HD Blackline 2011 первая поездка

H_D_Blackline

Линейка Softail прекрасно продавалась все годы, начиная с дебюта в 1984. Естественно, компания Харли старается обновлять модельный ряд и добавлять «свежей крови». Видимо, команда дизайнеров посмотрела на  предыдущие модельные годы и догадались, что вид практически не менялся. Взявшись за дело, они слегка обрезали крылья, повыкидывали лишние детали и попрятали проводку.

11_Harley_Blackline (1) Blackline_Dark_Custom_Softail

Главный дизайнер проекта Casey Ketterhagen максимально укоротил заднее крыло (уйдя от стандартного крыла fishtail), расположил его пониже к 16″ заднему колесу и поработал над скрытием проводки. Поворотники/стопсигнал и крепление номера сделаны в едином черном цвете. Высоту по седлу уменьшили до 24 дюймов.

Blackline_gas_cap Harley_Blackline_tank

Силуэт бензобака сделали довольно чистым, установив по центру обтекаемую консоль с логотипом Bar&Shield, а крышка бензобака стала тоньше. С левой стороны 5-галлонного бака нет указателя уровня топлива.

2011_Harley_Blackline_first_ride 2011_Harley_Blackline

Руль состоит из двух отдельных частей, крепятся они непосредственно к верхней траверсе (без стоек), проводка спрятана внутрь.
Blackline_Softail_cruiser
Несмотря на низкое седло, высоким наездникам будет удобно: руки и ноги вытянуты вперед (ведь установлены forward controls), а поза при езде довольно агрессивная. Мотоцикл настолько низкий, что пассажир может ставить ноги на землю на светофорах.

Harley_Blackline_fork_front_wheel 2011_Blackline_test

Спереди установлено 21″ колесо, рейк составляет 30°, однако рулить достаточно удобно и никакого дискомфорта не возникает. 41 мм вилка хорошо справляется со своими обязанностями, а низкий центр тяжести позволяет легко управлять мотоциклом. Приложив чуть больше усилий, вы начнете чиркать подножками.

Harley_Blackline_ride (1) Harley_Blackline_Softail Harley_Davidson_Blackline 634342469673380226Harley_Blackline_turn

По ощущениям Blackline намного легче других softail — 638.5 фунтов, что на 56 фунтов меньше Softail Deluxe. Мотор все тот же — 1584cc Twin Cam 96B, так что он будет слегка шустрей обычного softy. Дайте газу, бросьте сцепление и задняя покрышка легко сорвется в юз. Мотор установлен в раме жестко и кое-какие вибрации достаются райдеру, но, например, на 6 передаче и 70 миль/ч изображение в зеркалах было отличным. Пассажирка жаловалась, что вибрирует кожаная нашлепка, называемая сиденьем. Двигатель позволяет спокойно ездить с пассажиром, но комфорт второго номера под большим вопросом, например, под двойным весом подвеску начинает чаще пробивать. Все-таки это больше одиночный мотоцикл. Вилка же отрабатывает отлично, поедая дорожные неровности и спасая руки от тряски.

Торможение имеет как хорошую, так и плохую сторону: передний тормоз слабоват, но мотоцикл оснащен опциональным ABS, сильно помогавшим в сложных ситуациях. задний суппорт оснащен 4 поршнями и прекрасно справляется со своими задачами. Для задействования ABS требуется хороший пинок по педали, а пульсирующая отдача весьма ощутима, особенно на низких скоростях.
634342469268698068Harley_Blackline_air_cleaner Стилистическое оформление мотора отличается от стандартного — головы цилиндров серые, сами цилиндры целиком черные, клапанные крышки сочетают и хром и черноту, а воздушный фильтр круглый, как на Evo.
Мы были впечатлены тем, как Blackline укладывается в повороты. Удобная посадка, интересное оформление привлекут покупателей к этой модели.

Источник

One comment

  1. Пассажирка жаловалась, что вибрирует кожаная нашлепка, называемая сиденьем(с)
    Видимо это, ей намочило трусики..

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.