Новинка 2012 модельного года Dyna Switchback продолжает идею CVO Softail Convertible, как мотоцикла, легко превращающегося из круизера в турер при помощи кофров и стекла.
Серии Dyna, Touring, Softail (за исключением некоторых моделей, видимо, по финансовым соображениям) оснащаются теперь мотором TwinCam 103.
Специально для новой даны инженеры ХД переделали подвеску. Вилка картриджная, пружины Triple-Rate
Single-Rate Spring (SRS) — обычная пружина с линейной характеристикой
Dual-Rate Springs (DRS) — две пружины, одна короткая и жесткая, а вторая длинная, с большим и более мягким ходом
Triple-Rate Springs (TRS) — добавлена еще и третья пружина со средней характеристикой
По словам инженеров Харли, использование картриджа только в левом пере показало свою эффективность в поглощении неровностей и уменьшило общий вес конструкции. Ход вилки -3.8″, задней подвески — 2.1. Различия с остальными харли ну совсем невелики, но цифры не могут все сказать о комфорте. Высота по седлу — 27.1″ а его удобство на уровне всех CVO. Подвеска ест дорожные неровности без каких-либо проблем, замечаешь лишь самые солидные ямы и кочки.
Новые литые алюминиевые колеса о 5 спицах (18″ спереди и 17″ сзади) созданы для уменьшения веса и опять же, лучшего комфорта и управляемости. Обтекатель фары сделан из алюминия, в противовес стандартным стальным.
Испытание на дороге подтвердило: управляемость отличная, прогнозируемая, угла наклона в 29° бывает и маловато, периодически чиркаешь платформами. Обуздать 718 фунтов массы призваны 4-поршневой передний и 2-поршневой задний суппорта, которые успешно справляются со своими задачами. Опционально доступен ABS.
Быстросъемное стекло оставляет визор чистым и туловище более расслабленным. Легко удалось найти комфортную посадку, когда ручки руля сами легли в руку. Положение ног на платформах также было близко к идеалу, единственное пожелание — переключатель передач пятка-носок, а не соло-лапка.
Выхлоп, кофры и амортизаторы были специально спроектированы для этой модели. Визуально, выхлоп true-duals по обе стороны мотоцикла, смотрится более гармонично, но, добавляет вес. Длинная труба этого Харли довольно неплохо вписывается в общий дизайн. Несмотря на эко-нормативы, звук довольно неплох, особенно под нагрузкой.
Емкость кофров на 25% меньше, чем у турингов (FL), максимальный вес поклажи — 15 фунтов на кофр, против 25 у Street Glide или Road King. Снять их легче, чем на турингах, а замок и крышка переделаны, что повлекло некоторые проблемы. На нашем тестируемом экземпляре правый кофр открылся на ходу и крышка съезжала либо вперед, либо назад. Скорей всего, жалобы от клиентов приведут к переделкам в будущем.
Стоимость новой Dyna Switchback — 16000$. За эти деньги вы получаете два мотоцикла в одном. Это и турист, готовый к дальним путешествиям, и универсальный городской житель.