особенно с пассажиром, неудобная пасадка для медленной извилистой езды, не удобно привстовать на выбоинах страдает позвоночник, широкий, горячий, при медленной езде сильно греется, падает давление масла.Тормоза для мотоцикла слабые. Пока не поставил армированные шланги и двойной ножной тормоз (теперь мотоцикл при ножном торможении сначала садиться а потом тормозит а до этого просто шел юзом) я не чувствовал уверенности. По поводу расколбаса ловил его только на мокрой дороге и при неправильном торможении а ездил и в снег и в дождь и в мороз и в жару и на американском Конте и на Метце и на Данлопе. Падал много раз все время из-за езды на малой скорости по плохому покрытию (вес и центр тяжести) хотя рулит моц изумительно. Для дальней дороги мотоцикл прекрасен. По поводу стекла есть короткие стекла с отогнутой кромкой прекрасно работают на отсекание воздуха и не закрывают видимость друг поставил и радуется. Посадка и для дальней дороги тоже не очень затекают коленки. По поводу мотор слабоват не согласен. Езжу с мотоциклами мощнее меня и ущербно себя не чувствую (скорее наоборот многие не любят со мной ездить потому что я быстро езжу) все зависит от тебя а не от мощности. Пусть меня простят все коллеги харлеисты за критиканство это только от большой любви. Есть два на земле мотоцикла Харлей и Нехарлей.

  5. почему ж критиканство? все по делу 🙂

  6. Итак, разменяв 7000 милю сообщаю.

    Еще раз о расколбасе:

    повторюсь, что поймал его также на мокрой дороге, при этом на ровном газу, но покрытие было скверное — бугорки асфальта. На сухом асфальте проблем нет.

    По мотору:

    ПОЕХАЛА моя Слониха! Видимо тупила из-за необкатанного мотора.

    По тормозам:
    Задний — скорее профонация, а вот передние — выше всяких похвал!

    По стеклу:
    поставил как раз с загибающейся кромкой. Проблема отчасти решена.

    По круиз контролю:
    крайне ползительная вешч!

    Нашел источник стука заднего турпака. Оказалось, что это не крышка, на которую я ранее грешил, а спинка пассажира. Буду думать как ее присобачить плотнее.

    Промежуточное резюме:

    ОФИГЕНСКИЙ МОТОЦИКЛ!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.