1900
1901 |
Уильям Харли (William S. Harley) в возрасте 21-го года, создаёт чертёж двигателя, предназначенного для установки на велосипед. |
1903 |
Генри Майер(Henry Meyer) из Милуоки, школьный товарищ Уильяма Харли покупает один из первых мотоциклов у основателей компании. |
|
Уильям Харли(William S. Harley) и 20-летний Артур Дэвидсон(Arthur Davidson) представляют публике первый изготовленный Harley-Davidson® мотоцикл, предназначенный для гонок. Завод, на котором трудились компаньоны, представлял из себя деревянный сарай 3 на 4,5 метра с нацарапанными на двери словами «Harley-Davidson Motor Company». Позднее к предприятию присоединяется Уолтер Дэвидсон — брат Артура. |
|
Первый дилер Harley-Davidson «C.H. Lang of Chicago» открывает своё дело и продаёт один из трёх, произведённых компанией мотоциклов. |
1905 |
Новый завод размером 8,5 х 24 метра построен на Chestnut St., позднее переименованной в Juneau Avenue. Количество постоянных сотрудников увеличилось до шести человек. Выпущен первый каталог мотоциклов, произведённых компанией. |
1906 |
4 июля мотоцикл Harley-Davidson выигрывает гонку «15 mile race in Chicago» с результатом 19 минут 02 секунды. В Милуоки на постоянную работу принят первый сотрудник. |
1907 |
Harley-Davidson Motor Company акционируется 17 сентября. Акции компании распределяются между четырьмя основателями, штат увеличивается до 18 человек, площадь завода удваивается. Создаётся дилерская сеть в Новой Англии(северо-восточная часть США). |
|
Уильям Дэвидсон(William A. Davidson), брат Артура и Уолтера, оставляет работу на железной дороге и присоединяется к компании. |
1908 |
Уолтер Давидсон выигрывает 7-е ежегодное соревнование, проводимое Федерацией американских мотоциклистов. Три дня спустя Уолтер ставит рекорд экономичности проехав 188.234 миль на одном галлоне топлива (1,25л/100км) |
1909 |
Harley-Davidson Motor Company представляет первый мотоцикл, оснащённый двигателем V-twin объёмом 49,5 куб. дюймов (811,3 куб.см) и мощностью 7л.с. Изображение двух цилиндров, пасположенных под 45 градусов друг к другу стало символом компании на долгие годы. Появляются в продаже запасные части к мотоциклам. |
1910
1910 |
Знаменитый «Bar & Shield» впервые использован в качестве логотипа, годом позднее зарегистрирован как торговая марка. |
1910 |
7 первых мест занимают мотоциклы Harley-Davidson в различных соревнованиях и пробегах. |
1911 |
Двигатель «F-head» становится сердцем мотоциклов Harley-Davidson до 1929 года включительно. |
1912 |
Первые продажи за пределами Соединённых Штатов были осуществлены в результате экспорта мотоциклов в Японию. Количество дилеров выросло до 200. |
|
Начинается строительство шести вновь созданных отделений и здания основного завода на Juneau Ave. в Милуоки. Создано отделение запасных частей и аксессуаров. |
1913 |
Образовано спортивное подразделение Harley-Davidson во главе которого встали Уильям Оттавей(William Ottaway) и Уильям Харли. |
1914 |
Боковые коляски стали доступны покупателям. На мотоциклах с двигателями F-Head устанавливаются педали сцепления и тормоза. |
|
Компания участвует в многочисленных официальных мотоциклетных соревнованиях. Первый инженер по спорту — Уильям Харли. За короткое время команда Harley-Davidson получила прозвище «Разрушители» в силу безусловного превосходства на спортивной арене. |
|
Двухскоростная ступица заднего колеса устанавливается на модель 10F. Запатентованная Уильямом Харли она была достаточно эффективной, но производилась только два года — до выпуска трёхступенчатой конструкции. |
1915 |
Мотоциклы Harley-Davidson оснащаются полноценной трёхступенчатой трансмиссией с первичной передачей и приводом расположенными на одной стороне. |
1916 |
Выходит в свет мотоциклетный журнал «Enthusiast». |
1917 |
Начинается продажа велосипедов Harley-Davidson. Оригинальные компоненты поставляет компания Davis Sewing Machine Co. из Огайо. Велосипеды продаются через дилерскую сеть Harley-Davidson. |
|
В течение этого года треть выпускаемых мотоциклов поставляется военным. В июле компания открывает департамент для обучения военных механиков, обслуживающих мотоциклы Harley-Davidson. |
1918 |
Почти половина произведённых мотоциклов Harley-Davidson используется военными в Первой мировой войне. После окончания войны выяснилось, что армия использовала около 20000 мотоциклов, значительное большинство которых были Harley-Davidson. После подписания договора о перемирии капрал армии США Рой Хольтц(Roy Holtz) стал первым американцем, въехавшим на территорию Германии. И въехал он на мотоцикле Harley-Davidson. |
1919 |
Представлена новая модель «Sport» оснащённая оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 37 куб. дюймов (606 куб. см). Особенностью этого мотора стало даже не расположение цилиндров, а необычайно бесшумная работа. |
1920
1920 |
Лесли Паркхёрст по кличке «Рыжий»(Leslie «Red» Parkhurst) устанавливает 23 рекорда скорости на спортивном мотоцикле Harley-Davidson с двигателем объёмом 61 куб. дюйм(1000 куб.см). Начинает свою деятельность «hog association». Поклонники Harley-Davidson решили объединиться вследствие того что талисман команды — свинья — всё чаще и чаще появляется на треке во время прохождения круга почёта в ознаменование очередной победы. |
1920 |
К 1920 году Harley-Davidson становится крупнейшим производителем мотоциклов в мире — около 2000 дилеров в 67 странах. |
1922 |
Первый V-образный двухцилиндровыq двигатель(V-Twin) объёмом 74куб.дюйма(1213 куб.см) представлен на моделях JD и FD. Дилерская сеть представлена в 67 странах. Гонщики Harley-Davidson побеждают во всех девяти этапах Национального чемпионата по мотоциклетным гонкам. |
1925 |
Форма топливного бака принимает каплевидную форму. Это становится особенностью всех последующих моделей. |
|
Джо Петрали(Joe Petrali) начинает выступать за Harley-Davidson и становится одним из самых успешных гонщиков команды. |
1926 |
Мотоциклы с одноцилиндровыми моторами снова появляются в продаже после восьмилетнего перерыва. Модели А, АА, В и ВА комплектуются двумя типами моторов — с боковым и верхним расположением клапанов. |
1928 |
На мотоциклы устанавливаются передние тормоза. |
|
Первый мотор с двумя клапанами на цилиндр установлен на мотоцикл серии JD. Максимальная скорость мотоцикла возросла до 100 миль в час. |
1929 |
Двигатели объёмом 45 куб.дюймов(737 куб.см), позднее известные как «Flathead», устанавливаются на мотоциклы серии D. Двигатель оказался настолько надёжным, что модифицировался до 1973 года. |
1930
1930 |
Билл Дэвидсон младший побеждает в глнках на выносливость Jack Pine. Все победители в индивидуальном зачёте выступают на мотоциклах Harley-Davidson. |
1931 |
На соревнованиях, проводимых в Америке выступают только две марки мотоциклов — HD и Indian — единственные производители мотоциклов в США до 1953 года. |
1932 |
В гонках по гаревой дорожке гонщик Harley-Davidson Джо Петрали начинает пятилетнюю непрерывную череду побед в Американском национальном чемпионате. Петрали также выигрывает Национальный чемпионат по подъёму на холм 1932-1935 годов. |
|
Начинается выпуск трёхколёсного Servi-car. Популярное коммерческое и полицейское транспортное средство, Servi-car будет производиться в течение 41 года. |
1933 |
Орёл в стиле арт-деко наносится на топливные баки всех мотоциклов. Это означает начало графического дизайна Harley-Davidson, в отличие от старых моделей, где цветовую схему можно было получить по особому заказу. Это решение было вызвано, отчасти, попыткой увеличить продажи, уровень которых падал в связи с наступлением Великой Депрессии. |
1935 |
В результате лицензирования документации, инструментов и технологий Harley-Davidson сформировалась мотоиндустрия Японии, детищем которой явился мотоцикл Rikuo. |
1936 |
Harley-Davidson представляет модель EL, оснащённый двигателем объёмом 61куб.дюйм(1000куб.см) с верхним расположением клапанов, получившим прозвище «Knucklehead». В этом же году компания представляет двигатель объёмом 80куб.дюймов(1310 куб.см) |
1937 |
Выпущены первые мотоциклы серии WL. Джо Петрали на модифицированном мотоцикле с двигателем объёмом 61куб.дюйм(1000куб.см) устанавливает новый рекорд скорости — 136.183 миль в час(219.12км в час) |
1938 |
The Jack Pine Gypsies Motorcycle Club проводит первое Black Hills Rally в городе Стургис, Сан-Диего. |
|
На треке длиной 3.2 мили в Дайтоне, Флорида Бен Кампанале(Ben Campanale) одерживает одну из двух побед в гонках Дайтона 200 на мотоцикле Harley-Davidson WLDR. |
1940
1940 |
Бэйб Танкрид(Babe Tancrede) выигрывет гонку Daytona 200 на мотоцикле Harley-Davidson WLDR. |
1941 |
Начато производство мотоциклов серии FL |
|
Америка вступает во Вторую мировую войну. Производство мотоциклов почти полностью переориентировано на нужды армии. Service School снова преобразована в Quartermasters School для обучения военных механиков. |
1942 |
В ряду мотоциклов для армии Harley-Davidson выпускает уникальный ХА 750 — мотоцикл с оппозитным двигателем предназначенный для эксплуатации в условиях пустыни. Было выпущено только 1011 ХА 750 — закончились сражения в северной Африке. |
1943 |
Harley-Davidson получает первую из четырёх наград от армии и флота за выпуск продукции в военное время. |
1945 |
Заканчивается Вторая мировая война во время которой Harley-Davidson выпустил около 90000 мотоциклов WLA для нужд армии. В ноябре возобновляется производство гражданских мотоциклов. |
1946 |
Harley-Davidson представляет гоночный WR с мотором объёмом 45куб.дюймов(737куб.см), оказавшийся одним из лучших гоночных мотоциклов того времени. |
1947 |
Гонщик Harley-Davidson Джимми Чанн(Jimmy Chann) одерживает первую из трёх побед в Национальном чемпионате по гонкам на гаревой дорожке. |
|
Harley-Davidson начинает продажу кожаной мотоциклетной куртки, которая в последствии станет классической. |
|
Участникам дилерской конференции в Милуоки была предложена поездка в «секретное место», которое оказалось новейшим заводом Harley-Davidson на Capitol Drive. В недалёком прошлом завод принадлежал компании A.O. Smith Propeller, созданной во время войны. Завод переоборудован для производства деталей мотоциклов, которые отправляются на Juneau Ave. для окончательной сборки. |
1948 |
Производство американских лёгких мотоциклов начинается с модели S, модификации которой выпускаются до 1966 года. |
|
Новые черты появляются у двигателей объёмом 61 и 74 куб.дюйма. Среди прочих алюминиевый блок и гидравлические толкатели клапанов. Кроме того, хромированные крышки цилиндров имеют форму сковороды, что немедленно послужило появлению прозвища «Panhead». |
1949 |
Гидравлическая передняя вилка впервые устанавливается на новую модель Hydra-Glide. |
1950
1950 |
Ларри Хедрик(Larry Headrick) выигрывает Национальный чемпионат по гонкам на гаревой дорожке. |
1950 |
Гонщики Harley-Davidson выигрывают 18 из 24 Национальных чемпионатов и устанавливают 6 рекордов. |
1952 |
Представлена модель К — лёгкий мотоцикл с двигателем и трансмиссией в одном блоке, в последствии ставший основой для модели Sportster. |
1953 |
Harley-Davidson празднует 50-ю годовщину. Создан юбилейный логотип со словами «50 years—American made», который украшает переднее крыло моделей 1954-го года. |
|
Hendee Manufacturing, создатель Indian прекращает свою деятельность. Harley-Davidson остаётся единственным производителем американских мотоциклов на ближайшие 46 лет. |
1954 |
Джо Леонард(Joe Leonard) выигрывает Национальный чемпионат по гонкам на гаревой дорожке. Восемь следующих лет побеждать в чемпионате будут гонщики Harley-Davidson. |
1955 |
Этот год начинает семилетний период побед в гонках Daytona 200. Гонщики команды: Брэд Андрес(Brad Andres), Джонни Гибсон(Johnny Gibson), Джо Леонард(Joe Leonard) и Роджер Рейман(Roger Reiman). |
1956 |
Элвис Пресли снимается на обложке майского номера журнала «Enthusiast» с мотоциклом модели КН 1956 года. |
1957 |
Мотообщественности представлен новый мотоцикл, названный Sportster®. С мотором объёмом 55 куб. дюймов(900 куб.см) и верхним расположением клапанов в течение дебютного года был назван первым супербайком. |
1958 |
Задние тормоза и гидравлическая подвеска установлены на мотоциклы Duo-Glide. |
|
Кэрролл Ресвебер(Carroll Resweber) одерживает первую из четырёх побед в Национальном чемпионате. |
1960
1960 |
Harley-Davidson приобретает половину акций Aeronatica-Macchi, преобразованную в Aermacchi Harley-Davidson — европейское отделение для производства лёгких одноцилиндровых мотоциклов. |
1960 |
Брэд Андрес занимает 1-е место в Daytona 200 на мотоцикле Harley-Davidson 750 KR. |
|
Представлена единственная выпущенная Harley-Davidson модель скутера «Topper». |
1961 |
Представлена модель Sprint |
1962 |
Harley-Davidson приобретает 60 процентов акций компании Tomahawk Boat Manufacturing Company. Понимая возрастающую роль стекловолокна в мотостроении, Harley-Davidson начинает производство собственных компонентов. |
1963 |
Ральф Уайт(Ralph White) снова выигрывает Daytona 200 на мотоцикле Harley-Davidson 750 KR |
1964 |
Роджер Рейман(Roger Reiman) выигрывает Национальный чемпионат на мотоцикле 750 KR |
|
Трёхколёсный Servi-Car самым первым из мотоциклов Harley-Davidson получает электрический стартер |
1965 |
Electra-Glide®, оборудованный электрическим стартером приходит на смену модели Duo-Glide. Вскоре после этого стартер устанавливается на Sportster. |
|
Джордж Родер(George Roeder) на мотоцикле Streamliner с двигателем объёмом 250 куб.см устанавливает рекорд скорости для классов А и С равный 177 милям в час(285 км/час) |
1966 |
Первый «Shovelhead» сменяет «Panhead» на модели Electra-Glide. |
1968 |
Кэл Рэйборн(Cal Rayborn) одерживает победы на всех этапах Daytona 200 на мотоцикле 750 KR. |
1969 |
Harley-Davidson объединяется с American Machine and Foundry Company (AMF), выпускающей товары для отдыха. |
|
Мерт Лоуилл(Mert Lawill) выигрывает Национальный чемпионат по гонкам на гаревой дорожке |
1970
1970 |
На соляном озере Бонневиль Кэл Рэйборн(Cal Rayborn) устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов с результатом 265 миль/час(426.5км/час). Мотоцикл обтекаемой формы имеет длину 4.9 метра и оборудован двигателем от Sportster. |
1970 |
В соответствии с новыми требованиями Американской Мотоциклетной Ассоциации к гонкам в классе С, представлен новый гоночный XR 750, построенный на базе Sportster. |
1971 |
В ответ на повальное увлечение кастомайзингом Harley-Davidson представляет новый FX 1200 Super Glide®, конструкция которого объединила в себе узкое переднее колесо серии FX и ходовую часть серии FL. Появился новый класс мотоциклов — круизёры. |
|
Начинается производство снегохода Harley-Davidson. |
1972 |
Новый, более мощный и надёжный, построенный с использованием алюминиевых сплавово представлен гоночный XR-750. Марк Брелсфорд(Mark Brelsford) на XR-750 выигрывает чемпионат этого года. |
1973 |
В Йорке, Пенсильвания построен современный завод, куда переведены все сборочные операции. Остальное производство остаётся в Милуоки, где кроме всего прочего, начинается производство двигателей. |
1975 |
Первый из четырёх лет непрерывных побед в Национальном чемпионате по гонкам на гаревой дорожке. В 1975 году побеждает Гарри Скотт(Gary Scott), следующие три года выигрывает Джей Спрингстин(Jay Springsteen). |
1977 |
В Дайтона-Бич Harley-Davidson представляет новый FXS Low Rider®. Мотоцикл имеет руль дрэгстерного типа, заниженную посадку и новый вариант покраски. Позднее Уилли Джи Дэвидсон(Willie G. Davidson) представит Cafe Racer — более динамичную версию Sportster. |
1979 |
Harley-Davidson представляет FXEF Fat Bob — сдвоенный топливный бак, укороченные крылья |
1980
1980 |
Представлен FXWG Wide Glide 1980 модельного года. |
1980 |
Рэнди Госс(Randy Goss) — ещё один гонщик выигравший Национальный чемпионат для Harley-Davidson. |
|
В честь исторического мотоциклетного ралли Harley-Davidson выпускает FXB Sturgis, оснащённую кевларовым ремнём и чёрным двигателем объёмом 80куб.дюймов(1311 куб.см) |
|
Привод осуществляется посредством кевларового ремня, заменившего цепь. |
|
Harley-Davidson представляет новый турер FLT с подвеской на резиновых втулках, новой передней вилкой и двигателем жёстко соединённым с пятиступенчатой трансмиссией |
1981 |
Скотт Паркер(Scott Parker) начинает спортивную карьеру в команде Harley-Davidson. Он выиграет 93 этапа Национального чемпионата, и 9 раз за 10 лет станет чемпионом. Скотт Паркер — самый успешный гонщик в истории команды. |
|
26 февраля управляющие Harley-Davidson подписали документы о намерении выкупить акции компании у AMF. В середине июня это событие было официально подтверждено. Выражение «орёл парит в одиночестве»( The Eagle Soars Alone) стала, в буквальном смысле, крылатой. |
1982 |
Три призовых места в Национальном чемпионате занимают гонщики Harley-Davidson. |
|
Представлен FXR/FXRS Super Glide® II с резиновыми втулками подвески и новая рама для линейки Sportster. |
|
Вступает в силу схема The Materials As Needed (MAN) — детали и материалы изготавливаются строго в том количестве, которое необходимо для производства. Это приводит к снижению цены и повышению качества продукции. |
1983 |
Начинает свою деятельность Harley Owners Group®(HOG). За шесть лет количество членов превысит 90000, а к 2000-му году их будет полмиллиона. |
1984 |
Harley-Davidson представляет двигатель V2® Evolution® объёмом 1340 куб.см, который устанавливается на пять моделей, включая совершенно новый Softail®, отличительной чертой которого становится конструкция имитирующая жёсткую раму и скрытые амортизаторами задней подвески. |
1986 |
Harley-Davidson приобретает акции компании Holiday Rambler Corporation — производителя кемперов. |
|
Акции Harley-Davidson появляются на Американской бирже. Это происходит впервые с 1969 года — момента слияния с AMF. |
|
Семейство Sportster получает двигатель Evolution V-twin. |
|
Начинается производство Heritage Softail®. |
1987 |
Harley-Davidson открывает программу «Buy Back» , которая предлагает зачесть стоимость XLH 883 Sportster в обмен на FL или FX. |
|
Акции Harley-Davidson появляются на Нью-Йоркской бирже. |
1988 |
Передвижной музей Harley-Davidson начинает своё путешествие по стране. В экспозиции классические мотоциклы, памятные вещи, факты богатой истории компании. |
|
Вместе с FXSTS Springer® Softail® возвращается параллелограммная вилка, представлен Sportster 1200. Harley-Davidson празднует 85-летие компании. Мероприятие посетило 60000 поклонников марки. |
|
Скотт Паркер(Scott Parker) одерживает первую из девяти своих побед в Национальном чемпионате. Беспрецедентный случай в истории спидвея. |
1990
1990 |
С момента представления в 1990 году модель FLSTF Fat Boy® мгновенно становится легендой. |
1991 |
Модель 1991 года FXDB Dyna Glide Sturgis® открывает семейство Dyna. |
1993 |
Harley-Davidson приобретает контрольный пакет акций Buell Motorcycle Company — производителя американских спортивных мотоциклов, оснащённых двигателями Harley-Davidson® XL 883 и 1200. |
|
Harley-Davidson отмечает 90-летие компании. Мероприятие посетили около 100000 человек на мотоциклах. |
1994 |
Начинается выруск модели FLHR Road King®. |
|
Harley-Davidson начинает выступления в гонках Superbike с мотоциклом VR1000, оснащённым двигателем с жидкостным охлаждением. |
1995 |
К 30-летнему юбилею модель Ultra Classic® Electra Glide® — получает электронный впрыск. |
1996 |
Начинает работу дистрибьюторский центр запасных частей и аксессуаров, расположенный в г.Франклин, штат Висконсин. |
1997 |
Подразделение по выпуску двигателей и трансмиссии на Capitol Drive расширяет производство. Выпуск агрегатов для семейства FL переводится на новейший завод, расположенный в Menomonee Falls. На Capitol Drive остаются цеха, производящие двигатели для XL, а также отделение запасных частей и аксессуаров. |
|
Первый Sportster сходит с конвейера нового завода, площадью около 30000кв.м в Kansas City. |
|
Начинает работу новый производственный центр площадью более 20000 кв.м. Здание посвящено Вилли Джи (Willie G. Davidson). |
1998 |
Harley-Davidson приобретает оставшиеся 49% акций Buell Motorcycle Company. |
|
В Бразилии начинает работу сборочный завод — первый за пределами США. |
|
На празднование 95-й годовщины Harley-Davidson в Милоуки прибывает более 140000 мотоциклистов. |
1999 |
Новый двигатель Twin Cam 88® устанавливается на мотоциклы семейств Touring и Dyna. |
2000
2000 |
В качестве опции для мотоциклов семейства Softail® 2001-го модельного года предложена система впрыска топлива. |
2000 |
На мотоциклах семейства Softail® 2000-го модельного года устанавливается двигательTwin Cam 88B™, отличительной особенностью которого является наличие балансировочных валов. |
|
Начинается производство лёгкого мотоцикла Buell Blast® с одноцилиндровым двигателем. Мотоцикл получает хорошие отзывы и становится основным для курсов по обучению езде на мотоцикле, организованных через дилерские центры Harley-Davidson и Buell (Rider’s Edge® Academy of Motorcycling). |
|
Новый двигатель Twin Cam 88® устанавливается на мотоциклы семейств Touring и Dyna. |
2001 |
Ввводятся в строй два производственных центра в Tomahawk и York. |
|
В качестве новинки 2002-го модельного года представлен VRSCA V-Rod® — потомок знаменитого гоночного VR-1000. V-Rod — первый мотоцикл Harley-Davidson оснащённый системой впрыска топлива, двигателем с верхним расположением распредвалов и жидкостным охлаждением. |
2002 |
В честь 100-летнего юбилея Harley-Davidson в июле из Атланты стартует мотопробег Open Road Tour. |
|
Начинается производство нового Buell® Firebolt® |
2003 |
Buell Motorcycle Company представляет новый Lightning® XB9S. |
|
Более 250 000 человек посетило Милуоки как конечную остановку мотопробега «Open Road Tour» и места празднования 100-й годовщины Harley-Davidson. |
2004 |
Эндрю Хайнс (Andrew Hines) в возрасте 21 года стал самым молодым чемпионом NHRA в категории Pro Stock выиграв чемпионат по драг-ресингу в составе команды Screamin’ Eagle/Vance & Hines Harley-Davidson. |
|
Представлен FLHRSI Road King Custom — мотоцикл с заниженной подвеской и широким рулём, возвративший классическому H-D облик прогулочного мотоцикла. |
|
В 2004 модельном ряду семейство Sportster получило крепление двигателя на сайлент-блоках, новую раму, бензобак и широкое заднее колесо. |
2005 |
Команда Screamin’ Eagle/Vance & Hines Harley-Davidson занимает два первых места в чемпионате NHRA Powerade Pro Stock Motorcycle Championship |
|
Новый FLSTNI Softail Deluxe добавил роскоши и лоска в образ мотоциклов семейства Softail, а схема раскраски напоминает о мотоциклах 30-х годов. К поздним сороковым возвращает образ и Softail Springer Classic, также представленного в этом году. |
|
Представлен Sportster 883 Low — мотоцикл с самой низкой посадкой в семействе. |
2006 |
Представлена модель 2006 года FLHX/I Street Glide — туринг с заниженной подвеской. |
|
Первая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается на мотоцикл FXDB/I Street Bob семейства Dyna. |
|
Harley-Davidson утверждает проект строительства нового музея компании в Милуоки. Открытие запланировано на 2008 год. |
|
Открывается первое дилерство в Китае |
2007 |
К гоночной команде Screamin’ Eagle/Vance & Hines Harley-Davidson NHRA Pro Stock Team присоединяется Eddie Krawiec |
|
Kenny Coolbeth выигрывает второй чемпионат AMA Flat Track Twins |
|
Появляется модель XL 1200N Nightster — черное оформление, резиновые гофры-гармошки на перьях вилки и крепление номера сбоку |
|
Для 2008 модльного года анонсирован FXCWC Rocker, заднее крыло крепится на маятник и седло раскладное |
2008 |
Полностью новая рама семейства Touring, колесная база увеличена, высота по седлу уменьшена, управляемость улучшена |
|
12 июля открывается музей в Милуоки. В экспозиции представлены сотни различных мотоциклов, интерактивные стенды и редкие кадры кино- и фотосъемки |
|
Сотни и тысячи поклонников марки отмечают 105-летний юбилей компани, HOG отмечает 25-летие |
2009 |
Анонсируется перенос части производства и открытие дилерства в Индии |
|
В 2009 модельном году появился трайк FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic и Cross Bones со спрингером |
2010
2010 |
Представлена модель XL Forty-Eight, напоминающая ранние дни семейства Sportster |
|
Seth Enslow на мотоцикле XR1200 побил мировой рекорд по прыжкам в длину, его результат 183.7 фута. Ранее этот рекорд ставили Bubba Blackwell (1999) и Evel Kneivel (1975) |
Источники
http://www.h-dmoscow.ru/history/
http://www.harley-davidson.com/wcm/Content/Pages/H-D_History/history_1900s.jsp?locale=en_US&nickname=null