Харлей-Дэвидсон софтейл стандарт 2007 года.
Вообще, изначально я хотел софтейл «Найт-трейн». Мне нравился он своей посадкой, низким профилем, и минимализмом в отделке.Но денег на него тупо не хватило, а потому решил взять стандарт, и потехоньку заточить его под себя.
Вот таким он был в самом начале:
Проехав на нем впервые, порадовала мягкая подвеска (по сравнению с втыксом1300), хорошая управляемость, много «мяса» на низах, а вот работа 6-ступенчатой коробки не очень понравилась — очень короткие передачи, переключаться приходится часто. Кроме того, на 5-й передаче трансмиссия шумновата.
Также мне не очень нравилась посадка, при маневрировании на маленьких скоростях локтями практически упирался себе в бока. Но в целом, на трассе посадка очень комфортна.
Тем не менее, решил таки воплотить свою изначальную мечту и поставил руль от найт-трейна.
Поездив некоторое время, я понял, что продолжать ездить на стоковых трубах я не смогу, и потому были установлены V&H.
Но сезон быстро закончился, и что бы не скучать, было решено двигаться дальше, а потому было установлено новое заднее колесо, а заодно шкив и тормозной диск.
далее я решил поставить хром-пакет на двигатель, для этого пришлось снять бак…
дальше — больше
было решено заодно поменять черный маслобак на хромированный,
передние стаканы также были заменены на хромированные, и как апофиоз было установлено 80-спицованное переднее колесо. Также были установлены прогрессивные пружины в вилку, установлен лоурин кинг. В итоге вилка стала короче на 2 дюйма, зад был опущен на дюйм.
на этом фото видно на сколько короче стали перья вилки:
в итоге, к началу этого сезона я получил мотоцикл, практически полностью удовлетворяющий моим представлениям о лучшем мотоцикле в мире.
Позднее пришлось исправлять некоторые недочеты, связанные с работой шкива. Проблема была решена только после установки родного хромированного шкива.
Дальнейшая эксплуатация моего Харли показала, что хоть небольшой запас инструмента, но возить с собой нужно (тупо ослабла клемма аккумулятора, и как всегда совсем не рядом с домом).
Потому был преобретен Х-Д ный набор инструмента, и тул-бокс.
Заодно поменял пластмассовую черную нижнюю защиту ремня на хромированную.
Учитывая, что практически все работы (за исключением установки заднего лоуренг кита) я сделал сам, езда на моем Харли доставляет мне особую гордость и удовольствие. Я люблю свой мотоцикл.
P/S/ что-то подсказывает, что это только начало пути…
Недостатки:
1. передние тормоза слабоваты
2. родной руль при маневрировании неудобен — локти упираются в бока
3. переднее колесо 40-спицевое надежнее, чем 80-спицевое, у которого более мягкий обод
4. передняя вилка с родными пружинами слижком мягкая и ее пробивает почти всегда
5. при поворотах немного гуляет, ибо передние перья слабоваты — в идеале нужно ставить усилитель между перьями — третью траверсу.
6. с родными трубами, чтобы снять заднее колесо, нужно снять выхлоп, иначе ось не выйдет
7. чтобы поменять стартер (починить), или поменять ремень — нужно снять маслобак, а это большая головная боль: снять аккум, снять крепление двигателя, отсоединить маслопроводы.
8. при езде в дождь — с переднего колеса сильно закидывает грязь на фару и ездока
Плюсы:
1. хорошая динамика
2. комфортные подвески (несмотря на то что пробивает), хотя замена на прогрессив обязательна
3. удобен в пробках
4. неплох в поворотах
И еще плюс, или минус — полное отсутствие вибраций из-за балансирных валов в двигателе.