Расшифровка Harley VIN

Можно воспользоваться программой Vindecoder.exe или свериться с информацией ниже.

До 1961

Номер двигателя выступает в качестве VIN. Его можно найти на левой стороне картера. До 1961 года номера рамы не было.

правила нумерации VIN:

• первые 2 цифры — модельный год

• до 4 букв — обозначение модели

• последние цифры — серийный номер

1962-1969

правила нумерации VIN:

• первые 2 цифры — модельный год

• 2-4 буквы — обозначение модели

• последние цифры — серийный номер

Модели с 4-значными серийными номерами имеют четную первую цифру для четных годов и нечетную — для нечетных. Это важно, поскольку VIN, не соответствующий четной и нечетной последовательности нумерации, был перебит.

1970-1980

С 1970 года VIN стал набиваться как на двигателе, так и на раме.

• первые 2 цифры — код модели

• цифры на позициях с 3 по 7 — серийный номер

• последние 2 цифры — год

Для харли производства 1970 -… единственно легальный VIN набит на раме. Без исключений. Если VIN на раме не совпадает с документами — это проблема.

В 1979 году были выпущены некоторые мотоциклы, у которых номера двигателя и рамы не совпадали. Даты их производства 01/09/79 — 02/07/79 и VIN с 43000H9 по 48199H9. Двигатели этих моделей были пронумерованы отдельным номером картера — 10 цифр.

1981-2000

С 1981 стал использоваться 17-значный VIN на раме и VIN- аббревиатура на двигателе. Например, если номер рамы 1HD1ELK12BZ123456, то номер двигателя представлял из себя нечто вроде ELKB123456. Правила нумерации аналогичны 1970-80.

Обозначение модельного года в VIN.

До 1970 модельный год обозначался думя последними цифрами, с 1970 по 1980 использовалось цифро-буквенное обозначение. 1971=Н1, 1972=Н2, 1973=Н3 … 1980=J0.

1981-2000 BigTwin.

Буква на 10 позиции означает модельный год

1981 — B 1986 — G 1991 — M 1996 — T
1982 — C 1987 — H 1992 — N 1997 — V
1983 — D 1988 — J 1993 — P 1998 — W
1984 — E 1989 — K 1994 — R 1999 — X
1985 — F 1990 — L 1995 — S 2000 — Y

Также обозначение BigTwin различалось в зависимости от коробки.

1970-1980 коробка была 4-ступенчатой и первые 2 символа VIN были кодом модели, например 3G12345H1 это FLH.

1A = FL/FLP 1200 2F = FXS 1200 5H = FLHS — 80 7H = FLH 1200 Police
1H = FXB — 80 2H = CLE — 80 6E = FXEF — 80 8H = FLH 1200 Shrine
1K = FLH — 80 shrine 3G = FLH — 80 6G = FXE — 80 9D = FXE 1200
2A = FLH 1200 3H = FLH — 80 Classic 6H = FL — 80 9G = FXWG — 80
2C = FX 1200 5E = FXEF 1200 7G = FXS — 80 9H = FLH — 80 Police
BigTwin 1980 года с 5-ступенчатой коробкой использовал код 5G.
Для BigTwin 1981-1985 с 4-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1BEK11BY123456 это FXWG
AA = FLH — 80 AL = FLH — 80 BE = FXWG — 80
AB = 80 police chain BA = FXE — 80 BF = FXSB — 80
AC = FLH — 80 Shrine chain BB = FXEF — 80 BH = FXST
AH = FLHP — 80 Police Belt BC = FXS — 80 BG = FXDG — 80
AK = FLHS — 80 BD = FXB — 80 BK = FXSTC

Для BigTwin 1981 с 5-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1AFK11BY123456 это FLTC
AE= FLT AF= FLTC
Для BigTwin 1982-2002 с 5-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1BHK11GY123456 это FXST
BH = FXST DJ = FLHTC FE = FLTCU-I
BJ = FLSTC DK = FLTC Shrine FF = FLHTC-I
BK = FXSTC DM = FLTCU FG = FLHTCU-I W/SC
BL = FXSTS DP = FLHTCU FH = FLHP-I Police
BM = FLSTF EA = FXR FJ = FLHP Police
BN = FLSTN EB = FXRS FL = FLHTCU-I Shrine
BP = FXSTSB EC = FXRT FM = FLHTP-I Police
BR = FLSTS ED = FXRP Police windshield FP = FLTR
BS = FXSTD EF = FXRP Police Fairing FR = FLHRC-I
BT = FXSTB EG = FXRS-SP FS = FLTR-I
DA = FLT 82 — 83 EH = FXRD FT = FLHPE-I (California)
DA = FLHTP Police Windshield EJ = FXRC GA = FXDB-D
DB = FLTC EK = FXRP Police C.H.P. GB = FXDB-S
DC = FLHT EL = FXLR GC = FXDC
DD = FLHT EM = FXLR Conv GD = FXDL
DE = FLHTC W/sidecar FA = FLHS GE = FXDWG
DF = FLHTP Police Fairing FB = FLHR-I GG = FXDS Conv
DG = FLHTC Shrine FC = FLHTCU-I GH = FXD
DH = FLTC W/sidecar FD = FLHR SG = TLE Police
SH = RLE Police

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставить комментарий.