Elcasador, открытие сезона на ярославской земле 2009

преамбула:

Мы летим, ковыляя  во мгле,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле.

Все, что происходит с нами происходит потому, что должно произойти. И дороги, которые мы выбираем, выбираем не мы, а они нас…

В субботу наметил поездку в Ярославль на открытие сезона, организуемый клубом «черные медведи»
предусмотреитьельно распечатал программу мероприятий, ну и с Яндекса карты местности.

План был такой:
выезд в субботу в 8-00 из Орехово-Зуево;
12-00 прибытие в Углич;
потом Рыбинск
далее прибытие в клуб-хауз Медведей, и в 22-00 отбытие восвояси.
1-00 прибытие домой полюбому.

Но это планы…..

а вот как было все на самом деле:

итак, в 8-00 встречаемся на заправке «шелл» в Орехово-зуево.
состав: я, близнец Кирил и Андрей, Снэйк.

маршрут: бетонка А108, далее по Р104 через Калязин в Углич. расстояние 236 км.
вобщем-то дорога неплохая, но в одном месте видимо были «ковровые бомбежки», потому скорость была снижена до предела, но ямки объехали без особого труда, правда глубина их впечатлила. Особенно засада в том, что начинаются они без предупреждения и на фоне полного благополучия.

Я был во главе колонны, и заметил, что в один прекрасный момент нас стало больше — видимо присоединились мотоциклисты, которые нас приветствовали, когда мы проезжали мимо.
Мотоциклистами оказались Сытый, Борода, и еще кто-то.

До Углича добрались без проблем.
Заправились, а вот Сытая скатина не пожелала заправляться, сославшись на то, что бензина ему хватит.

Далее была площадь, на которой мы зарегистрировались в качестве участников пробега и угощаясь халявным чаем с печеньем от организаторов (респект Медведям № 1) стали ожидать, когда подъедет колонна из Ярославля.

тем временем подъехал Мрак, двигавшийся тем-же маршрутом:

и даже Вова «Сокос» из Владимира, которого я давно знаю в сети, но лично раньше не удавалось пересечься.

Ну и наконец-то подъехала колонна из Ярославля. Народу стало много:

После этого народ был вновь собран в колонну, и все дружно двинулись в сторону Рыбинска, а это 103 км.

Должен заметить, что ехали мы почти в конце колонны, но никто особенно нас не обгонял, организация в колонне была хорошей и обеспечивала безопасное движение. Респект Медведям №2

В рыбинске ожидал еще один ништячок от организаторов: БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД. Респект Медведям № 3

место прибытия в Рыбинсе:

обед:

после сытного обеда мы вновь присоеденились к колонне и выдвинулись в сторону Ярославля: расстояние 82 км.

И естесььна Сытому понадобилось на заправку, равно как и другим нерадивым участникам мотопробега, в связи с чем все мы отстали от колонны и застряли на заправке:

Пришлось искать дорогу самостоятельно, впрочем найти дорогу до Ярославля не составила труда.
Качество дороги от Рыбинска до Ярославля нормальное, но быстрее 60 миль в час ехать не получается.

Во главе колонны опять поехал я. И естессственно сначала я сколько успевал тормозил, прыгал по ямам, а осальные глядя на меня оттормаживались до безопасной скорости и аккуратненько проезжали. Вот такая сложная судьа мне была угатована :))). На одной яме, которую не видно ибо по сути это прсто «просевший» асфальт меня реально чуть не выкинуло из мотоцикла. Было весело.

Добрались до Ярославля, но я обсолютно не знал, где клаб-хаус Медведей.
Потому неспешно покатились по городу. И тут моему взгляду попался паренек на «ЮБР» с девочкой на хопе.
На светофоре спросил его, знает ли он куда ехать. Парнишка сказал да. Моей просьбе показать дорогу он тоже не отказал. А потому теперь нашим ведущим был он.

А теперь представьте картину:
едет парнишка с девочкой на «ебыре» а сзади мы, злобные дядьки не на самых маленьких мотоциклах и с прямотоками…. «Ну погоди» прямо какое-то.

А паренек заблудился…. Но видимо понял, что касяк надо срочно исправлять, а потому остановился прямо посередине трассы, как загнанный заяц. А сзади дыша в спину прямотоками стаит наша компания. Ну и позади нас перекрывших трассу — автолюбители.

Развернулись, и добрались таки до базы. Иначе бы я наверное сделал что-нибудь нехорошее с пареьком… шутю. Спасибо тебе мил человек!!!

В клаб-хаусе начинались приготовления к концерту, а еще нас ждал вполне бюджетный ужин….и встреченный комрад Рипер (его не ели)

и тут я увидел ЕГО, мужчину с коробкой!!!

а из коробки он вытаскивал пирожки. ДОМАШНИЕ. Мне очень захотелось пирожок, равно как и всем остальным в нашей компании.
Осторожно подошел к мужчине, и боясь спугнуть «птицу-счастья», спросил, «а скока стоят ваши чудесные пирожки»?
Дядька спрсил грожно, «Руки мыл», и проверив чистоту моих грязный рук разрешил получить из коробки пирожок БЕСПЛАТНО. Естессьна он тут же был окружен шакалами которые правда ему тоже руки показали, и угостились пирожками. Респект Медведям № 3.

Далее начало смеркаться, и мы тронулиь в обратную дорогу.
Возвращаться решили уже по Ярославке, и далее по А108 до дому, ибо возвращаться через Калязин по «ковровой бомбежке» совсем не хотелось.

Вырулили на трассу, и попилили. Солнце почти село. проехали километров 80, и тут дорога стала совсем не похожей на Ярославку, мы оказались в каком-то поселке. Это меня насторожило. Остановились. Картниукого кроме меня нет. Да и у меня карты частичные, те самые фрагмены распечатанные с Яндекса. Подхожу к таксисту и спрашиваю, как нам попасть на Москву. Ответ меня немного озадачил: «Через ЯРОСЛАВЛЬ». Я спросил, а другого пути, более близкого нет? Есть, ответил таксисит, через Рыбинск, где мы почти и находимся.
На моей карте было установлено, что мы в поселке Капаево, что почти в Рыбинске.

Решили не возвращаться в Ярославль, а ехать через Рыбинск, Углич, Калязин и потом на А108…

Во главе уже традиционно я.

Всю дорогу ехали не более 40 миль в час.
И я вс ожидал эти ямки.
В итоге я их заметил, оттормозился как смог, но объехать их не смог, и в итоге переднее мое колесо стало иметь 4 (ЧЕТЫРЕ) таких вот ранения:

Слава Богам, что переднее колесо у меня камерное.
Осмотрели, поняли, что двигаться дальше можно, но осторожно….

Поковыляли дальше. Скорость теперь уже 30 миль в час….
Расстояние: более 150 миль. Время 2-00, прибытие: ХЕР ЕГО ЗНАЕТ…

Но что желать, мы двинулись дальше. Аккуратно, но поехали. Ибо лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
И тут я вспомнил припев песни, которую исполнял Утесов:

Мы летим, ковыляя  во мгле,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле

Короче я плетусь впереди, мои товарищи прикрывают сзади. Откровенно говоря чувствовать их за спиной было приятно. Ибо сколько сдюжит камера никто не знал.
Доехали наконец-то до А108. Делее осталось километров 100.
Решили остановиться, перекурить и погреться.
Держать парней на 30 милях в час негуманно, а потому предложил им ехать уже. А я потихонечку уж сам доберусь. Отказались парни, сказали не бросим, ибо я хороший….

Ну тогда говорю, курите, а я поеду потихоньку, догоняйте.
в итоге на прямых смогли мы развивать скорость вплоть до 55 миль в час. Но на поворотах строго 30, иначе пипец.

Дотянул до дома в конце концов, вывез меня мой Кузя. В 6-20 был накормлен и уложен спать…
но в 11-00 уже на ногах, ибо не могу я спать, когда конь мой не в порядке.

Пошел в гараж — снял колесо. отвез править, если получится. Если нет — поставлю обратно 40-спицовое…

В итоге, прохватили хорошо. Прбег составил 540 миль, или 864 км., если я правильно понял со слов Снейка…
Позитива — море.
Легкая усталось присутствует.
Передвижения ночью лучше исключить, либо ехать совсем медленно…

З.Ы. под кат че-то не убирается опять…
З.Ы.Ы. много фото здесь: http://photofile.ru/users/elcasador.fotoplenka/150055977/

9 комментариев к записи “Elcasador, открытие сезона на ярославской земле 2009”

  1. Karbofoss:

    Два «Респекта №3» ! 🙂 Обидно за Медведей в абсолютном исчислении!!!

  2. skif:

    Что же там за ямы такие были, чтобы обод так погнуть? 8-]
    Получилось обод выправить?

  3. elcasador:

    Обод поправили.

    Но я его в конце сезона опять погнул ))))

    Слабенький оказался обод.

  4. Dragon:

    а на долго ли тебе братан стекляный куй?:))) ЗЫ: Вот у меня такой диск ни разу не погнулся))))

  5. admin:

    Мих, а что за колесо? харлейское?

  6. igor218:

    На 80-ти спицных калесах, спецательно делают мягкие обода, чтоб подвеску не развалило.
    Стоковый обод ощутимо крепче. Это впрочем и по конструкции видно.

  7. admin:

    как видно, колеса со стразиками от RS не гнуться 🙂

  8. Dragon:

    Миха…чо ты там про оградку с калиткой говорил??? Мне тож чот начинает казацца что не очень…ога…

  9. elcasador:

    стразики — рулез, хоть и не гнуться….

    А оградку нада спилить….

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставить комментарий.