Линейка Softail прекрасно продавалась все годы, начиная с дебюта в 1984. Естественно, компания Харли старается обновлять модельный ряд и добавлять «свежей крови». Видимо, команда дизайнеров посмотрела на предыдущие модельные годы и догадались, что вид практически не менялся. Взявшись за дело, они слегка обрезали крылья, повыкидывали лишние детали и попрятали проводку.
Главный дизайнер проекта Casey Ketterhagen максимально укоротил заднее крыло (уйдя от стандартного крыла fishtail), расположил его пониже к 16″ заднему колесу и поработал над скрытием проводки. Поворотники/стопсигнал и крепление номера сделаны в едином черном цвете. Высоту по седлу уменьшили до 24 дюймов.
Силуэт бензобака сделали довольно чистым, установив по центру обтекаемую консоль с логотипом Bar&Shield, а крышка бензобака стала тоньше. С левой стороны 5-галлонного бака нет указателя уровня топлива.
Руль состоит из двух отдельных частей, крепятся они непосредственно к верхней траверсе (без стоек), проводка спрятана внутрь.
Несмотря на низкое седло, высоким наездникам будет удобно: руки и ноги вытянуты вперед (ведь установлены forward controls), а поза при езде довольно агрессивная. Мотоцикл настолько низкий, что пассажир может ставить ноги на землю на светофорах.
Спереди установлено 21″ колесо, рейк составляет 30°, однако рулить достаточно удобно и никакого дискомфорта не возникает. 41 мм вилка хорошо справляется со своими обязанностями, а низкий центр тяжести позволяет легко управлять мотоциклом. Приложив чуть больше усилий, вы начнете чиркать подножками.
По ощущениям Blackline намного легче других softail — 638.5 фунтов, что на 56 фунтов меньше Softail Deluxe. Мотор все тот же — 1584cc Twin Cam 96B, так что он будет слегка шустрей обычного softy. Дайте газу, бросьте сцепление и задняя покрышка легко сорвется в юз. Мотор установлен в раме жестко и кое-какие вибрации достаются райдеру, но, например, на 6 передаче и 70 миль/ч изображение в зеркалах было отличным. Пассажирка жаловалась, что вибрирует кожаная нашлепка, называемая сиденьем. Двигатель позволяет спокойно ездить с пассажиром, но комфорт второго номера под большим вопросом, например, под двойным весом подвеску начинает чаще пробивать. Все-таки это больше одиночный мотоцикл. Вилка же отрабатывает отлично, поедая дорожные неровности и спасая руки от тряски.
Торможение имеет как хорошую, так и плохую сторону: передний тормоз слабоват, но мотоцикл оснащен опциональным ABS, сильно помогавшим в сложных ситуациях. задний суппорт оснащен 4 поршнями и прекрасно справляется со своими задачами. Для задействования ABS требуется хороший пинок по педали, а пульсирующая отдача весьма ощутима, особенно на низких скоростях.
Стилистическое оформление мотора отличается от стандартного — головы цилиндров серые, сами цилиндры целиком черные, клапанные крышки сочетают и хром и черноту, а воздушный фильтр круглый, как на Evo.
Мы были впечатлены тем, как Blackline укладывается в повороты. Удобная посадка, интересное оформление привлекут покупателей к этой модели.
Пассажирка жаловалась, что вибрирует кожаная нашлепка, называемая сиденьем(с)
Видимо это, ей намочило трусики..