Сравнение Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited; Kawasaki Vulcan Voyager; Star Royal Star Venture; Victory Vision Tour

0912_crup_01_z+the_lap_of_luxury+actionНоябрь 2009, четыре лучших турера едут в Студжис.

Царила отличная погода, световой день длился 13 часов и мы задумали дорожный тест, а выбрать было из чего:

• Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited
• Kawasaki Vulcan Voyager 1700
• Star Royal Star Venture
• Victory Vision Tour

Конечно, мы слышали крики «а где же Gold Wing??!». Но различий многовато — уникальный двигатель, управление и посадка относят голду в свою категорию.

Мега-Супер-Ультра-Лимитед

0912_crup_05_z+the_lap_of_luxury+HD_electra_glide_ultra_ltdОдни из лидеров продаж Харли — туреры, поэтому вполне закономерно добавление еще одной модели в линейку. Ultra Limited — шаг вперед для Ultra Classic Electra Glide, потому что под знакомой внешностью прячется новый мотор Twin Cam 103, дающий на 10% больше крутящего момента, чем Twin Cam 96. Вкупе с 6-ступенчатой коробкой он выгодно выделяется из модельного ряда 2009.
Удобства Ultra Classic в полной мере сохранились и на Limited версии: круиз-контроль, регулируемые ветроотбойники, жесткие кофры и турпак, не забывайте и о лопухе batwing. Также в комплектации 80-ваттная аудиосистема Harman/Kardon, радиостанция, дисковые тормоза Brembo с ABS, ручки с подогревом и заводская сигнализация. Турпак премиум включает доп. рамки для багажа и 12В/15А прикуриватель внутри.

За $24,699 вы получаете доп. оборудования на $3700, если сравнивать с Ultra Classic Electra Glide.

Метрический v-twin в полном обвесе

0912_crup_04_z+the_lap_of_luxury+kawasaki_vulcan_voyagerМногие годы Кавасаки не имели туреров в полном обвесе, поэтому появление Voyager стало хорошей новостью. Он базируется на платформе тяжелого круизера Vulcan 1700.
Все новые Вулканы оснащены V-twin`ом с жидкостным охлаждением, объемом 1700сс и углом развала цилиндров 52°. Диаметр цилиндра и ход поршня 102.0 x 104.0 мм. Характеристики заимствованы у Vulcan 2000, но вместо толкателей используются верхние валы. Мощность передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку и ременной привод. Наш тестовый мотоцикл оснащен двумя передними дисковыми тормозами и одним задним, установлен опциональный ABS.
Если поставить рядом «электричку» и Voyager, то станет понятно, откуда черпалось вдохновение, но было внесено и нечто новое в дизайне. Флагман вулканов одет в большие обтекатели, закрепленные на раме, с туристическими жесткими кофрами. Имеется круиз-контроль и 6 передача overdrive, что настраивает на длительные путешествия. Стоит он $16,799; ABS поднимает цену до $17,899.

Мысли о Venture
0912_crup_02_z+the_lap_of_luxury+star_royal_star_ventureЕго смело можно занести в список подражателей Electro Glide. Задняя часть, лопух..разве что везет это все мотор 1294сс V-4. Он очень похож на моторы Royal Star 90-х. Диаметр цилиндра и ход поршня 79.0 x 66.0 мм, степень сжатия 10.0:1 и по 4 клапана на цилиндр. Коробка 5-ступенчатая и привод — кардан. За последние годы поменялось только седло и добавился CD чейнжер на 6 дисков.

Из других новшеств можно отметить стереосистему из 4 колонок, радиостанцию, круиз-контроль и обилие запирающихся бардачков. Бензобак емкостью 6 галлонов (22.7л). Цена $18,690

Vision
0912_crup_03_z+the_lap_of_luxury+victory_vision_tourПо статистике, владельцы круизеров стареют, а значит, хотят комфорта, особенно в путешествиях. Victory оснащен двигателем 106″ (1731cc), 6-ступенчатой коробкой, электрическим задним ходом, ловко замаскированными дугами для защиты от падений и мощной ветрозащитой.

Линии Виктори могут выглядеть абстрактно, но совершенно ясно что он не хочет быть Харли. Мотор длинноходный, что дает больше крутящего момента и питается он 45мм инжектором. Воздушный фильтр спрятан в раме (двигатель жестко закреплен в ней), сцепление гидравлическое а привод на колесо ременной. Наш мотоцикл был экипирован задним ходом, хромированными элементами отделки, ручками и седлом с подогревом, подножками-выносами для трассы, дополнительными ветроотбойниками и GPS. Цена этого удовольствия — $24,009.

0912_crup_06_z+the_lap_of_luxury+action
Выжжены и отморожены
Особенности мотоциклов быстро проявили себя на дороге, а именно эргономика и защита от погоды. Оказавшись в седле Victory, чувствуешь себя как дома, управление удобное, а настраиваемые платформы для ног дают большой простор.
0912_crup_10_z+the_lap_of_luxury+victory_vision_tourОбвес виктори довольно массивен, закреплен на раме и напоминает раскинутые крылья.
После встреч с различными штормами все хвалили ветровое стекло с электро управлением: одно нажатие кнопки и оно полностью закрывает вас. К концу путешествия три из четырех доп. отбойников сломались под натиском сил природы.

При езде по городу качество звука было приличным, но, как и на остальных, упало на трассе. Зеркала встроены в обтекатель, диапазон настроек невелик, так что некоторые наблюдали вид своих отличных перчаток вместо дороги.

0912_crup_09_z+the_lap_of_luxury+kawasaki_vulcan_voyagerПогрузившись на Voyager вы почувствуете себя маленьким: стекло высокое и не настраивается, посадка более «на мотоцикле», чем «в мотоцикле». Обтекатель отражает часть звуков от двигателя, но и дает неплохую защиту. Общий стиль хорошо сочетается с большой фарой, но «приборная панель» не выглядит хорошо вписанной в дизайн. Указатель топлива, спидометр, тахометр и температура охлаждающей жидкости — аналоговые, а в середине LCD дисплей, показывающий включенную передачу, счетчики пробега и расход топлива. Пластиковое обрамление приборов не добавляет эксклюзивности. Но зато имеется круиз-контроль, 40-ваттная аудиосистема и трехдиапазонное радио.

На левом пульте находится управление звуком, а на правой — круизом, но для некоторых расположение кнопок показалось неудобным.

0912_crup_14_z+the_lap_of_luxury+voyager_ventilation_systemРядом с водительскими платформами расположены ветроотбойники, отводящие воздушный поток, но аляповатая конструкция привела к тому, что многие райдеры называют мотоцикл «Жаровней». Система работает не так эффективно, как у харли, и создает зону статической жары. Хотя в холодную погоду это даже лучше. Все тестирующие одинаково оценили низкое, удобное седло (только один пожаловался на форму), широкие платформы для ног и вместительность.
По высоте седла Voyager второй, для невысокого наездника будет непросто поднять с подножки загруженный мотоцикл. А для высоких наездников будет довольно удобно сидеть — «в кабине» достаточно места и руль расположен не слишком близко.

0912_crup_08_z+the_lap_of_luxury+star_royal_star_ventureУ Venture меньший по размеру обтекатель и ретро-приборы, что можно отнести к возрасту модели. Тахометра нет, счетчики пробега попроще чем у конкурентов. Это единственный мотоцикл без дополнительный ветровых щитков, а чтобы посмотреть поверх стекла, нужно иметь весьма длинную шею. По этому параметру Venture второй, сразу за Kawasaki. Кстати о защите — настроек нет, и в дождь вы будете мокрым.
Магнитола кассетная, но имеется вход для mp3 плееров.
Среди плюсов можно отметить удобное седло и хорошую эргономику, посадка удобная и никто не отмечал усталости за 4000+ миль пробега.

0912_crup_07_z+the_lap_of_luxury+HD_electra_glide_ultra_ltd

Богатый опыт Харли позволил сделать мотоцикл, подходящий практически всем, водитель спрятан за лопухом также, как и на Electra Glide. Но седло новое и позволяет некоторые перемещения. Руль и платформы оставляют больше пространства, чем GoldWing.

Лопух-обтекатель выглядит небогато, но отклоняющая способность на высоте. Разнообразие приборов заставляет смотреть на них (особенно ночью, с красивой LED подсветкой и титановыми корпусами), а не дорогу и резко контрастирует с прилизанной магнитолой от Harman/Kardon.
Несколько высокое и не настраиваемое (зато съемное) стекло плавно выходит их обтекателя и неплохо справляется с сохранением тепла. Но на малых скоростях вы все равно зажаритесь.

Трасса

Поскольку это все-таки туреры, поведение на трассе было основным тестом. Мотоциклы управляются легче на большой скорости, но некоторые из них были проворней других.

0912_crup_20_z+the_lap_of_luxury+electra_glide_ultra_ltdМотор Harley TC 96 созрел для изменений — он надежен, но маловат для такого большого мотоцикла. Twin Cam 103 предлагает больше возможностей и оставляет позади старину 96″. Этому немало способствует 6-ступенчатая коробка с длинной последней передачей и более гладким ходом, нежели 5-ступка.

Тестирующие остались довольны мотором, хотя езда на крутых подъемах может помучать двигатель. Как и на Виктори, звук мотора распространяется от приятного урчания до раздражающего воя. Несмотря на склонность к низким оборотам, этот v-twin не боится и средних, заканчивая на отметке 5500 об/мин. Мотор хорошо подходит к коробке, передачи приятно переключаются, а нейтраль легко ищется.

0912_crup_21_z+the_lap_of_luxury+vulcan_voyagerНесмотря на стилистику muscle-car, Kawasaki отнюдь не hot rod. Длинноходный двигатель дает некоторые вибрации, но они не навязчивые. Инжектор и новая система управления газом «по проводам» рабоатет очень последовательно, наилучшая производительность мотора на 3-4 передачах. При езде по крутым горкам с полной загрузкой иногда хотелось побольше момента на низких оборотах. Гидравлическое сцепление работает отлично, рычаг настраиваемый.

0912_crup_22_z+the_lap_of_luxury+royal_star_ventureХоть двигатель Venture и самый маленький в группе, он довольно неплох. V4 гудит и приглушенно пульсирует, вибраций почти нет. Откручивание газа немного приводит в восторг. Мощность смещена к высоким оборотам и если требуется ускорение, есть достаточный диапазон для переключения вниз.
Агрессивные наездники оценили средний диапазон оборотов, Венчур взбирался на холмы легче харли или вояджера.
Хотя двигатель самый маленький из тестируемых, расход топлива оказался самым большим (спасибо карбюраторам). Бензобак на 6 галлонов позволяет проехать около 200 миль.
0912_crup_23_z+the_lap_of_luxury+vision_tourПроехав тысячи миль, мы сравнили расход топлива. 40.2 мили на галлоне у Виктори удивили нас, что оказалось лучше харли (победителя предыдущих тестов). Он едет 39.7 миль на галлоне бензина. Voyager показал 34.7 миль/галлон, а вместе с самым маленьким бензобаком, пробеги между заправками будут небольшими. Были проблемы с высчитыванием дистанции, что нервировало при длинных прохватах. Это единственный мотоцикл, который высох в штате Вайоминг.

Управляемость

Когда дорога начинает петлять и приближаются горы, вперед выходит Victory. Несмотря на свою длину и загрузку, он отлично управлялся. Колесная база на дюйм короче, чем у GoldWing. Ходовая показала себя отлично, вилка не настраиваемая, а задний моноамортизатор имеет подкачку.

Хоть высота по седлу и небольшая, дорожный просвет удовлетворил наших наездников. На ходу мотоцикл отлично управляется, а вот на парковке сказывается общий вес и, особенно, если загружен задний кофр, пассажирские подножки цепляются за ноги. Vision не может похвастаться отличной управляемостью на малых скоростях, но все меняется с ускорением.

Задняя подвеска Харли имеет ход в ~5 дюймов, а передняя аж 6.6. На низких скоростях короткая колесная база позволяет маневрировать лучше других. Комфорт хороший на всех скоростях, подвеска съедает почти все неровности, но вилка сильно проседает при резком торможении. Переделанная ходовая позволяет как хорошо закладываться в повороты, так и сносно парковать вес в 901 фунт (409 кг). Посадка водителя позволяет легко балансировать даже на пешеходной скорости.

А вот Venture обладает самой длинной колесной базой в группе, подвеска мягкая, но контролируемая, мы нашли ее комфортной на дорогах средней разбитости. Вилка несколько неопределенная: в поворотах перед не слишком стабилен, особенно он не любит кочки. Иногда кажется что покрышка не слишком-то держится на дороге.

Рама Voyager более компактная, чем у старого Vulcan 1600, колесная база одна из самых коротких — 65.6″. Седло низкое (28.7″) поэтому маневры на малой скорости удаются легко, в т.ч. парковка. По плохой дороге мотоцикл едет легче, чем ожидалось, но если зад перегружен, появляется валкость. Вилка слабовата для массивного обтекателя. Угол наклона также маловат — когда другие чиркают подножками, на kawasaki приходится мягко и аккуратно поворачивать.

Торможение

0912_crup_24_z+the_lap_of_luxury+actionИзвилистая трасса дает отличную возможность проверить тормоза. Даже будучи загруженной, Electra Glide тормозит отлично, а ABS значительно улучшает контроль. Три тормозных суппорта, по 4 поршня в каждом, и ABS позволяют не волноваться. Передний и задний тормоз не связаны и наездник отдельно контролирует перед и зад.
Тормоза Victory сообщающиеся, спереди два трехпоршневых суппорта, сзади один. При жестком торможении задним тормозомо подхватывается и передний для сохранения стабильности мотоцикла.
Kawasaki опционально комплектуется Advanced Coactive Braking Technology (K-ACT). Сообщающаяся система следит за прилагаемым к рычагам усилием и добавляет жидкости. Тормоза цепкие, одному тестирующему удалось сорвать заднее колесо в юз.

Багаж

0912_crup_18_z+the_lap_of_luxury+vulcan_voyager_seatБагажные емкости Voyager — почти точная копия харлейских, форма очень похожая и открываются аналогично. Общий их объем — 33.2 галлона (125.7л). Большой задний кофр на 13.2 галлона (50л), боковые по 10 (38л). Все они запираются ключом и легко доступны, для закрытия требуется приложить хорошее усилие, следы износа стали появляться менее чем через неделю.

0912_crup_15_z+the_lap_of_luxury+electra_glide_ultra_ltd_seatЧуть меньшая емкость у харлейских кофров — 25.6 галлонов (97л), но это удовлетворит большинство хозяев. Передняя стенка кофра — пассажирская спинка и она очень удобна. Боковые кофры открываются мягко и удобно, а защелки, пожалуй, лучшие.

0912_crup_19_z+the_lap_of_luxury+vision_tour_seatВесь красивый обвес Victory заставляет думать о большом количества места, но кофры всего лишь по 7.3 галлона (28л), а задний открывается спереди назад, т.е. для доступа нужно тревожить пассажира. Если в части дизайна это классно, то исполнение подкачало — после нескольких дней он начал греметь.

0912_crup_16_z+the_lap_of_luxury+royal_star_venture_seatУ Royal Star Venture места много, кофры тоже открываются на пассажира. Защелки неуклюжие, несколько раз хотелось их сломать. Боковые кофры довольно хорошие, но если вы являетесь обладателем CD плеера, то места поубавится (он хранится в левом кофре)

Решения, решения
0912_crup_17_z+the_lap_of_luxury+rear_view Несмотря на вес в 900 фунтов, Виктори задает оживленный темп, за которым угонятся не все. Внимание к деталям, отличный мотор, хорошее поведение на дороге и высокий уровень комфорта делают этот мотоцикл отличным спутником. Трое наших испытателей отдали ему первое место.

Harley Ultra Classic Electra Glide — общепризнанный лидер, но если хочется сделать шаг вперед — версия Limited для вас. Исполнение на высоте, простое управление и небольшие улучшения ставят Харли на второе-третье место.

Voyager один из лучше всего укомплектованных мотоциклов в нашем тесте. Двое испытателей сказали, что он проще всего в управлении. В будущем, с совершенствованием ходовой и двигателя, Кавасаки укрепит свои позиции в этом классе.

Несмотря на классический вид, Venture едет немного в другом темпе. Половина наших наездников поставили минусы за высокий центр тяжести, отсутствие удобств и цену. Но он неплохо сделан и двигатель вряд ли сломается, по крайней мере за 50000 миль.

Если вы можете смириться с внешним видом и не боитесь перемен, Victory — лучший.

Модели следующего года
Половина мотоциклов 2009 модельного года, кроме Харли (2010) и Voyager (весна 2010). А за год были внесены кое-какие изменения. Например, Victory Vision Tour 2010 оснащен ABS, прикуривателем и воздушной коробкой для глушения звуков впуска (мы не заметили никаких шумов оттуда)
Venture остался без изменений.

Спецификации
2010 H-D ELECTRA GLIDE ULTRA LIMITED 2009 KAWASAKI VULCAN 1700 VOYAGER 2009 STAR ROYAL STAR VENTURE 2009 VICTORY VISION TOUR (PREMIUM)
Базовая цена $24,699 $16,799 $18,690 $20,749
Цена тестируемых мотоциклов $24,699 $17,899 (K-ACT ABS) $18,690 $24,009 (GPS, — задний кофр rack and reverse and more)
Цвет Black, blue, red Blue/black, silver/black Black, blue, red Black, blue, red
Гарантия 24 месяца, без ограничения пробега 36 месяца, без ограничения пробега 5 лет 12 месяца, без ограничения пробега
Двигатель
Тип Air-cooled, 45 degree Twin Cam 103 V-twin Liquid-cooled, 52 degree V-twin Liquid-cooled, 70 degree V-four Air/oil-cooled, 50 degree V-twin
Объем,
Диаметр цилиндра X ход поршня
1690cc,
98.425 x 111.252mm
1700cc,
102 x 104mm
1294cc,
79 x 66mm
1731cc,
101 x 108mm
ГРМ OHV,
2 valves per cylinder
SOHC,
4 valves per cylinder
DOHC,
4 valves per cylinder
SOHC,
4 valves per cylinder
Степень сжатия 9.7 : 1 9.5 : 1 10.0 : 1 9.4 : 1
Система питания EFI, 42mm throttle body EFI, dual 42mm throttle bodies 4 32mm Mikuni carburetors EFI, dual 45mm throttle bodies
Рекомендуемое топливо 91 octane 91 octane 89 octane 91 octane
Коробка передач 6-speed, multiplate wet clutch 6-speed w/overdrive,
multiplate wet clutch
5-speed w/overdrive, hydraulic clutch 6-speed overdrive,
plus electric reverse
Привод Ремень Ремень Кардан Ремень
Ходовая
Общая длина 98.6 in. 100.8 in. 104.5 in. 104.9 in.
Колесная база 63.5 in. 65.6 in. 67.1 in. 65.7 in.
Вес 901 lbs. 895 lbs. 893 lbs. 886 lbs.
Высота по седлу 30.7 in. 28.7 in. 29.5 in. 26.5 in.
RAKE/TRAIL 26 deg./6.69 in. 30 deg./7.0 in. 28.83 degrees/5.16 in. 29 deg./5.4 in.
Колеса 28-spoke cast aluminum 9-spoke cast aluminum 7-spoke cast aluminum 5-spoke chromed forged aluminum
Передняя покрышка 130/80B17 130/90 x 16 tubeless radial 150/80-16/ 130/70R18 Dunlop Elite 3
Задняя покрышка 180/65B16 170/70 x 16 tubeless radial 150/90-15/ 180/60R16 Dunlop Elite 3
Передний тормоз Dual 290mm discs,
4-piston calipers
Dual 300mm discs,
4-piston calipers
Dual 298mm discs,
2-piston calipers
Dual 300mm discs,
3-piston calipers
Задний тормоз 275mm disc,
4-piston caliper
300mm disc,
2-piston caliper
320mm disc,
2-piston caliper
300mm disc,
2-piston caliper
Вилка Telescopic 41mm fork, 5.12-in. travel 45mm hydraulic fork, 5.5-in. travel Telescopic 41mm fork, 5.5-in. travel 46mm telescopic fork, 5.1-in. travel
Задняя подвеска Twin shocks, adjustable air pressure and rebound damping, 4.3-in. travel Twin shocks, adjustable air pressure and rebound damping, 3.1-in. travel Single damper,
4.1-in. travel, air adjustable for preload
mono-tube gas shock,
air-adjustable, 4.7-in. travel
Бензобак 6 галлонов 5.3 галлона 6 галлонов 6 галлонов
Приборы electronic speedometer with odometer; dual trip meter; mileage countdown; tachometer, voltmeter, air temperature gauge, fuel gauge, oil pressure gauge, and clock Analog speedometer, LCD odometer/dual tripmeter and fuel gauge; average fuel economy computer with distance to empty, oil temperature gauge, and tachometer Analog speedometer, LCD odometer/tripmeter, and fuel gauge; Analog speedometer, LCD odometer/dual tripmeter, clock, air temperature gauge, voltmeter, tachometer, range indicator, instant and long range fuel efficiency gauge, 10-hour stop watch, and fuel gauge
Багаж 12.8 галлонов — задний кофр; два боковых кофра по 6.4 галлона ; 25.6 галлонов всего 13.2 галлонов — задний кофр; два боковых кофра по 10 галлона ; 33.2 галлонов всего 15-галлонов — задний кофр; два боковых кофра по 9.3-галлона ; 33.6 галлонов всего 14.6 галлонов — задний кофр; два боковых кофра по 7.3 галлона ; 29.2 галлонов всего
Производительность
Расход топлива 30-43 миль на галлоне; 39.7 миль на галлоне (примерно) 30-37 миль на галлоне; 34.7 миль на галлоне (примерно) 32-38 миль на галлоне; 34.1 миль на галлоне (примерно) 33-46 миль на галлоне; 42.5 миль на галлоне (примерно)
Пробег на баке 238 миль 184 миль 204 миль 255 миль

0912_crup_25_z+the_lap_of_luxury+honda_gold_wing

Вне конкурса. Honda Gold Wing
По мнению многих, почтенный Gold Wing — вершина туристических мотоциклов. Двигатель оппозитный, 6-цилиндровый, объемом 1832сс, жидкостное охлаждение, инжектор, управляемое электроинкой зажигание, по два клапана на цилиндр и один распредвал в голове цилиндра. Коробка 5-ступенчатая, привод на колесо — кардан. Оборудован электрическим задним ходом, весьма полезным при парковке или склонах.
С пакетом «Аудио комфорт» все обойдется вам в $20,999. Наш тестовый мотоцикл 2009 года был «в полном фарше»: Premium Audio/Comfort/Navi/ABS/Airbag и его цена $25,599.
В отличие от других туреров, Gold Wing оснащен не широкими платформами для ног, а подножками. Посадка классическая, но вариантов для ног нет. Зато это позволяет чуть откинуться назад. Управление значится среди сильных сторон Хонды — маневрирование на малых скоростях и стабильность на высоких очень хороши. Мы старательно проходили каждый поворот в нашем путешествии и были удовлетворены. Центр тяжести максимально занижен, что позволяет вертеть этого бугумота как 900-кубовый классик.
Honda’s Premium Audio system оказалась лучшей музыкальной системой из всех, управление разбросано на руле и приборной панели на бензобаке. Там же находится россыпь тумблеров и кнопок, отвечающих за все: от круиз-контроля до положения фары.
Испытатели сошлись во мнении, что по функциональности это один из лучших мотоциклов, но нет выдающихся качеств. Мы не говорим что GoldWing -бытовой прибор, но характера не хватает.
К сожалению, не удалось полностью протестировать его, поэтому оставим выводы до следующего большого теста туристических мотоциклов.

2009 HONDA
GOLD WING
Базовая цена $22,899
Цена тестируемого мотоциклов $25,599 (Airbag Package)
Цвет Black, blue, red, yellow, silver
Гарантия 36 месяцев, без ограничения пробега
Двигатель
Тип Liquid-cooled, horizontally opposed six cylinder
Объем,
Диаметр цилиндра X ход поршня
1832cc, 74.0mm x 71.0mm
ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр
Степень сжатия 9.8 : 1
Система питания EFI, 42mm throttle bodies
Рекомендуемое топливо 91 octane
Коробка передач 5-speed (includes overdrive), plus electric reverse
Привод Кардан
Ходовая
Общая длина 94.1 in.
Колесная база 66.5 in.
Вес 928 lbs.
Высота по седлу 29.1 in.
RAKE/TRAIL 29.15 deg./4.3 in.
Колеса Cast aluminum
Передняя покрышка 130/70R-18
Задняя покрышка 180/60R-16
Передний тормоз Dual 296mm discs, 3-piston calipers
Задний тормоз 316mm disc, 3-piston caliper
Вилка 45mm cartridge fork, 5.5-in. travel
Задняя подвеска Single, preload- adjustable damper, 4.1-in. travel
Бензобак 6.6 US gal
Приборы Analog speedometer, LCD odometer/tripmeter and fuel gauge; indicator lights for high beam, neutral, FI, turn signals, oil pressure
13.8 gal. trunk;
Багаж Two 9 gal. saddlebags; 31.9 gal. total
Производительность
Расход топлива 35-40 mpg; 37 mpg avg.
Пробег на баке 244 miles

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставить комментарий.