HD HardTail

Ох и непростая судьба бывает у мотоциклов. Одни покупаются новыми и 50 лет бегают под одним хозяином, после чего становятся частью экспозиции музея, другие же годами могут стоять в гараже или быть украшением какого-нибудь салона. Немало помотался и этот мотоцикл.

Немного предыстории:

В 2007 году в хорошо известном журнале RuRiders появилась статья «Ностальгия по шестидесятым».

«Гринго» – один из тех немногих российских мастеров, кто успел обзавестись, пожалуй, главным – собственным стилем. Если кто-то гонится за мировым уровнем, успехом и грандиозными заказами, то Владимир просто строит очередной мотоцикл, руководствуясь исключительно собственным вкусом и мироощущением. Для многих его мотоциклы не совсем понятны, поскольку заметно контрастируют с массивно-агрессивными кастомами новой волны, но те, кому близок дух старой школы и классических чопперов, считают его одним из авторитетнейших людей в этой области. Пропав на несколько месяцев в мастерской, он продемонстрировал публике свой новый мотоцикл – классику жанра, скроенный по всем традициям и оснащённый 100-сильным двигателем от Buell. И не сомневайтесь, мотоциклы Гринго – не мебель, они созданы для дорог.

«Это мой стиль! Эдакое гаражное настроение. Многие большие мастера ведь вышли из гаражей, делая первые шаги в кастомайзинге отнюдь не в лучших условиях. Этот проект – мой взгляд в прошлое. Я постарался воскресить то ощущение не завуалированной романтики, которое было живо в Америке 60-х и в России начала 90-х. Когда появились чопперы, у мастеров не стояла задача выиграть в конкурсе и заработать миллион, всё делалось от души и становилось её отражением. Я очень дорожу этим состоянием и выражаю его в работе.

Первые хулиганские ездовые чопперы делались на базе Спортстеров, как самых лёгких и динамичных представителей породы Harley-Davidson.Я остановился на силовом агрегате Buell Fireball, как некоем логическом продолжении этой традиции. При этом я добился главного – спокойный на вид мотоцикл обладает сильным характером, то, что я уважаю и в людях. Чоппер – это бунт, здесь не может быть компромиссов со временем и модой, потому этот стиль и актуален уже более сорока лет. Когда меня спросили, зачем я выделил сварные швы чёрным цветом, акцентируя на них внимание, я ответил, что это мой ответ цивилизации!

На этот проект, как, в общем, и на все мои работы, немалое влияние оказало творчество великого человека, Дэвида Манна, который мало того, что донёс своими картинами идею, смысл и дух всей мотокультуры до миллионов, но и до конца остался нормальным обычным человеком, верным своим идеалам. В большой степени мой мотоцикл это посвящение ему.

Шли годы, HardTail неплохо поработал на выставках, поменялись несколько владельцев и поменялся сам мотоцикл. Путем обмена он оказался в мастерской Fine Custom Mechanics, вместо двигателя Buell в раме поселился практически аналогичный Evolution Sporty 2001 года.

За дело взялся мастер по аэрографии и внешний облик преобразился.

Спецификация:

Хозяин: Д.
Постройка: Гринго/FCM
Год: 2007/2009-2010
Мотор, коробка: Evolution Sportster 1200, жесткое крепление в раме
Карбюратор: keihin CV40
Зажигание: CraneCams HI-4 Single Fire Ignition
Рама: сухая (Гринго)
Вилка: DNA springer
Колёса: пер.: 21″ Х 90; зад.: 16″ Х 200
Бак: H-D Sportster 3.4 галлона
Седло: Гринго, Сапожник
Крылья: Гринго
Руль: Chica
Тормоза: GMA
пер.: 4-х поршн.
зад.: 2-х поршн.
Forward Controls: Iron Horse
Тормозные машинки: H-D
Маслобак: Гринго
Выхлоп: Гринго

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.