Harley-Davidson рассказали об электробайке LiveWire


Спринт до 97 км/ч (60 миль/ч) за 3,5 секунды обеспечивает электромотор, развивающий 105 л.с. и 117 Нм, который питает тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 15,5 кВт⋅ч. Неплохо, но Zero SR/F, в активе которого 110 «лошадей» и 190 Нм, как минимум на бумаге покруче. На одной зарядке мотоцикл способен преодолеть порядка 235 км в городе, 113 км на шоссе при скорости в 70 миль/ч (113 км/ч) и 152 км в смешанном цикле. Кстати, о «заправке» — на пополнение запасов энергии от обычной бытовой розетки уходит 12,5 часов и всего час при зарядке от экспресс-терминала.
По габаритам электробайк достаточно компактный. Его длина – 2135 мм, колесная база — 1490 мм (для сравнения, у Fat Boy – 2370 мм и 1665 мм соответственно), высота по седлу без нагрузки — 780 мм (у Fat Boy – 675 мм).

В подвеске применены компоненты Showa с ходом в 115 мм – «перевёртыш» Big Piston Fork с 43-миллиметровыми перьями и задний моноамортизатор. Прыть двигателя усмиряют передние 300-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами и задний 260-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Источник

One comment

  1. А был бы я миллионером. Или хотя б милиционером, такой бы взял да и купил. На работу и с работы гонять, например. Или можно было бы, например, доехать до соседнего городишки, поставить там на зарядку и пойти пешком на красоты взирать. А как зарядился — вжик, и домой.

    Жаль, только, батарея за три года потеряет -ндцать процентом ёмкости. А к пятилетнему возрасту уже половина останется, только.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.