Карбюраторы Mikuni

История

Японская компания Mikuni была основана в 1923 как производитель различных компонентов для автомобильной промышленности. В 1949 начато производство карбюраторов для небольших автомобилей. На данный момент модельный ряд представлен карбюраторами различных типов для мотоциклов и снегоходов, маслонасосами, топливными насосами, системами предпускового нагрева двигателей и устройствами для инжекторных систем.

Mikuni American Corporation — дочернее отделение Mikuni Corporation, расположенной в Токио. Американское отделение было основано 17 апреля 1968 года для покупки авиа-запчастей в США и экспорта их в Японию. Будучи производителем карбюраторов и других запчастей для двигателей, компания начала их экспорт в США.

mikuni_logo

Карбюраторы серии HSR

Для любителей харли наиболее интересна линейка HSR с диаметрами диффузора 42, 45 и 48 мм. Пропускная способность HSR48 на 26% больше, чем HSR42, и на 14% больше HSR45.

hsr_group_l

Наряду с S&S — это наиболее популярные карбюраторы. Компания продает как карбюраторы и запчасти к ним, так и готовые киты. Что удобно покупателю, кит уже подобран для конкретного мотора.

48

0724

Наборы жиклеров

Набор жиклеров

jets

Соответствие моделей карбюратора и моторов:

Наборы HSR42:
#42-8     Evo Big Twin ’84 — ’99
#42-19   Twin Cam ’99 — по наши дни

Наборы HSR45:
#45-2   Evo Big Twin ’84 — ’99
#45-3   Evo Big Twin ’84 — ’99
#45-4   Twin Cam ’99 — по наши дни

Наборы HSR48:
Предназначены для большеобъемных и высокопроизводительных моторов, стоковые двигатели без улучшенного газообмена (например, большие клапана и каналы впуска-выпуска) не смогут правильно работать с HSR48.

Вид в разборе pdf

Тюнинг

Заводской карбюратор настроен на работу с большинством двигателей. Поскольку существует огромное количество разных aftermarket воздушных фильтров и выхлопных систем, невозможно подобрать какую-то одну универсальную комбинацию. Некоторые выхлопы серьезно влияют на параметры карбюратора, например, трудно добиться гладкой и отзывчивой работы карбюратора во всем диапазоне оборотов, если трубы длинные и пустые. Если же маффлеры малого объема и диаметра, это добавляет аналогичных трудностей в настройке мотора.

Распредвалы, увеличивающие продолжительность открытия клапанов, часто дают плохую производительность при оборотах ниже 3000, в зависимости от точки закрытия впускного клапана. В таком случае может быть ток смеси в обратную сторону, что по ошибке принимается за проблему с тюнингом карбюратора. Если есть какие-либо сомнения насчет вашей комбинации воздушного фильтра, зажигания и выпуска, попробуйте поставить эти компоненты от Screaming Eagle и сравнить.

Перенастройка карбюратора обычно требует небольшие изменения параметров холостого и основного хода. Помните, что нет никакого резона менять что-то, если двигатель хорошо работает и звучит. Если есть сомнения насчет состояния двигателя, проверьте его вместе с хорошим механиком, а потом приступайте к карбюратору. Более подробный мануал вы можете найти на сайте производителя.

Источники:

http://www.mikuni.co.jp/e/history.html
http://www.mikuni.com/fs-history.html
http://www.mikunipower.com/Media01.htm
http://www.customchrome.net/icatalog/spreads.aspx?Page=725

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставить комментарий.