Первые ощущения.
Читая о Харлеех, слушая разговоры о них в голове уже накапливается не большая но прилично засевшая кучка стереотипов… И живут они крепко и уходить не куда не хотят… И «Урал железный» это… и «не рулится»… и «греется» и т.д и т.п. Жувучие они, стереотипы! До тех пор пока не сядешь и не поедешь!
Садишься… Едешь… И все чужие рассказы и соображения «идут лесом» и «нервно курят в сторонке».
Начну с конца. Итоговое ощущение ПРОСТО ОФИГИТИТЕЛЬНО!!! Пытался во всем «посравнивать» с предыдущим эволюционным периодом Хонда_Шедоу и понял что сравнить можно какие-то отдельные моменты но не МОТОЦИКЛЫ!
Посадка.
Сидуха нарочито грубоватая. Но в отличии от предыдущего мягкого Шадовной седухи держит «горизонталь». Т.е. не проваливается к самой мягкой нижней точке как гамак. За счёт этого позу менять оказалось легко. Хочешь назад, к взьёму сместись – привались спиной. Хошь к баку гениталии прижми. И какую позу выбрал – так и едешь! На Шадове я же всегда стекал в «нижнюю мертвую точку». Взявшись за руль мышечная память сказала – НЕ ТАК! Поездил и понял, что кисти и предплечья раньше были излишне напряжены именно из-за неестественного вывиха. На толстяке же, поднимая руки вверх попадаешь кистями на рукоятки в самой наиестественнейшей позиции – природная эргономика. Может я уже обкурился Харлеем, но ноги при поднимании с земли проделывают то же что и руки – приземляются на СВОЁ место! Такое ощущение, что мотоцикл специально подогнали ПОД МЕНЯ!
Сцепление, передачи.
Выжим сцепления оказался необходим до полного прижима рычага к ручке. Пару раз позабыв об этом, пытаясь поймать разрыв передачи ДВУМЯ пальцами на рычаге прижимал себе оставленные на ручке пальцы! Рычаг коробки с двумя «рогами» под носок и пятку имея в багаже «ижаковский период» не вызвал не то что бы отторжения… Обратный эффект: Сегодня демонстрируя свою Шадову возможному покупателю поймал себя на мысли что «балобаса» под пятку НЕ ХВАТАЕТ!!! Нейтраль на Харлее действительно не приходит по первому желанию! Но, поработав на переходах от 1 к 2 и от 2 к 1 мышца левой ноги быстро запоминает нужную последовательности. Для меня самым удобным оказалось уходить с верхних на ПЕРВУЮ и потом лёгким тычком пятки ставить на «нейтраль». Дошёл до того что стал баловаться этим даже на «коротких» светофорах! Ну и наличие 6-ой!!! Пол «варшавки» на 100 милях в час под зелёную волну на 6-ой…
Моща.
Что тут скажешь!? – ТАНК БЛ……ИИИИИИн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремень.
Чую что эта ВЕСЧЬ даст дополнительной форы от дерганой жизни (езды)… Смена от «мощно прём» до «тормозим движком» до того хороша что нет слов. У цепи есть слабое подобие этого эффекта. При её излишнем перетягивании. Ну тут сами знаете чем грозит…
Аморты.
Спецом покалесил по плиточкам на Вавилова, стыках Садового и прочих «радостях». Поймал себя на ощущении что на Хонде я чётко различал перед и зад. Тут же появилось ощущение, что сижу в середине одной сплошной реечной рессоры! Плавной, с нужным количеством хода, мягким отыгрышем и в общем заботливой о моей жопе и позвоночнике!
Общие ощущения.
Я доволен. Я доволен как слон! Даже не знаю что ещё может порадовать так мужика в 40 лет?!!!
Karbofoss
Аппарат отличный,что тут скажешь.История похожая как две капли воды.Сейчас продаю свою Шадову и собираюсь брать толстячка.Катался на нем на тест драйвах,просто сказка,сделан как будто под меня.И сидеть удобно,и руки и ноги всегда на месте.И самое главное-это Харлей!!!!!!!!!Никакие еппонские клоны не сравняются с этой маркой мотоцикла.
Метрики,клоны,суррогаты,как на назови-это точно не HARLEY-DAVIDSON